• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
TonikX

ВАЗ 21011 77ГВ

В этой теме 309 сообщений

не только 1, но и 4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а точно не на контакт первого целиндра?

"Метка на шкиве должна совпадать с самой длинной меткой на крышке блока цилиндров" и "метка на звезде распредвала должна совпадать с приливом на постели распредвала" я запутался это одно и тоже или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а точно не на контакт первого целиндра?

можно и по первому. смотря в каком цилиндре такт сжатия.

"Метка на шкиве должна совпадать с самой длинной меткой на крышке блока цилиндров" и "метка на звезде распредвала должна совпадать с приливом на постели распредвала" я запутался это одно и тоже или нет?

нет, это разное. второе тебе не надо. можно и без этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогли мне с моментом зажигания с помощью стробоскопа, терь ваще гут в мороз с мерзлого движка заводица с пары тройки обортов)

Еще сеня преобрел генератор от 21214. В биби зашел не нашел ни кронштейна, ни нужного крепежа) завтра на авторынок поеду)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай, давай! Дело нужное ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи одноклубовци! Помогите советом какой клей кроме поксипола метал берет?(гайки с внутренней стороны двери приклеить), в максидоме глянул слишком уж поксипол дорогой, приварить дешевле будет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверное открою большую тайну. В продаже уже достаточное время есть гайки-заклепки

competition_19884.jpg

Вставляем в дырку и закручиваем болтик - и гайка расклепывается в отверстии.

http://z-catalog.ru/bmw/RR1/?type=LA200302...p;subgr=41_1503

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец. Вижу уже приводишь свою копеечку в полный порядок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо) твоя то как? все собрал после покраски?

скинь свои контакты в личку я просеял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо) твоя то как? все собрал после покраски?

скинь свои контакты в личку я просеял

Свою вроде собрал. Установил бсз, стекло с обогревом(но не подключил к сожалению).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свою вроде собрал. Установил бсз, стекло с обогревом(но не подключил к сожалению).

А может пора свою тему создать? А?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот постепенно подготавоиваюсь к установке аудиосистемы из двух штук 3х полосных колонок и касетной магнитолы года 95=))

Уже все подключал все работает, терь так сказать оформляю

114793135.jpg

114793139.jpg

114793143.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно как в дверях будет смотреться.

буду внимательно наблюдать за твоим процессом, т.к. в багажнике валяется такая же борода, а в кладовке магнитола и 13 динамики. :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас это уже залито макрофлексом, и начинаю делать подиум на правую дверь, в бороде еще не сделал защиту маонитолы от потока воздуха с печки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что из себя представлюет защита?

нужно ли дырки сверлить в "печке"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да просто фанерка потолще чтоб если открыть обогреватель ног, на магнитолу темплым воздухом не дуло, еще мона сделать чонить вроде декоративной решетки как бы на "животе" пятерошной бороды чтоб воздух насквоь мимо магнитолы проходил(гдето в нете такое на фотке видел)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле магнитола очень жестко греется от печки, у меня в старой магнитоле поплавился механизм выдачи диска)

так что лучше прикрыть магнитолу от печки или поставить штуку как в шестерке, которая отводит поток в ноги!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сеня поставил гену от нивы 21214(80а), заменил реле на 527, снял и заизолировал контакты с регулятора напряжения, все работает)

тока проблемка: у нижнего кронштейна 3 болта крепления, при закрученых левом и верхнем, правый нижний просто не входит и не закручивается, так и оставил на 2х болтах...

115106585.jpg

я при деле)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тока проблемка: у нижнего кронштейна 3 болта крепления, при закрученых левом и верхнем, правый нижний просто не входит и не закручивается, так и оставил на 2х болтах...

в моем блоке например нет дырки под этот болт. на старом кронтейне было три болта что ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да было три болта.

в вашем блоке именно правого нижнего болта не было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дырки с резьбой нет в блоке и на кронштейне тоже не было...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на двух болтах, второй год пошел - кронштейн на месте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Вопрос к вам: меряю тестером напряжение на акуме с выключенным двигателем=12,5 волт, меряю с заведенным двигателем, напряжение остается такимже, на скоко мне известно с заведенным двигателем напряжение должно немного увеличица, косяк зарядки или так и должно быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи! Вопрос к вам: меряю тестером напряжение на акуме с выключенным двигателем=12,5 волт, меряю с заведенным двигателем, напряжение остается такимже, на скоко мне известно с заведенным двигателем напряжение должно немного увеличица, косяк зарядки или так и должно быть?

С зарядкой явно проблемы. При заведенном моторе напряжение должно быть выше 12.8В (в идеале выше 13.2В). Проверяй подключение генератора. Могет быть и регулятор напряжения не исправен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два дня ездил по паре часов с постоянным включенным блшижним светом и печкой на полную, с заводкой проблем не было...

после установки гены214 скидывал клему при заведенном, включал всю электрику что можно было включить все было гут...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти