• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Guest Andrey91

Выбор певой машины

5 posts in this topic

Здравствуйте!

Есть уже такая тема, но все же здесь вопрос немного в другом)

К концу лета собираюсь купить первый автомобиль) :fotku:

Скажу сразу в машинах разбираюсь не особо, так что строго не судите))

Бюджет около 30 000 рублей

Выбор между 2101, 2102, 2103, можно и зубило, но за такие деньги, ничего радующего глаз не нашел, поэтому предпочтения в сторону классики.

Хотелось бы, чтобы с ходовой было все в порядке; насчет кузова есть знакомый сварщик, правда гаража нет где можно варить, но хотелось бы все-таки не совсем дырявую)

Гонять не собираюсь)))

Хочу копейку из-за того, что в далеких планах в меру занизить подвеску, поставить музыку не дорогую, что-нибудь придумать с колесами)) (сколько примерно на это уйдет?)

Очень нравятся классические заниженные машины)

В итоге вопрос такой:

1) есть ли смысл брать машину за 30 тысяч (и есть ли шанс взять нормальную, а не такую в которую надо вложить еще 30 тысяч, чтобы завелась :sad: ) или лучше накопить еще денег и взять подороже и получше) конечно же хочется все и сразу)))

2) если рассматривать, что в дальнейшем собираюсь немножко машину переделать, смогу я это сделать с машиной за 30 тысяч без огромных вливаний денег, или для этого придется покупать машину в более хорошем состоянии?)))

PS: студент, так что денег не особо, а к машинам тянет с детства, так что приходится рассчитывать на скромную сумму или мучиться в ожидании увеличения бюджета)

Заранее всем спасибо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!

Есть уже такая тема, но все же здесь вопрос немного в другом)

К концу лета собираюсь купить первый автомобиль) :fotku:

Скажу сразу в машинах разбираюсь не особо, так что строго не судите))

Бюджет около 30 000 рублей

Выбор между 2101, 2102, 2103, можно и зубило, но за такие деньги, ничего радующего глаз не нашел, поэтому предпочтения в сторону классики.

Хотелось бы, чтобы с ходовой было все в порядке; насчет кузова есть знакомый сварщик, правда гаража нет где можно варить, но хотелось бы все-таки не совсем дырявую)

Гонять не собираюсь)))

Хочу копейку из-за того, что в далеких планах в меру занизить подвеску, поставить музыку не дорогую, что-нибудь придумать с колесами)) (сколько примерно на это уйдет?)

Очень нравятся классические заниженные машины)

В итоге вопрос такой:

1) есть ли смысл брать машину за 30 тысяч (и есть ли шанс взять нормальную, а не такую в которую надо вложить еще 30 тысяч, чтобы завелась :sad: ) или лучше накопить еще денег и взять подороже и получше) конечно же хочется все и сразу)))

2) если рассматривать, что в дальнейшем собираюсь немножко машину переделать, смогу я это сделать с машиной за 30 тысяч без огромных вливаний денег, или для этого придется покупать машину в более хорошем состоянии?)))

PS: студент, так что денег не особо, а к машинам тянет с детства, так что приходится рассчитывать на скромную сумму или мучиться в ожидании увеличения бюджета)

Заранее всем спасибо)

За 30 можно взять безпроблемную классику. И это уже может быть 05 или 07. С копейками все не однозначно. В основном это или гнилье или переварено все, что можно. А ценник будет космический. Но можно взять машину и за 5к.руб и ездить не знаю проблем - как повезет.

Машина один фиг будет сосать бабло.

Так что коллективным разумом выбирать машину крайне сложно. Нужно самому определиться, что хочется и искать именно эту марку и модель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну то, что любая машина будет сосать деньги это понятно, вопрос только в каком количестве)

семёрки и пятерки почему то не нравятся) а копейки нравятся)

для того чтобы подвеску занизить можно только пружины обрезать :fotku: или надо всё новое ставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну то, что любая машина будет сосать деньги это понятно, вопрос только в каком количестве)

семёрки и пятерки почему то не нравятся) а копейки нравятся)

для того чтобы подвеску занизить можно только пружины обрезать :fotku: или надо всё новое ставить?

Тюнинг подвески - очень обширная тема, не такая простая, как кажется на первый взгляд. Для начала нужно покататься на нормальной (исправной) стоковой и определить для себя, нужно ли тебе с ней заморачиваться. Вообще классика довольно малозатратная в плане содержания, но учитывая качество запчастей, может создать проблемы, как то например покупка некачественного масляного насоса, - вещь не такая и дорогая, но замена дело довольно геморройное. Я покупал копейку во многом из-за того, что у нее лучшее соотношение цена/качество. Если в машинах разбираешься плохо, лучше возьми с собой знающего человека, который не одну собаку на этом съел. Продавцы на рынке психологи даже, если ты видишь явный косяк, и скажешь им об этом они все так перевернут, что тебе и возразить неловко будет. На рынок ехать нельзя - выбросишь лишние деньги! Ищи по объявам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за совет

покупать машину со знающим человеком - это обязательно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0