• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 28 сообщений

1) Этот автомобиль достался мне безвозмездно от родственника. Сам автомобиль в хорошем состоянии, всё осталось в неизменном виде, даже бочок омывателя который больше похож на грелку, весь хром цел, есть даже резина тех времён, машина проехала по дорогам России 17 тыс. Км по крайней мере так на спидометре. Автомобиль ездил только летом и содержался в гараже, в придачу к автомобилю большое число запчастей, из которых можно собрать вторую двойку.

2) Мотор:

1.2 сток

Подвеска:

сток

Салон:

сток

кузов:

сток

3) пока единственное что решил это поставить на учёт

Вот собственно фото

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по дорогам России 17000. а по дорогам СССР? :biggrin1:

как туда затесался руль от шестерки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт дорог СССР незнаю, пробег может и больше, не довелось узнать сколько ездил. Ну а руль от шестёрки ставил не я, можно поставить и оригинальный всё есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороша :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мафынка класс!!! Напольная педалька весчь, а руль лучше поставь стандартный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красота!

айда на встречу в субботу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, ещё одна двойка... Надеюсь на постоянно тут пропишется. Вэлком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по педалям там 117 тысяч. Как кузов снизу и прокладки? Надо помыть блондинку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузов в хорошем состоянии, нигде нет ни ржавчины, ни дыр, под капотом тоже всё в порядке. Машина простояла в гараже чуть больше года и завелась очень быстро со второго поворота ключа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не обновлял страницу. У меня такой вопрос, у меня на двойке передние крылья стоят пластиковые причем на болтах как на 8-ке, стоит ли их менять на металлические??

post-3988-1329930522.jpg

post-3988-1329930587.jpg

post-3988-1329930616.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит менять. машина будет по идее по жесще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю да, крылья - несущий элемент и доп жёсткость для кузова...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планирую летом перекрашывать всю машину, в связи с тем что ржавчина за зиму повыскакивала, к тому же крялья плохо подогнаны и цвет отличается, насчёт несущей конструкции крыльев точно незнаю, некоторые говорят что не являются несущим элементом как на восьмерке, но менять всё равно буду, благо есть железо советское в гараже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у кого нибудь бачек омывателя "Грека", уже давно ущу и никак не могу найти и руль от копейки, а то руль у меня стоит от шестерки. Куплю или обменяю на интересующую деталь, если у меня есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пётр, краситься, случайно, не у Вовы "Боцмана" планируешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тонкий руль с двойки на днях продал =(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metrolog Думаю что да, у Вовы "Боцмана" красить буду и крылья переваривать, плюс полную обработку днища мастикой. Хочу полностью до ума машинку довести, поставить пару стоковых деталей то есть руль, грелку, а так всё родное.

У меня ещё один вопрос, на старом карбюраторе отломался патрубок подачи топлива в поплаковую камеру, можно ли его починить??? Cейчас у меня стоит карбюратор от 7-ки, но хотелось бы родной поставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У боцмана вариться и антикорриться можно. Но красит он не очень качественно. В гаражах есть такой Коля, он на калине красной ездит, у него 2 высоких бокса(номера где-то 330-350) ближе к Лавринскому КП, сказочник он еще тот, но красит очень хорошо и подходит к этому делу ответственно.

на старом карбюраторе отломался патрубок подачи топлива в поплаковую камеру, можно ли его починить???

Так там этот штуцер конусный и он просто плотно вставляется в карб, а края отверстия слегка завальцовываются(заклепываются). Штуцеры эти в продаже есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колю, знаю его и калину его видел, а сколько покраска примерно стоить будет, сколько денег готовить? У меня конечно есть пульвер, но сам красить нехочу, напортачу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пётр, я с Колей давно не общался по этому поводу. Спроси у него при случае. В покраске самое дорогое и длительное это подготовка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через отца узнаю, он там работает и знает многих.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобиль жив?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живее всех живых, в гараже стоит отдыхает. Для повседневной езды используется другой сарайчик 21043.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти