• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 87 сообщений

Согласен с Сэмом, хайгировский клинер хорош =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.02 Я навещал семейство Архов. Сначала они дружно починили мне комп, а потом дружно прочистили карбюратор Озон 2105- 11....-20 сделано в ссср. Вроде там стоят какие-то жирные жиклеры. Где какой не помню, но числа были 107,162, и все остальные 170. С закручеными винтами, задвинутом подсосе на не до конца прогретом двигателе, холостые на слух около 2000-2300. Похоже придётся искать новый карб.

Надеюсь Arh напишет своё видение ситуации, может даже фоточки выложит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну жиклеры ГДС там стоят нормальные для мотора в 1.2л - 170 это воздушники, 107 - ГТЖ 1 камеры, 162 - ГТЖ 2 камеры. Если обороты ХХ высокие, но стабильные - это лучше чем нестабильные плавающие и низкие к тому же.

Высокие оброты могут быть из-за чуть приоткрытой дроссельной заслонки. Там должна быть щель, но не больше чем та, о которой в книжке написано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, не знал. У меня все щели убраны (и всё работает), именно на Озоне. Готов об этом поговорить.

У Andreko судя по всему II камеру заклинило в приоткрытом положении, это одна из причин, по которой я настроен радикально против пневмопривода (именно на классике).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shpakis, карбюратор с и для голубой копейки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видение ситуации следующее - карб имеет такие люфты, что о нормальной работе на нем можно забыть. Заводится - и то хорошо. Поэтому выход, как мне кажется, тут один. Надо брать новый карб. Хочу взять то, что продают у нас в барахолке и надеяться, что на 1,2 он нормально заработает (есть подобные результаты на просторах интернета, да и сам ДААЗ говорит, что должно быть нормально, несмотря на то, что карб под 1,5-1,6 официально).

По работе карбюратор на 2500 оборотов - у меня была такая проблема на 2106 с двигателем 1,3 - карбюраторщик после более часа ковыряния приговорил карб (86-го года) к помойке. Заменили - и все стало хорошо. Пойду тем же путем, наверное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карбюратор с и для голубой копейки.

Не знал.

По поводу люфтов и т. д. - ВЕСЬ Озон не ломается никогда. Как правило, заменяется одна из 3 частей (чаще всего нижняя, как наиболее подверженная механическому износу) и всё работает.

В исключительных случаях (если забит канал холостого хода или ускорительного насоса) стоит задуматься о замене средней части.

У меня пара таких есть, в одном был забит канал холостого хода, но размочив его "в ведре с солярочкой" © и заткнув 3 сообщающихся отверстия, в 4-е качнул ножным насосом и кусочек срани вылетел. Сейчас езжу именно на этом карбюраторе.

Второй, у которого забит ускорительный - пока валяется (не знаю, как продуть).

В общем, свежий Солекс, тем более с бесплатным БСЗ именно под низкий блок двигателя - отличная идея, но если карбюраторщик говорит - "карбюратор Озон умер", я начинаю сомневаться в его профессионализме. Повторю, ВЕСЬ Озон не умирает.

Старый Солекс, у которого внутри заломаны шлицы топливных жиклёров, а основание напоминает подкову - этот да, скорее мёртв, чем жив.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он там умер не весь, что-то с нижней частью было. Но т.к. был вариант заменить - решили тот не воскрешать.

P.S. А вообще я ленивый - я люблю узлами целиком менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На правах оффтопа:

Старый Солекс, у которого внутри заломаны шлицы топливных жиклёров, а основание напоминает подкову - этот да, скорее мёртв, чем жив.

Длинный треугольный надфиль решает проблему с невыкручивающимися жиклерами. Вставляешь надфиль, слегка по нему ударяешь, а дальше выкручиваешь все это дело с помощью держателя для метчиков :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свою лепту в обсуждение - Ура! Дело сдвинулось :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, сдвинулось. Даже по гаражу вперед-назад иногда передвигается. Правда исключительно при помощи физической силы :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, установлен Солекс 21053, машина заводится, едет. Не тормозит, но с этим позже. Проблема в том, что либо я плохо ищу, либо все инструкции по установке солекса на классику настолько устарели, что в них потерялись картинки. Поэтому остались вопросы. Возьму картинку из интернета и начну спрашивать:

0_ccd3f_e350b03d_XXL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mramd/view/838975/

1 - шланг обратки. Заглушил временно. Насколько критично, а то могу и забить? :)

2 - Жиклер холостого хода. Повесил на + от аккума. Есть мысль, что это не совсем правильно

3 - Подача. Тут ошибиться сложно, тем не менее, не опасно ли то, что он касается клапанной крышки?

4,5 - не понял, что это оставил как есть. Глушить?

6 - подцепил трубку от трамблера. Как-то она свободно ходит, диаметр патрубка на озоне был толще, так и должно быть?

7 - заглушил. Что это? Вентиляция в кастрюлю?

8,10 - насколько я понял - какой-то подогрев. Пока не подключал. Зачем?

9 - что это за разъем и куда его подключать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1- с заглушкой бензонасосу тяжко будет. Но в принципе на классике он нормально трудится. Вред заглушки будет в случае зависания поплавков вследствие прыжка на кочке. Зальет карб через верх. У меня такое было всего 1 раз.

2 - крайне неправильно. Правильный + можно взять с реле контрольной лампы заряда АКБ (оранжевый провод) там напряжение появляется только при включении зажигания.

3 - главное чтоб шланг не перетерло.

4,5 - заглушено. так и оставляем.

6 - нейлоновая стяжка сузит дырочку шланга. Хомут он и в африке хомут

7 - малая вентиляция. Лучше заглушить.

8,10 - подогрев/охлаждение. Реально не пользовался никогда. Нафиг не надо.

9 - датчик-винт. Нужно для подключения блока ЭПХХ 2108. Если блока такого не планируется ставить, то и проводок можно убрать. Там он легко снимается с винта. Просто потянуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Ставил шланг подлинней и ещё одну опору шланга на клапанную крышку(так в стоке слева), по месту подпилил крепление, шланг висел и об ненужное не терся.

8,10. выкинуть вместе с алюминиевой трубкой на крабе, достаточно один винт выкрутить.

Больше нечего сказать))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему 7 лучше заглушить? Такой штуцер есть на Озоне и там к нему имеет отношение "золотник" (на холостом ходу - вентиляция идёт через калиброванный жиклёр, под нагрузкой - в полную дырку"). На Солексе золотника нет, но штуцер тоже есть - значит наверное нужен?

Я к чему - насколько я знаю, состав смеси и в целом пропускная способность карбюратора соразмерно объёму двигателя, фазам газораспределения и др. подбираются с учётом расхода в том числе и этих граммов воздуха, которые идут в обход главной дозирующей системы.

Не хочу никого запутать, испугать и др., но например карбюраторные Форды (типа Сиерр и Эскортов) вообще нормально не работают, если эту вентиляцию практично заткнуть.

Глушишь малую вентиляцию - перелив на холостых, глушишь большую - вообще не едет, а бензина при этом льёт как паровоз. И это не выдумки, проверено лично не на одном Форде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что трубка из сапуна будет идти в лонжерон - 7-ю вентиляцию можно и в кастрюлю заправить, только найти шланг, а то мой задубел совершенно.

Сегодня заехал в магаз и возникли вопросы по обратке малым кругом. Какой там диаметр топливного шланга и от чего нужен тройник? Тройник, который продавался как "Тройник топливный карбюратора" имеет очень уж маленькое отверстие, боюсь что насосу через него будет не особо комфортно сосать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубку надо брать от обратки карбовой 2108. Туда же и обратный клапан, тоже 2108. Тройник любой. Главное чтоб дырки были и трубки налезали. Я себе тогда вообще спаял из двух медных трубок обыкновенным паяльником.

Насос не будет выкачивать из обратки. В обратку будут стекать излишки, а им пофиг на диаметр. Это будет всяко лучше чем заглушенный вариант.

Shpakis, само подключение к карбу плохогорючих газов как-то неправильно. Зачем в бензовоздушную смесь подмешивать CO+CH+хз+воду? - на мощность мотора эта скажется не в лучшую сторону. Но эти газы вонючие очень. И если машина повседневная, то нюхать картерные газы неправильно.

На инжекторах тоже есть малая вентиляция и большая. От малой только вред - загаживает дроссель...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процесс идет. Точнее ползет. Машина исправно заводится, иногда даже ездит из гаража и обратно. Вот только подсос из-под капота не очень удобно регулировать.Трос 2108 купил, но вчера не смог снять штатный. С задними тормозами решил глобально разбираться - купил цилиндры, колодки и весь ремкомплект. Правда пока непонятно, когда буду заниматься. Но есть надежда, что в этом календарном году :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все забываю написать. 13.06.2014 я ездил отрегулировал клапана и натянули цепь цепь совместными усилиями.

Сегодня пытались заменить трос подсоса и снять барабан тормозной. Не то, ни другое не смогли сделать. Снять трос мешает фиксирующая скоба, которая сидит очень туго. Было попыток 7 ее снять, но тщетно. Пытались открутить барабаны, ввинчивая направляйки, но тоже бесполезно. Двигатель и передача тоже не помогли.

Сделали + на жиклер на карбе. Нашли+ на тормозном бачке.

Пока машина гниет очень медленно. За год изменения минимальны. Если процесс не ускорится и ее не продадут, то к 2020 г она должна быть на хорошем ходу. :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у меня не слезал барабан, я упирал с него доску и начинал аккуратно постукивать по нему. После нескольких ударов через доску барабан удавалось снять.

На скобе крепления троса подсоса есть маленький уступ, за который можно попробовать зацепиться плоскогубцами и вытащить её.

Ещё как вариант можно пллскогубцами аккуратно поджать её, после чего она ослабнет и вытащить её будет легче.

Вечером поищу фото этой скобы. Вроде были.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так когда передачей и тормозом пытались снять барабан у вас полуось от барабана отлипла? Если отлипла, то надо было продолжать крутить пока ржавчиной полуоси не расточит отверстие в барабане.

Трос ручника надеюсь вы ослабляли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там косяк не в полуоси. Машина всю зиму простояла на ручнике, в этом положении там все и закисло. Барабан держат скорее всего колодки, т.к. на полуоси он спокойно проворачивается и ходит. При вкручивании направляек в отверстия для снятия барабана он довольно уверенно пошел, но не хватило длины этих самых направляек, а коробку с болтами я сходу найти не смог. Думаю, если вкрутить болты по длиннее, то он слезет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего там уже выточенные барабаны. И образовавшийся бортик не дает стянуть барабан. Это лечится либо специальным съемником, либо молотком. Меня молоток всегда выручал.

А еще можно попробовать сломать(сбить зубильцем) солдатики колодок. Это даст пару миллиметров свободы и может тогда все получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 31.08.2014 в 01:47, Arh сказал:

С задними тормозами решил глобально разбираться - купил цилиндры, колодки и весь ремкомплект. Правда пока непонятно, когда буду заниматься. Но есть надежда, что в этом календарном году :)

Календарный год закончился, потом закончился второй, а за ним и третий. И наконец я выкатил это чудо из гараж и начал... как бы это поточнее сказать... процесс воскрешения из мертвых. Пока пара фоток, подробности чуть позже.

2017-05-01 14-23-52.JPG

2017-05-08 14-15-37.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фотки 2010г, на первой странице и сегодняшние, сильно её потрепало:blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.