ChesnoK

Эл. привод замка багажника

12 posts in this topic

После установки замка багажника от 05/07 руки стали только ещё сильнее чесаться, решил я их почесать установкой эл. привода на замок багажника.

Сразу скажу что мой способ установки не для ленивых.

Что нам понадобится:

- установить замок багажника от 05/07

- соленоид (в магазинах называется "Эл. замок крышки багажника"), выглядит вот так:

89722932.jpg

- дрель/болгарка/сварка (можно без сварки, я лентяй :biggrin1:)

- метчик М4

- сверла на 4.1мм и 8мм

- оплётка от тросика печки

- скоба для фиксации троса печки - 2шт:

89722982.jpg

- 2 самореза

- 2 винта М4х15 с гайками

- винт/болт М4х40

Теперь можно приступать:

1) Первым делом нужно открыть коробочку с соленоидом и достать из неё втулку для фиксации троса и с одного конца нарезать в ней резьбу М4, дырка там уже нужного диаметра, просто нужно нарезать резьбу:

89723000.jpg

2) Теперь берём наш винтик/болтик М4х40 и с помощью него и сварки изготавливаем вот такую конструкцию:

89722938.jpg

суть здесь в том чтобы подогнать по месту наш винтик/болтик, приварить его к язычку замка и накрутить на него втулку (в которой резьбу нараезали) для фиксации троса, место куда нужно приварить болтик/винтик отмечено красным квадратом (надо было чёрный квадрат нарисовать :smile1: ):

89723458.jpg

3) Теперь примеряем наш соленоид к крышке багажника:

89722951.jpg

89722945.jpg

на фото видно, что как не крути стандартное крепление - получается какашка, поэтому было решено крепление переварить.

4) Перевариваем крепление:

89722958.jpg

89722966.jpg

размеров по которым нужно распилить креплениие я конечно не дам, но должно получиться ка кна фото + по месту смотреть, далее эти 2 железки нужно сварить чтоб получить вот такую загагулину:

89722970.jpg

5) Теперь в нашем обновлённом креплении для соленоида нужно просверлить 2 дырки в том месте за которое крепление соленоида будет прекручено к крышке, для этого нам понадобятся свёрла на 4.1 и на 8:

89722973.jpg

Естесно перед тем как сверлить всё нужно прикинуть по месту.

6) Собираем всё в одно целое:

89722995.jpg

89722988.jpg

89722998.jpg

Крепление соленоида прикручиваем к крышке багажника винтами М4х15 через просверленные дырки, далее на тросик от соленоида была одета оплётка от тросика печки, только подогнана по длине, зделано это из-за того что в комплекте с соленоидом идёт резиновая оплётка троса. Потом оплётка троса была закреплена на крышке багажника чтоб тросик не болтался из стороны в сторону при помощи скобок которыми фиксируется тросик печки на кранике или рычажках и теми самыми 2-мя саморезами. Потом продеваем тросик через втулку, которую прикрутили на замок багажника и фиксируем тросик во втулке.

А дальше уже у как душа ляжет - открывать с кнопки которая идёт в комплекте или подцепить на сигналку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо слишком мудрёно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
имхо слишком мудрёно...

хотел проще, но с актуатором не прокатило...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, не знаю, у меня сделано с активатором и без сварки, никаких проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему бы не прикрутить эту втулку для фиксации троса к "язычку замка" (к которому ты приварил болтик), через "окошко" в арматуре замка, а если не хватит этого "окошка" для полного хода язычка - то его окошко можно расширить.

post-1711-1277113292.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, даже материал нашелся подходящий :_)

http://sonic43.narod.ru/vaz2107_epzb.html

Вкратце:

1) Сверлена дырка в язычке

vaz2107_epzb_1.jpg

2) Вкручен болт

vaz2107_epzb_3.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

Следующим этапом станет доработка привода (актуатора). Дело в том, что в актуаторе есть два положения - нижнее и верхнее, оба они фиксируемые. В такой конструкции, как замок багажника, такая фиксация не нужна. Чтобы ее убрать, нужно надеть на шток привода пружину, которая стремится разжиматься, подходящую по размерам (фото 4). Отлично подошла пружинка от задних барабанных тормозов ВАЗ, которая прижимает колодку к кожуху. Чтобы одеть пружину на шток, необходимо: 1 - снять пыльник с привода; 2 - выдвинуть шток в крайнее верхнее положение; 3 - немного растянуть пружину, т.к. она меньше нужного размера; 4 - в буквальном смысле накрутить пружину на шток, т.к. надеть ее не получится. Далее следует проверить работу привода подав не него 12В. Синий провод - "минус", зеленый провод - "плюс". Шток, при подаче напряжения, должен беспрепятственно уйти вниз, а при снятии напряжения - подняться максимально вверх под действием пружины. Если все правильно, то пора закрывать резиновый пыльник привода. После этого можно приступить к установке механизма.

А вот что бы актюатор справлялся.

vaz2107_epzb_4.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОФФ: Прочитал тему чеснока, полез сюда давать совет про актуатор, но PND меня опередил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что могу сказать, каждый строчит как хочет :biggrin1:

Вот видите, уже придумали как упростить конструкцию, главное дать толчок :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ChesnoK, ссылки на фото поправь пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит вот этот замок со штатной тягой сделанной буквой (г),который цепляется за язычок,я сам придумал.для снятия и установки ни чего не мешает,ни где не цепляет,по теплеет сфоткаю

post-4447-1364153297.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

shalaev79, давай! С пружинкой самое то, наверное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now