• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Flanker

Москвич-407 1963 г.

В этой теме 23 сообщения

Долго не хотел создавать тему про эту машину, про то, что она у меня есть, знали несколько одноклубников, но раз уж всплыло...

Итак, весной 2009 года я точил когти на "Волгу" М-21 1 серии 1958 г., но она была сильно уколхожена и с тёмными документами, которых я так и не увидел. И в итоге по некоторому стечению обстоятельств в марте 2009 года мной был куплен другой олдтаймер - "Москвич-407" 1963 г. Взят был за 12000 руб. по трём причинам: 1) документы были в порядке; 2) к традиционной куче запчастей прибавились ещё один двигатель, коробка и крыло; 3) наконец, машина полностью комплектная.

Ездит он пока что на буксире. Из явных проблем: клинит переднее левое колесо (видимо, оторвалась колодка), пионэры стибрили один поводок дворника. Из второго цилиндра выбило свечу, когда я пытался перегонять авто своим ходом (там уже была ремвставка колодца). Трамблер и карбюратор полностью разрегулированы. Двигатель, когда работал, дымил, как "икарус" - кольца залегли конкретно. Салон за 47 лет убит на 70% (но не разошёлся по швам), а кузов крашен валиком премерзкой краской.

Теперь плюсы. Помимо документов и полного комплекта:

- кузов не гнилой и, вроде, даже ни разу не варившийся.

- подвеска в идеальном состоянии, ямы по дороге глотает на "пять".

- рулевое - ненамного тяжелее "жигулей". Но это пока не стоит родная резина 5.60-15 (сейчас 6.45-13 от "Москвича-412").

- родной 407 двигатель.

Мотор

Сток:

- 1.36 л, 45 л.с. Нижневальный верхнеклапанный.

- 72-76 бензин.

- КПП 4-ступенчатая. Без синхронизатора на 1 передаче.

Подвеска

– сток на колёсах от М-412.

Салон

– Сток

– Передний сплошной диван с раздельными спинками.

- Вколхожен убитый жизнью приёмник А-373М и омыватель.

Кузов

– Седанъ, цвет по жизни - "морская волна", по документам - "зелёный", по правде - загаженный временем.

Дополнительно

Дух стиляжьего времени в подарок :crazy:

Планы:

Руки дойдут не раньше следующего года. Мне "копейку" доделать нужно, так что пока "крокодил" на хранении.

Для начала - поставить его на ход. Колодец свечи уже отремонтирован, осталось поставить впускной коллектор (нужна новая прокладка).

Потом - проверка и ремонт тормозов. Установка родных 15' колёс, не решил только с резиной - сток или современную.

А дальше - полная реставрация. Будет подольше и посерьёзнее, чем с "копейкой" - перетяжке салона пламенный привет. Неизвестно, что с мотором - какой ремонт там был, возможно, что и 4-й.

Фотографии (2009 г.):

1-web.jpg

P3290646-web.jpg

P3290647-web.jpg

P3290648-web.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вещь! Как то в гараж подвозили меня на таком. Я г\оворю - поехали дальней дорогой по асфальту, хозяин говорит - это ж джип - проедем и поехал навкоски по грязюке(раннее была дорога когда то) . Первая лужа и мы застряли передними колесами. Я говорю ну давай включай заднюю подтолкнем. - он говорит - задней нету - только вперед :) Вообщем агрегат прикольный - уже ретро настоящее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агрегат просто потрясный! Удачной реставрации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный рарик! :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восстановлению вполне подлежит,сил терпения и удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шикарный автомобильчек, мини волга 21ая =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, очень хорошо что Вы создали эту тему. Будем с огромным интересом следить за реставрацией этого замечательного экземпляра (пусть даже и через год)!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!

До начала работ, и правда, ещё ой как далеко. Так что пока одни страхи и мечты :crazy:

Но кое-что хочу спросить. Как его лучше красить? Есть на уме два варианта: первый - покрасить в "морскую волну" целиком, и второй - двухцветный: верх - "морская волна", а боковые панели ниже молдинга - "слоновая кость" или белый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двухцветный. где то у меня в старом "за рулем" были варианты окраса в два цвета

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двухцветный. где то у меня в старом "за рулем" были варианты окраса в два цвета

У меня есть все варианты.

А в ГИБДД нужно будет вносить изменения в ПТС? Или "зелёный", "морская волна" и "морская волна" с "белой ночью" за один цвет сойдут?

P.S. Разметка не сохраняется, таблица пошла вкривь и вкось.

Основной цвет |Дополнительный цвет

Изумрудный |"Белая ночь"

Салатный |"Белая ночь"

Светло-серо-зелёный |Тёмно-зелёный

Морская волна |"Белая ночь"

Бирюзовый |"Белая ночь"

"Электрик"* |"Белая ночь"

Голубой |"Белая ночь"

Бежевый |"Белая ночь"

Светло-голубой |"Белая ночь"

Серый |"Белая ночь"

"Спартак" (тёмно-коралловый) |"Белая ночь"

"Ривьера" (ярко-синий) |"Белая ночь"

Сиреневый |"Белая ночь"

"Рица" (тёмно-голубой) |"Белая ночь"

"Само" (светло-коралловый) |"Белая ночь"

* смотреть синюю форму "Зенита" =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скромоняга. А ещё делал вид, что в раритетах не разбирается. Классная машинка. Очень хорошее состояние. Всё потихоньку сделаешь, главное хранить не в сугробе. А на ней реально нет заднего хода?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на ней реально нет заднего хода?

Реально есть :crazy: И рычаг КПП на руле - родная 407 коробка.

А в сугробе на улице она полтора или два года стояла, пока я её не выкупил. Спас, можно сказать :x

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, раритетище :) К слову: вчера на пересечении благодатной ул. и московского пр. около середины дня видел дедулю на этом:

Moskvitch_4-Door_Sedan.jpg

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...D0%B8%D1%87-400

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, раритетище :) К слову: вчера на пересечении благодатной ул. и московского пр. около середины дня видел дедулю на этом:

Серого цвета)))? Тоже вчера видел, на Салова проходил ТО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно серого..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы с Павликом на разборке такой видели не так давно :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серого цвета)))? Тоже вчера видел, на Салова проходил ТО.

А вот интересно (и потом - актуально). Как на таких вот раритетах законно пройти ТО? :crazy:

Навскидку: фонаря заднего хода нет, ремней безопасности нет, двигатель не нормируется по CO и CH, третьего стоп-сигнала - считай, тоже нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все не предусмотрено конструкцией - следовательно едешь и проходишь. Ты ж на копейке без противотуманок проходишь? А на семерке уже не пройдешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец-то выгнал "крокодила" на улицу, и решил его очистить от грязищи. Начал с переднего "подкрылья". Очистил от одного до пяти миллиметров грязи, отработки, пластилина и типа мастики - всё отходит хорошими кусками.

Барабан - в норме, колодки - тоже живые - это плюс. Тормозные цилиндры закисли плотно, пыльники высохли и развалились - это минус.

Рулевой наконечник - живой, как ни странно - это плюс.

Но вот я добрался до подмоторной рамы, а там... :biggrin1:

Передняя_подвеска_после_очистки.jpg

Трещина.jpg

Как видно, "окаймлённый" рыжим цветом участок варили, причём давно и, в принципе, нормально. Но рядом со швом пошли новые трещины.

Ещё одна, вертикальная - в створе рычага ближе к заднему (левому на фотографии) болту. Нижний усилитель балки также отошёл по сварке.

Собрал всё обратно. Надо смотреть вторую сторону, а это пока невозможно.

metrolog, если увидишь - посоветуй, как лучше быть со всем этим - варить сплошными швами или накладывать косынки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
metrolog, если увидишь - посоветуй, как лучше быть со всем этим - варить сплошными швами или накладывать косынки?

Обварить это дело сплошным швом, зачистить всю лишнюю сварку и поверх наложить накладку из 1.8-2.0мм листа сталюги. Этот лист приварить по периметру сплошным швом и внутри этого периметра приварить через просверленные отверстия. Диаметр этих отверстий лучше сделать около 8мм.

Эта накладка должна с запасом, примерно 20-30мм, с каждой стороны перекрывать треснувшее место.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - надо заварить трещину, + сверху любую заплатку положить. И будет все тут отлично. Место хоть и нагруженно но кажется не сильно.

Р.с. - газовой сваркой вроде варили еще :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загнал "крокодила" на "зимнюю квартиру".

Выяснил, что из-за гнилых уплотнителей и забитых водостоков вода попадает в багажник. Пришлось всё оттуда срочно выгребать. В процессе выгребания обнаружились аж три огнетушителя, помимо того, который у меня в гараже висел.

... И всё-таки - непередаваемые ощущения от езды на этом аппарате. Особенно, когда осознаёшь, что тормозов нет :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как там поживает сей чудный аппарат? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти