• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Nikolaj

ВАЗ 21013, 1981 г.в., белая.

В этой теме 528 сообщений

Вот это даааа! Долгострой длинною в вечность, казалось бы. 

Поздравляю! И очень хочется каких-нить подробных подробностей, где красил, во что встало? Были ли какие косяки и сложности? Как долго стояли в очереди в ЗАГС  и где брали кольца на крышу ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, друзья!

 

Этот долгострой ещё делать и делать: там немного, тут - чуть больше :).

Красил сам в гараже. Товарищ одолжил компрессор, шланг и целых два краскопульта. Финансы - не считал (не помню, кто из клуба сказал, но "деньги, вложенные в копейку, считать не стоит). Ушло пять коралловых дисков, две с половиной банки эпоксидного грунта, две банки акрилового (оба грунта - реофлекс) и три банки акриловой двухкомпонентной эмали Вика, цвета "белый-233" (он же теперь "серо-белый"), родного для машинки. Ещё 5л растворителя и почти 5л обезжиривателя.

Качество подготовки и покраски - мне не понравилось, но это лучше, чем валиком. И выезд должен был состояться.

С компрессором разобрался уже на этапе нанесения эмали - не в тот штуцер шланг подключал, и получалось, что вместо давления 2-3кг грунтовал и начал красить с давлением 6кг, и удивлялся почему так мало материала попадает на кузов и так много во все остальные места. И после дождика малость на двери выступила ржа - надо перегрунтовать и перекрасить. Ну и затереть и располировать подтёки, разумеется.

 

В очереди не стояли - мы через госуслуги заявление подали и ко времени приехали. Кольца на крышу и ленту на капот - авито наше всё :)

 

 

Планы - лкп +обработка от коррозии, нормально отрегулировать двери, электрика (поворотники то быстро, то нормально, уровень топлива - всегда полный бак, контрольная лампа заряда не горит, да и на ножевые предохранители уже пора перейти), передние тормоза (не полностью растормаживается переднее правое колесо, но у передних тормозов будет тюнинх, ибо планшайбы куплены), купить левый задний локер. Всё, как обычно упирается во время и финансы. Да и транзита надо отдать варить.

Но теперь машинка способна ездить и меня это радует.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikolaj, всё круто:good2: Когда машина ездит, то и работать с ней приятней. Мелочи, конечно, отнимают много времени, но если не забивать на них, то результат не заставит себя долго ждать - автомобиль преобразится. 

Учитывая, что это первый опыт - :good2:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти