• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Nikolaj

ВАЗ 21013, 1981 г.в., белая.

В этой теме 528 сообщений

Идём нос к носу))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Kenny444 сказал:

Идём нос к носу

Я замедляюсь, ведь мне ещё балку снимать, а это значит - разбирать подвеску! Не очень хочется, ведь подвеску не трогали много лет, но надо исправить косяки после криворуких коллег.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, как раз 10 лет назад переднюю подвеску и трогали. И заднюю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня первым делом раскидал переднюю подвеску. В копилку не затянутых резьбовых соединений можно добавить планку правого амортизатора и верхнюю шаровую на левой стороне.

DSC_3949.JPG

Затем был протюнен втулками кусок нового лонжерона вживлен в кузов. Хотел сделать косые резы, но шибко дать угла там не получилось.

После подонки куска следовала подгонка балки по диагоналям и прихватка. Ну, а уже после - окончательная сварка

DSC_3942.JPGDSC_3946.JPG

Старался проварить это дело очень основательно. Усиление шва счищать не стал - будет надёжнее. DSC_3945.JPG

Вскрыл левый лонжерон и время кончилось. Буду делать в следующий раз, благо, что там все в разы проще.

 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле спорное решение с такой вставкой. Оно, несомненно, надежнее чем то, что было. Но я бы либо заменил больший кусок лонжерона, либо сделал бы заплатку-лонж в виде пазла - нижнюю и верхнюю горизонтальные полки оставил бы как есть, а боковую(вертикальную) сделал бы больше.  Или наоборот.  Тогда и площадь(длина) сварного шва увеличивается и на скручивание такая конструкция будет лучше работать.

Конечно лучше весь лонж менять было целиком... долго и дорого.:cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня доделал левый лонжерон: отреставрировал нижнюю плоскость (была немного пожеваная и с трещиной от одного отверстия под балку) , проварил места, где были заводские точки сварки, завтулил и накрыл накладкой.

DSC_3956.JPGDSC_3957.JPG

Стянул концы лонжеронов и приварил поперечину передка так, как она должна была быть приварена много лет назад - сверху, снизу, внутри. Даже странно, что теперь ничего не скрипит, когда машину задеваешь в гараже. А то я привык уже к этим звукам.

DSC_3958.JPG

Под вечер занимался прикидкой щитков и телека. Насверлил в щитках отверстий под сварку.

Теперь в планах изготовить и приварить усилительную накладку снаружи лонжерона около крепления рулевого редуктора, загерметизировать швы, а затем уже собирать наружные панели и подгонять по зазорам.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня гаражный день начался с того, что была сделана и приварена заветная накладка на лонжерон. DSC_3956.JPG

DSC_3958.JPGDSC_3959.JPGDSC_3961.JPGDSC_3967.JPG

После этого была установлена новая балка и двигатель прилёг на новые подушки.

Приварил щитки и начал собирать железо. Даже капот накинул, но, как всегда, время кончилось на самом интересном месте.

Следующий гаражный день обещает быть интересным.

DSC_3964.JPG

DSC_3963.JPG

DSC_3965.JPG

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну куда так быстро?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, SP038 сказал:

Сегодня гаражный день начался с того, что была сделана и приварена заветная накладка на лонжерон.

А чего она такая дырявая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Kenny444 сказал:

Ну куда так быстро?

 

 

32 минуты назад, Fakstrot сказал:

чего она такая дырявая?

Чтобы заварить дырки) Она же должна усиливать лонжерон, а не служить шайбой под болты редуктора)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо будет на даче хоть сиденьки помыть, а то как же их в такую красоту ставить потом буду.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накладка на лонжерон, прям как доктор прописал. Кстати, помню когда у меня стоял рулевой редуктор, я ещё отверстия немного рассверливал и туда отлично залетали болты М12, за место М10.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, павлик сказал:

рассверливал

А там не втулки? 0_о

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kenny444 сказал:

А там не втулки? 0_о

Втулки там чуть ли не ф14. Он имел в виду рассверловку отверстий в корпусе редуктора.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я пока пол залил в гараже.

IMG_20200623_114536.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, metrolog сказал:

А теплый пол туда заложил?

 

Теплый пол, хорошо конечно, но когда каждую зиму в сети 150-170в, будет ли он эффективен? Стабилизатор уже переходит в пониженный режим...

Долго вообще он прогревается в мороз?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теплый пол должен по работать не выключаясь. Только при этом будет эффект. Но он температуру должен держать не больше +7 градусов, чтоб гараж не вымораживался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, metrolog сказал:

А теплый пол туда заложил?

 

Нет, пол обычный. Стяжка и бетон. Гнилые деревяхи поднадоели.

За тёплый пол чатлами платить надо. За этот тоже, но меньше. Да и не думал даже о тёплом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на голосование решил не идти. 

IMG_20200701_190314.jpgIMG_20200701_190343.jpgIMG_20200701_190404.jpgIMG_20200701_190507.jpg

Капот, зараза, какой-то длинный. Еле-еле выгадал зазор с рамкой лобового стекла. Но, думаю, проблем он мне ещё доставит) 

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, электричество появилось)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Fakstrot сказал:

О, электричество появилось)

Ага, ещё какое, аж 234 вольта было) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SP038 сказал:

Ага, ещё какое, аж 234 вольта было) 

Ну так скрутка свежая, народу наверно мало, конституцию поминаютпровляют :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот сиденьки отмыл на выходных. Не бездействую)

Ну и прикупил фигнюшек всяких.

IMG_20200627_110610-min.jpg

IMG_20200702_134157-min.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.07.2020 в 21:07, SP038 сказал:

Ага, ещё какое, аж 234 вольта было) 

Есть мнение, что утечка была на землю в том месте где линия отгорела. И, надеюсь, это и была проблема всех тех лет, когда там пониженное напряжение было. Будем поглядеть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти