• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Nikolaj

ВАЗ 21013, 1981 г.в., белая.

В этой теме 528 сообщений

Сегодня были заменены (не мной конечно, у меня для таких работ руки не из того места и негде тем более зимой это делать) задние тормозные цилиндры и тормозные колодки. Прокачаны тормоза. Настроен ручник (чтоб с трех щелчков держал).

Покатался - побалдел и поставил снова на стоянку, ибо какая-то какеха на дороге (очень уж много грязной жижи у нас на Севере стало).

Теперь надо поменять краник печки (летом в открытом положении он подкапывал, а сейчас в полу-закрытом - заднее стекло индевеет).

Вот одним глазком увидел тут что ставили троечную торпеду и мне на мгновенье захотелось. Но тогда моя малышка не будет такой копейкой...

А чем она отличается от шестерочной?

И еще возможно возьму двойку! А то стоит бедная с лета на территории организации куда я езжу принтеры чинить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня машинку и Николая! Машинка очень хорошая, крепкая. Руки к весне немного приложит и будет на 5! Обещает в ближайшее время появиться на встрече! Надеюсь в эту субботу! :biggrin1:

0_40ace_90603378_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/264910/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо! Тогда я тоже постараюсь подъехать - анкеты, наклейки и карточки на лобовое стекло подвезу, а то что же у нас активный копейковод в "форумчанах" до сих пор сидит - нужно в "члены клуба" переводить срочно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то мне слово Копейковод не очень нравится! :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эту субботу постараюсь быть!!!!!!!!!!!! (Ну, если встреча конечно планируется).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПЛАНИРУЕТСЯ! (Даже я целый день без ПЫВА буду!) :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь в ближайших планах (в обозримом будущем) - поменять торпеду на 06 (я конечно люблю родную 013, но захотел эту, да и моя немного помятая, но потом возьму нормальную 013 (вдруг захочу снова родную)), которая досталась мне не без помощи Александра (Александр21013), за что ему огромное спасибо!!

Вот странно. В первую зимнюю поездку (в начале декабря) почти все стекла (включая лобовое) заиндевели. А в дальнейших поездках ничего подобного замечено не было (хотя краник печки все еще в полузакрытом положении, и с регулировками печки тоже никаких манипуляций не проводилось). Но в машине стало ощутимо теплее чем в первую зимнюю поездку.

Но краник все-равно потом будет заменян.

И еще странно - после замены задних тормозных цилиндров педаль тормоза из состояния "почти колом" перешла в состояние "мягкая". Но сегодня на обратном пути из Красного Села опять педаль перешла в состояние "почти колом". Но тормозит машина нормально (перед точно). Может с задними тормозами опять что стряслось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот странно. В первую зимнюю поездку (в начале декабря) почти все стекла (включая лобовое) заиндевели. А в дальнейших поездках ничего подобного замечено не было (хотя краник печки все еще в полузакрытом положении, и с регулировками печки тоже никаких манипуляций не проводилось). Но в машине стало ощутимо теплее чем в первую зимнюю поездку.

Но краник все-равно потом будет заменян.

И еще странно - после замены задних тормозных цилиндров педаль тормоза из состояния "почти колом" перешла в состояние "мягкая". Но сегодня на обратном пути из Красного Села опять педаль перешла в состояние "почти колом". Но тормозит машина нормально (перед точно). Может с задними тормозами опять что стряслось?

Суши салон. Скорее всего под коврами вода была/есть. Иней на стеклах и их запотевание это в основном от воды

Прокачать надо еще разок всю систему. Нормальное явление. Я всегда 2 раза прокачиваю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку цилиндры новые можно пользоваться обычным ключом (не спец.ключом для прокачки, ибо он не подлезает)? С штуцерами ничего не случится (грани не слижутся)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поскольку цилиндры новые можно пользоваться обычным ключом (не спец.ключом для прокачки, ибо он не подлезает)? С штуцерами ничего не случится (грани не слижутся)?

можно. Накидным ключиком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял что хочу как-то быстрее разгоняться. И хочу чтоб на 90 (100) км/ч двиг не очень сильно орал (ну, он как бы не сильно орет, но все-равно в достаточной степени для того чтобы желать того чтобы орал меньше).

Что для этого можно сделать? (Мое понимание таких вещей ограничивается пока этим: "надо поменять этот узел в сборе и проблема устранится" типа того). Если что-то можно поменять в сборе для достижения какого-либо из нужных результатов, что что?

И вообще не по теме - может у кого вдруг где-то завалялся карб К34?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял что хочу как-то быстрее разгоняться. И хочу чтоб на 90 (100) км/ч двиг не очень сильно орал (ну, он как бы не сильно орет, но все-равно в достаточной степени для того чтобы желать того чтобы орал меньше).

Что для этого можно сделать? (Мое понимание таких вещей ограничивается пока этим: "надо поменять этот узел в сборе и проблема устранится" типа того). Если что-то можно поменять в сборе для достижения какого-либо из нужных результатов, что что?

И вообще не по теме - может у кого вдруг где-то завалялся карб К34?)

Чтоб двиг меньше орал на 90 кмч, тут один вариант - поставить пятиступку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтоб двиг меньше орал на 90 кмч, тут один вариант - поставить пятиступку...

Один человек сказал что от пятиступки мой копеечный редуктор развалится (не сразу, тыс через 5) - он прав или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас у многих пятиступка, чтоб редуктор разваливался от нее я такого не слышал, да и сам посуди на редуктор то идет нагрузка одинаковая что на ста на 4ой что на ста на пятой... Вот историю о том, что от роторного движка редукторы разваливаются я слышал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну роторный двигатель мне не нужен (хотя бы потому что неистово дорогой, для меня). И он наверное тяжело обслуживается еще.

Но раз пятиступка ничего вредного не сделает, то есть смысл задуматься). А кроме уменьшения воя двигателя - какие еще плюсы?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типа еще экономия топлива после 80ти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и конешно же увелечение максимальной скорости езды)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это сомнительное утверждение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимальная скорость не важна. Главное чтобы на 90 не было звука как будто сейчас взлетит. Если 5-ступка решает эту проблему - то чудесно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты больше 90 не разгоняешься? как там двигатель вообще поживает? и двигатель ли это издает вой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое большое это 130 выжимал (но так езжу 100 где-то по кольцу, или 90). Просто жалко ее чтобы такое выжимать из 1,2 стокового с 141368км пробега когда по двигателю ничего не делалось (кроме замены масла и натяжителя цепи, и чистки стакана).

А что еще может издавать вой? (Но тут точно двигатель, т.к. слышно что как будто "перекручивается" чтоли - обороты большие).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как поживает система вывода выхлопных газов? У меня она как только не шумит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редуктор поставь троешный (4.1) и жиклёр топливный 1 камеры поменяй 107 на 109

(если у тебя карб Озон)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как поживает система вывода выхлопных газов? У меня она как только не шумит.

Она очень очень тихо работает.

Редуктор поставь троешный (4.1) и жиклёр топливный 1 камеры поменяй 107 на 109

(если у тебя карб Озон)

А теперь для особо одаренных (для меня) - что после этого поменяется? :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Троешный редуктор сделает все 4 передачи чуть длиннее,

а жиклёр 109 обогатит смесь (в разумных пределах)

и поможет двигателю справиться с удлиннившимися передачами :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти