• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Nikolaj

ВАЗ 21013, 1981 г.в., белая.

В этой теме 528 сообщений

Так если бы мне про нормальный шприц не сказали - я бы маленький прикупил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
медицинский шприц на 350 кубиков.

Из Кавказской Пленницы? :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это наверное такой которым уши промывают (стеклянный).. Но штука хорошая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое дешёвое ТАД 17.

Ну вы сейчас насоветоваете :bd: :biggrin1: Я такое только на обкату заливал и то не себе :biggrin1:

Я бы советовал недорогую синтетику классом GL-4, и никаких проблем при запуске на холодную!

Себе лью CASTROL TAF-X SAE 75W-90.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заливал чёрным ручным насосом правда пришлось его модернизировать :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не настолько же я деревянный, чтоб ТАД-17 лить)) - он у меня в рулевом редукторе залит был (прошлый хозяин сказал). После замены на Luxe как-то даже легче стало рулиться (может кажется). Времена отечественных масел проходят). Я даже для дэшника импортное масло использую).

А синтетическое масло не полезет отовсюду?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А синтетическое масло не полезет отовсюду?

Все зависит от состояния сальников и сборки... конечно даже на перебранной чутка запотевает. Если не уверен, залей полусинтетику, там тоже большой выбор и немного подешевле будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще не разобрались в чем причина уже дорогое масло советуете. у меня лукойл тм4 или тм5. не помню. ну да, зимой едет чуть вперед на нейтрали. но один фиг надо с выключенным сцеплением заводить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это да. Но у меня есть в гараже медицинский шприц на 350 кубиков. Промывочный называется. Я им в бедные студенческие годы масла заливал в редуктор и КПП. и 50кубовым шприцем засовывал масло в редуктор - долго, но заливается.

Летом заливал шприцем на 20 кубиков и в коробку и в редуктор- в аптеке больше не было, а в магазин далеко ехать было. Минут 30 цедил :biggrin1:

Заливал Лукойл. Не айс. Сейчас ZIC бы взял.

Но думаю одной заменой масла тебе уже не ограничиться будет.

Посмотри заодно номер на коробке, если найдёшь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотри заодно номер на коробке, если найдёшь.

ХАХА 2101-1701015

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда с выключенным завожу.

А то что летом когда завожу с выключенным сцеплением она тронуться пытается (на нейтрали) - это из-за чего может быть?

2 Andreko: Поищу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда с выключенным завожу.

А то что летом когда завожу с выключенным сцеплением она тронуться пытается (на нейтрали) - это из-за чего может быть?

выключено=педаль нажата

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выключено=педаль нажата

Так я это и имел ввиду - что с выключенным завожу.

Потом когда включаю она пытается тронуться на нейтрали (с зимой вроде понятно - можно списать на то что масло замерзло, а летом?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как раз из-за загустевшего масла. В хорошие морозы, при -28 и ниже, когда включаешь сцепление машина на некоторое расстояние двигается даже. На нейтрали!

Что-то я этого не замечал.

Так я это и имел ввиду - что с выключенным завожу.

Потом когда включаю она пытается тронуться на нейтрали (с зимой вроде понятно - можно списать на то что масло замерзло, а летом?)

Говорят сцепление умирает, хотя в этом могу ошибаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Говорят сцепление умирает, хотя в этом могу ошибаться.

Вот мне об этом говорили - что возможно сцепление умирает, поэтому интересуюсь - так или нет.

Если все-таки так, то какое лучше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, вы что? Какое нафиг сцепление? Если машина трогается на нейтрали, оно тут не при чем. Это уже коробка. Вот если машина поедет на, проще говоря, выжатой педали сцепления и включенной передачей, то это да, конец выжимному, воздух в системе и т.п. Но тут-то оно не при чем. Машина же на нейтрали. У меня такое было, когда было залито что-то типа нигрола в коробку. При температурах ниже -15 на нейтрали можно было 20-50 см проехать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А летом когда такое происходит (маленькое полу-трогание)?

Один раз она у меня пыталась ехать при включенной передача с выключенным сцеплением. Несколько раз включил-выключил сцепление - оно нормально заработало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На праздниках задал вопрос Автовазу - можно ли узнать дату выпуска машины ВАЗ21013 1981 г.в.

Сегодня получил ответ: "Добрый день, Николай! К сожалению, нет. Так долго данные не хранятся."

Печально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня были прикуплены следующие вещи:

0_47720_b445e589_M.jpg

0_4771f_126980ed_M.jpg

Кстати, продавец-консультант в БиБи при моей просьбе показать где тут прокладки кпп (я даже сказал какая конкретно нужна) повел меня к прокладкам поддона. В итоге другой консультант показал где прокладки кпп и назвал первого консультанта дятлом.

Когда будет потеплее буду заниматься.

И тормоза задние прокачаю (ну, с помощником разумеется, ибо хрень для индивидуального прокачивания я в БиБи не нашел (ее там не было)).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Её можно самому сделать. Если хочешь напишу как!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормоза надо прокачивать только вдвоем и обязательно 2 раза (второй раз через километров 100 пробега). Все эти хитрые хитрости для прокачивания в одно лицо пригождаются только в крайних случаях, когда помощника нет и найти не получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласен полностью!!! Просто предложил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня по работе вынужден был поехать на выезд. На машинке.

Завел. Прогрел. Поехал на работу. Когда пора было ехать на выезд перед прогревом решил под капот заглянуть... Щуп выбило (в пути видимо) и он лежал на опоре двигателя и не помню на чем еще. Короче не потерялся щуп. Все соответственно в масле (и изнутри капот соответственно тоже).

Отчего это могло произойти?

Есть какое-нить средство которое пшикаешь и все масло что там нагажено смывается?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...1630&st=260

прошлой зимой тоже самое случилось. уайтспирит в помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти