• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Nikolaj

ВАЗ 21013, 1981 г.в., белая.

В этой теме 528 сообщений

Надо было вчера вечером заправиться.

Поехал с утра на выезд по работе. Лампочка критического уровня топлива постоянно моргает, думаю "Ладно, до заправки хватит". На подъезде к пр.Культуры машина начинает неистово чихать и дергаться. Было принято решение достать заветную канистру из багажника. Оп-па, а замок-то замерз. Ну, размораживателя у меня нет, а ВД заперта в багажнике, и я давай дышать на замок. Минут 5 дышал - нифига. Хотел отверткой ковырнуть, но жалко очень (хоть личинки все-равно менять). Вроде как завелся. На парах доехал до Фаэтона, залил бензинчика на 150р, поехал. Как-то печально машина едет на фаэтоновском безнизе. Периодически как будто как провалы какие-то. Покатался там по Парнасу - думал что это оттого что типа были перебои с подачей топлива. 15 км накатал и все-равно также. На обратном пути с выезда залился на Киришах - вот это гут. Прям полетела.

Что все на работе так Фаэтон нахваливают..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на пересечение Культуры и Просвещения есть замечательный Shell :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я был на пересечении Культуры и Северного. :biggrin1:

Вообще, мне бы был ближе Нэстэ на углу Северного и Гражданского, но у меня какая-то неприязнь к "сначала заливаешься, потом оплачиваешь".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. А я наоборот люблю залиться по самую горловину, а потом оплатить. Но у меня жуткая неприязнь к ферроценовым присадкам в нестевском бензине ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щуп выбивало, и тоже там же валялся. Там у резинки два прутика, надо их получше разогнуть.

А бензин лучше не мешать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже обычно заливаюсь прям вообще чтоб (что не влезает - в канистрочку эти пару капель).

Как вспомню как я там стоял и дышал на замок в надежде отпереть его - ой аж смешно)))

А почему лучше не мешать? Даже когда так мало по сравнению с так много (ну типа пропорция одного бенза к другому).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Щуп выбивало, и тоже там же валялся. Там у резинки два прутика, надо их получше разогнуть.

щуп просто так не выбивает. выбивает при образовании ледяной пробки в патрубке вентиляции картерных газов, особенно когда он отсоединен и выведен вниз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вспомню как я там стоял и дышал на замок в надежде отпереть его - ой аж смешно)))

А почему лучше не мешать? Даже когда так мало по сравнению с так много (ну типа пропорция одного бенза к другому).

На замок надо было пописать :biggrin1: .

Мешать вообще плохо. А в случае бенза чистая химия - при смещивании разных бензов нарушается хрупкое равновесие разных усадок и в итоге вода и ещё что-нибудь выпадает в осадок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в случае бенза чистая химия - при смещивании разных бензов нарушается хрупкое равновесие разных усадок и в итоге вода и ещё что-нибудь выпадает в осадок.

Я не химик, но вот в это мне почему-то совсем не верится, особенно про воду.

По поводу смешивания... А что, заправка на одной и той же колонке с интервалом в пару дней - это не смешивание бензина? Я уже не говорю про разные заправки одной компании, а также про смешивание 92 и 95-го. Ну, а на копейках это вообще просто смешно.

P.S. Фаэтон - самый плохой бензин в городе, объезжайте стороной эти заправки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мешаю бензин постоянно :) Никаких негативных последствий за 5 лет не замечено. Очень редко бывает, чтобы 2-3 заправки подряд на одной и той же АЗС.

P.S. Фаэтон - самый плохой бензин в городе, объезжайте стороной эти заправки!

Х - самый плохой бензин в городе, объезжайте стороной эти заправки! Каждый может сказать эту фразу. Только Х у всех разный будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал с выезда на Парнасе и догнал автобус. Этот куй ни стого ни с сего в тиски и прям колом втал, а я, хоть и держал дистанцию, тоже по тормозам (быстрыми тычками чтоб не поплыть на жиже), но все-таки ему в бампер легонько так вошел. А этот пластиковый бампер меня так оп-па и назад откинул. Ну я из машины выскакиваю посмотреть как там моя малышка, смотрю ,а там почти ничего. А автобусу пох, поехал.

Вот надо замовилить теперь.

0_47ce9_8d6fd566_L.jpg

То оранжевое слева это не то - это давно уже. Сегодняшнее сверху на крыле и над "очком" фары.

Ехал уже на работу и на Лиговке вновь заработал задний контур. Правда как-то странно все это. Когда не работал - педаль твердая прям вообще. А сейчас мягенькая такая. Как будто ВУТ есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че это автобус покинул место ДТП?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автобус не понял что я его стукнул видимо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что не заметил,а то из-за такой мелочи (хоть и неприятно конечно) много времени потеряли бы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Тим прав.

Можно конечно было типа "он скрылся с места дтп надо его наказать за то что скрылся". Но тут я неправ был (тем более что еще задний контур не работал), и из-за царапины смысла нет затевать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это только у тебя царапины,а у него вообще наверное ничего нет! А при оформлении страховки тебе это припомнили бы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у него только "след" - чистый кусочек где я его задел (и никаких сколов).

Что значит припомнили бы при оформлении страховки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том смысле что денег взяли бы больше за оформление страховки

Да, у него только "след" - чистый кусочек где я его задел (и никаких сколов).

Что значит припомнили бы при оформлении страховки?

Я ещё той зимой 10-ку сзади покоцал. У меня 2 вмятины небольших на переднем левом крыле и бампер в углу треснул (от 8-ки),а на 10-ке участок заднего бампера как будто бы выцвел на солнышке (побледнел) и рамка под номер сломалась!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ещё той зимой 10-ку сзади покоцал. У меня 2 вмятины небольших на переднем левом крыле и бампер в углу треснул (от 8-ки),а на 10-ке участок заднего бампера как будто бы выцвел на солнышке (побледнел) и рамка под номер сломалась!

Во что оценили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею! Я после этого страховку больше не оформлял (так что незнаю сколько накидывают) начался ремонт который и продолжается по сей день!

С меня менты 200р. содрали (себе в карман) за то что машину с места ДТП передвинул!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без осаги теперь катаешь? А менты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я вообще щас пешеход. Машина разобрана полностью,история с оформлением двигла очень медленно двигается!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня масло подссывает через передний сальник коленвала. Вопрос в связи с этим: может ли оттого что масла низкий уровень (min) загораться сигнальная лампа на приборке и неуверенно работать на холостом ходу двигатель (как будто трудно ему - типа как трогаешься на первой и потом бац - четвертую сразу - как бы захлебывается)?

//Ну, естественно приходится доливать маслице.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может ли оттого что масла низкий уровень (min) загораться сигнальная лампа на приборке и неуверенно работать на холостом ходу двигатель

Карбюратор! :bc:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня масло подссывает через передний сальник коленвала. Вопрос в связи с этим: может ли оттого что масла низкий уровень (min) загораться сигнальная лампа на приборке и неуверенно работать на холостом ходу двигатель (как будто трудно ему - типа как трогаешься на первой и потом бац - четвертую сразу - как бы захлебывается)?

//Ну, естественно приходится доливать маслице.

Лампа я думаю загораться может,насчёт холостого хода неуверен (если только уровень очень низкий,так что клинить начинает :bc: ) Но во всём этом я не уверен,хотел тебя просто предупредить что может маслом забрызгать генератор (на собственном горьком опыте проверено)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти