• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Nikolaj

ВАЗ 21013, 1981 г.в., белая.

В этой теме 528 сообщений

Ну значит от этого вся беда, от низкого уровня.

А как его забрызгает? Там же только немного подссывает, ну не так чтоб когда щуп выбило...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше всё равно поменять пока непозно. Когда сильно пробьёт,масло будет попадать на шкив,а он буде брызгать на гену

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ехал уже на работу и на Лиговке вновь заработал задний контур. Правда как-то странно все это. Когда не работал - педаль твердая прям вообще. А сейчас мягенькая такая. Как будто ВУТ есть.

Если жидкость не уходит, а педаль была бетонная и вдруг заработал задний контур - это регулятор давления.

Видимо, он был заклинивший.

Самое надёжное - выкинь его.

может ли оттого что масла низкий уровень (min) загораться сигнальная лампа на приборке и неуверенно работать на холостом ходу двигатель

Если двигатель не сильно убитый - она не будет гореть, даже если уровень ниже min.

Масло закачивается из маслоприёмника, который ниже щупа.

А метка min нужна чтобы поддерживать уровень, при котором масло при повороте или трогании/торможении не отливает от маслоприёмника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если жидкость не уходит, а педаль была бетонная и вдруг заработал задний контур - это регулятор давления.

Видимо, он был заклинивший.

Самое надёжное - выкинь его.

Если двигатель не сильно убитый - она не будет гореть, даже если уровень ниже min.

Масло закачивается из маслоприёмника, который ниже щупа.

А метка min нужна чтобы поддерживать уровень, при котором масло при повороте или трогании/торможении не отливает от маслоприёмника.

Тормоза задние делал на СТО (сам не мог ибо руки пока не из того места), они побоялись трогать задний тройник (к нему же идет трубка от регулятора) мотивировав это тем что сейчас нормальных тройников мало - разваливаются оттого что в них трубки вкручиваешь, но сказали что регулятор давления надо убирать обязательно.

Я не знаю как определить убитость двигателя, но у него сейчас 142т пробега и пуляет с ним машинка довольно неплохо (ну конечно хочется побыстрей разгоняться, но не об этом пока).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу тройников это они тебе правду сказали, г.полное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тройники продаются алюминиевые и стальные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тройники продаются алюминиевые и стальные.

У меня алюминиевый стоит,он ужасно сделан (других небыло)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от волги подходят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тройники для медных труб, если да, то какой диаметр.

Про масло: ещё важна порода масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая разница, для медных или алюминиевых?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порода масла - это название? Шелл 10в40 минеральное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО нормальные тройники сейчас - у меня ни один не развалился, но вот то что медные трубки при каждой новой ревиззии тормозов - выкидываются вместе с тройником - это да, ибо фиг открутишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разваливаются оттого что в них трубки вкручиваешь

0_2b2f1_ba253fb5_L.jpg

Целый на фото был установлен до меня, он сломался позже, а потом ещё в одном резьба слизалась и только 4й встал более менее, очень аккуртано закрученный.

Закручивать их надо так: рукой закрутил трубки, потом 1 сидит -качает, второй под машиной смотрит смотрит откуда сцыт... и ту из трубок подкручивает по очереди, пока не перестанет сцать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Порода масла - это название? Шелл 10в40 минеральное.

если оно действительно 10W40 и действительно минеральное (просто мне такое не попадалось),

тогда понятно, почему на холостых горит лампа.

Минеральное масло очень теряет вязкость при нагреве двигателя до рабочей температуры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в свою последний раз заливал минералку Российского производства и не было ни намёка на загорание или мигание лампы

Забыл маркировку его

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если оно действительно 10W40 и действительно минеральное (просто мне такое не попадалось),

тогда понятно, почему на холостых горит лампа.

Минеральное масло очень теряет вязкость при нагреве двигателя до рабочей температуры.

Нене! Перепутал! Вот точно такое: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=23488 !!

//В красной такой бутылке, но именно 10в40, мин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот в магазе два разных тройника лежат

f56b91b171f6.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня точно такой же как на втором плане,только выглядит намного хуже (полюбому палёный какой то)!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехал сегодня на выезд - все было хорошо. С выезда пора собираться - машину собираюсь заводить, сцепление выжимаю, а оно как будто ну ничего там педаль не держит (только пружина возвратная). Ну, думаю, сцепление умерло, раз такая хрень. Включаю передачу и на передаче завожусь. Еду, с перегазовочкой и псевдо-двойным-выжимом переключая передачи (так они включались, иначе никак). Доехал кое-как до сервиса, который рядом со мной (Северный чето-там, СТО "Newton"). Говорю типа возможно сцепление. Описал симптомы - они говорят что точно сцепление, но за "копейку" браться не будут. Ну, думаю, задница, пропала машинка. На стоянку с горем пополам доехал, поставился, механик спрашивает "что-то у тебя хрень какая-то..., мож случилось что?". Ну я рассказал. Он говорит "да, сцепление, точно...". Сказал что сможет сделать. Теперь буду ждать звоночка от него - как там моя малышка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бля вот уроды! Чё не машина что ли уже?!!!

У меня когда проблемы с тормозами были,я все сервисы объездил,так никто и не взялся! Уроды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я механику говорю - "в сервисе сказали что может не открутится", на что механик ответил "******, ****, все открутится".

За тормоза они кстати тоже сначала не хотели браться. Но потом в итоге сделали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно сказал! Только я вот не пойму,когда они (сервис) берутся за ПП 20 летней давности,они там что всё так легко откручивают что ли?!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПП?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

передний привод

Я имел ввиду 08,09,99

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз 99 всю гнилую загоняли к ним когда я спрашивал по поводу своей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти