• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Nikolaj

ВАЗ 21013, 1981 г.в., белая.

В этой теме 528 сообщений

По пунктам (номерами постов обозначил чтоб не цитировать):

#399 Свечи: чуть светлее кирпичного.

#400 Масляный фильтр: зачем? Я его менял при смене масла.

#401 Нет. Не сразу. Км через 200-250 примерно.

При свете дня обнаружил что шланг вакуумного корректора слетел (он периодически съезжал у меня наполовину). Видимо его при замене цепи слишком "внатяг" сделали, и он сполз совсем. Надел его на трубку вакуумного корректора, закрепил там. Проблема ушла.

Какой же я не_умный. Печально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холостом ходу двигатель должен работать одинаково - что со шлангом, что без, и не глохнуть.

Видимо, позднее зажигание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя машинка снова меня огорчила. Как чувствует что вторую ищу.

Лопнул хомут патрубка отопителя. Доехал до стоянки, орошая тосолом штаны и двигатель. Класс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как чувствует что вторую ищу.

Нет,это у них весна пришла,у меня иногда питание на зажигание пропадает :biggrin1:

само всё лечиться,гормоны как-никак :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На холостом ходу двигатель должен работать одинаково - что со шлангом, что без, и не глохнуть.

Нет!Когда у меня слетел шланг с гофры идущей к дроссельной заслонке,машина глохла!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь не у всех инж ;) Так что, шланг корректора на холостых не нужен. Корректор начинает работать на высоких оборотах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня особый случай. Все было расстроено и разрегулировано. Теперь окей. Но карб конечно еще тот пёс. ДААЗ-2105 был убран (поскольку чудил, и пневмопривод развалился), а ДААЗ-2107 (тот что был охаян Петром Shpakis) поставлен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера машинка была поставлена к товарищу в гараж на лечение. За лето надеюсь управлюсь.

omsYt7wNRmg.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От чего лечить собрался? От итальянской болезни "Заржавэлло"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно от нее, родимой. И от "проржавэлло".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"проржавэлло".

В каких местах то?)))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В обычных: окорок правый, левый порог с торца (где в арку переходит), на углу там еще чуть полик водительский задело.

Вроде по мелочи, а много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тащемта, только на этой неделе начал работу. Все надеялся что человек освободит сварочник другого человека. Ну, пришлось купить свой. О чем я собственно не жалею.

Работка неспешно идет:

0_7f2c1_898119ff_L.jpg

Переднее крыло пришлось оттяпать потому что машина у прошлого хозяина была ударена и надо было выправить-выстучать (сделал относительно похоже на правую сторону, где ровная такая округлость).

Думал ограничусь только окороком:

0_7f2c2_b795be2a_L.jpg

А хрена там. Чем больше режу, тем больше говна вскрывается.

Пришлось сделать так:

0_7f2c8_a87c94b0_L.jpg

А затем вот так:

0_7f2c9_30a2d24d_L.jpg

Посему вопрос: эта хрень (поддомкратник с квадратной байдой и хренью что пристыковывается к соединителю порога) - это является запчастью в сборе? Или состоит из отдельных частей?

Озвучьте пожалуйста их научные названия, а то я боюсь продавцу на рынке не смогу объяснить что мне нужно, используя слова "хрень", "байда" и "х**ня".

Кто-то из опытных людей скажет что я неправ. Не буду отрицать что где-то (а возможно и везде) я накосячил. Но я режу там где вижу коррозию, потому что боюсь что если ее не отрезать, пойдет дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,эта вещь продаётся именно в таком виде как ты её и отрезал и называется она просто -поддомкратник (как ты её и назвал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По научному в каталогх пишут: задний поддомкратник всборе. Кстати, когда купишь, можешь смело отрезать или усиливать гнездо под сток домкрат, там оно держится на пару точках. И этот квадрат, под лапы подъемника, тоже из фальги и еле приварен...

Тебе бы усилитель порога из 1,5мм листа, кузову заметно лучше станет.

С покупкой сварочника поздравляю, вешь нужная)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тим, Павлик, спасибо).

Да, вещь и правда очень нужная. Вот на даче уже петли на воротах переварил).

Покупной усилитель конечно как фольга.. Но что уж. Какой есть.

А новое крыло немного отличается по размеру от старого. Но там подогнать можно будет, думаю. А вот порог как и должен быть. Прям в размер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется моя машинка превращается в долгострой. Конечно же всему виной плохая погода и лужи в гараже.

Собственно появляются вопросы:

Продается ли задний пол который под диваном располагается? А то там глубоко поржавело (в местах где болты крепления длинной продольной штанги сквозь кузов проходят), так что зачищать не покатит. Или достаточно отрезать и поставить заплатку из чего-либо.

Если оттяпать заднюю поперечину пола (чтоб не мешала работе с полом), то у меня кузов не сложится (а то я режу режу и ничего не привариваю)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продается ли задний пол который под диваном располагается?

продается кусками. Целым листом давно не видел.

Или достаточно отрезать и поставить заплатку из чего-либо.

Достаточно поставить заплатку. Только надо кронштейн откручивать, делать хорошую заплатку(можно даже из 1.8-2.0мм сталюги) и потом опять кронштейн прикручивать.

то у меня кузов не сложится

вроде не должен. Но все время пилить и ничего взамен не приваривать это очень плохо.

Лично я не одобряю метод "сначала все спилим, а потом потихонечку приварим новое" - это большой шаг к долгострою.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!

...вроде не должен. Но все время пилить и ничего взамен не приваривать это очень плохо.

Лично я не одобряю метод "сначала все спилим, а потом потихонечку приварим новое" - это большой шаг к долгострою.

Я с этим полностью согласен, но у меня иначе не получается.

Сколько бы времени я не затратил, я обязательно ее сделаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если наскоро соорудить под машиной какое-то подобие стапеля - грубо говоря, поставить на чурбаки под основные точки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько бы времени я не затратил, я обязательно ее сделаю.

Без обид, но именно с этой фразы обычно начинается путь машины на металл или в светлое будущее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
именно с этой фразы обычно начинается путь машины на металл или в светлое будущее.

Эт точно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arh, увы, но +1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если наскоро соорудить под машиной какое-то подобие стапеля - грубо говоря, поставить на чурбаки под основные точки?

Пустая трата времени и сил. К тому же это надо было делать до распиловки. Тут уже авто стоит без наружных порогов и их усилителей. Вся нагрузка распределена на днище и крышу. Если что-то немного еще подпилить, то уже точно придется горбатить в гараже стапель и собирать кузов уже на нем. ИМХО сейчас надо увезти из гаража болгарку на дальнюю квартиру к родственникам :smile1: и бросить все силы на приваривание порогов. И тогда под эти новые пороги можно будет поставить 4 нормальные подставки и нормально вывесить кузов. Так же надо сразу предусмотреть усилители на порогах в местах предполагаемой установки домкрата (стоек-подставок).

Не рекомендуется срезать сразу пороги и лонжероны(усилители пола), особенно если ничего не приделывается взамен. Посмотрите хотя бы фотографии в теме павлика - там вы увидите множество приваренных железячек различного происхождения, которые "держат" проемы и важные точки кузова.

И я еще молчу про подгонку элементов кузова по зазорам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите хотя бы фотографии в теме павлика - там вы увидите множество приваренных железячек различного происхождения, которые "держат" проемы и важные точки кузова

Это да :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти