• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
flint48@yandex.ru

Черная 2101 для любительских покатушек

В этой теме 105 сообщений

у тебя геометрия 82х84, на каких поршнях 213-е? и непришлось ли делать выборки под клапана? если делал скажи плиз где и цена вопроса?

Геометрия 82*84. Поршни 213. Выпорки под клапана делал. Надо делать их или нет зависит от р/в, СЖ.

Делал в Колпино, вроде за 1000р вместе с торцовкой поршня. Адрес не помню, если поехать снова туда - вспомню.

В этот раз хочу обратиться в компанию мотор-технология на Витебском или в компанию Новая техника на Петроградке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего-то у меня с мобильным интернетом фотки не грузятся почти. Ты с днища ржавчину убирал? если да то как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чего-то у меня с мобильным интернетом фотки не грузятся почти. Ты с днища ржавчину убирал? если да то как?

балгаркой с разными насадками на неё.

потом приобразователем ржавчины мазал

потом кислотным грунтом

потом обычным грунтом и краской

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузов усиливать закончил, покрасил все внутри, снизу, под капотом.

осталось покрасить снаружи

полностью изготовил новую самодельную проводку, с минимальным набором кнопок и функций.

собрал мотор, КПП, сварили новый выхлоп.

в принципе перед первым этапом Автодрома оставалось только покрасить, но в последний момент подвела ГБЦ.

неожиданно вскрылся канал, придется переделывать.

на этом все остановилось, т.к. следом появилось куча бытовых и финансовых проблем.

как разгребу - продолжу.

y_7526e35e.jpg

y_62c8c083.jpg

z_2601800f.jpg

z_50619173.jpg

z_2a895e39.jpg

z_dcf6e17e.jpg

FNwqoHgn7U4.jpg

x-1S3vi1WGw.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что это за бачок такой алюминиевый на правом брызговике?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog я в глубине души предполагал что это он, но всёж больше отдавал предпочтение тому что это маслобак и надеялся, что вот кому то пришла в голову отличная идея внедрить систему смазки с "сухим" :biggrin1: картером на таз. Но увы, это всего лишь расширительный бачок..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется кто-то на ваз.ее внедрял сухой картер на таз. Причем лет так 5 назад, а может и больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор собран с новой головой. Заодно решил внедрить 4ёх дроссельный впуск.

Вчера завелся http://video.yandex.ru/users/flint48/view/127/#

Осталось еще немного.....

ispxykmAV-Q.jpg

xwrSh0O9Jd0.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за тюнинг на стабилизаторе в виде зубильных яиц?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChesnoK,

z_93b49edd.jpg

z_2a895e39.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т. е. стоковый стаб, но к рычагам крепится через яйца?

Тогда вопрос - что даёт? отсутствие шпилек?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChesnoK, не нравится мне как в стоке крепится стабилизатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне тут принесли рычаги форс-авто на переварку, там на одном рычаге втулка лопнула попалам..., тупа от затяжки, даже не ездили почти, так же у всех заметил треснутые шпильки(М8 ) которые аморт крепят, приварены хреново!

А новые модели треугольных рычагов, которые идут подороже и типа сертифицированные, у них стаб крепится как в стоке у нас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть у кого-то процессы постройки долгостроя движутся. Это хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ход ноги поставили. Есть еще много мелочей, но выезжать в бой можно. Были на гонках, точнее это больше можно назвать "тесты", потому как результата нет, есть только что намотать на ус.

176616004.jpg

176616035.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

flint, Отлично, что уже поехал, удачи тебе в "докручивании мелочей" и отличных результатов! ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23.02.13 прошел 1ый этап «Лужский рубеж 2013»

http://xrace-club.ru/index.php?option=com_...95&Itemid=1

Мы еще ниразу там не были. Именно для подобных соревнований я и готовил машину.

Почитав регламент огорчился. Оказывается даже в любительской серии нельзя ехать в стандарте с многодроссельным спуском. А в спорт нельзя потому что нет каркаса и т.д. В общем нас заворачивают при любом раскладе. :bh:

Отчаившись я написал руководителю гонки. На удивление нам разрешили выступить в стандарте, если из участников никто не будет против. Но завлен был в основном передний привод, а они в классике конкурента не видят. В тоге мы едем :)

Сделал защиту поддона сделал проушины буксировочные (фото потом сделаю). Собрал комплект НИИШПА на случий снежной каши на трассе.

Оформили лицензии РАФ. Посмотрели штурманские лекции Васина и Щукина, чтоб придти к какому-то единому мнению. Опыта нет ни писать, ни читать, ни ехать по стенограмме.

Поясню для тех кто не знает что такое классическое ралли. Ралли - это по сути дисциплина. Т.е. как в армии, все четко по расписанию и никаких отклонений от времени. Иначе штраф.

Я узнал что такое дорожная книга, легенда, контроль времени (КВ) контрольная карта.

Т.е. после всех проверок выдается кипа бумаг. Дорожная книга.

1. Легенда, это схема по которой ты можешь добраться от штаба раллли до СУ1, далее от СУ1 до СУ2 и т.д. Будучи не местным без легенды ты никогда не доберешься никуда. А время ограничено. Все четко сощитано и если ты ошибешься в одном из поворотов, то не успеешь на КВ. Скорость ограничена между СУ. В контрольной карте указано время старта СУ и на КВ на прибыть в свою минуту, ни раньше и не позже.

Так на КВ отмечают время старта СУ2 и т.д. В общем тут не только надо быстро ездить, но и уметь ориентироваться, считать и быть собранным и дисциплинированным. АД!

И тут доходит что у нас нет даже часов с секундной стрелкой. Как синхронизировать часы с часами оргов?

Пистец, собрались на раллли.

К счастью из-за количества участников КВ отменили и старт будет организован по обычной схеме. Фух... пронесло.

В итоге спать получилось только в 01:00.

Подъем в 05:00. Ехать почти 200км в один конец. Едем совим ходом + мерс был техничкой.

На месте куча административных проверок, страховок и.... самое интересное Тех комиссия. У меня очень много отклонений от приложения J. Соответсвенно после полаты если нас завернут будет обидно и в общем дорого для обычно прогулки....

OUdyaVnxOEk.jpg

Ks5gwpuftcs.jpg

Слава богу пропустили и мы едем ознакамливаться с трассой (пропись)

4 СУ мы поделили пополам и ехали и прописывали по очереди.

Покрытие лед, немного снега сверху. Поэтому решили ехать на контике.

xAOrCuasz08.jpg

Задачу на гонку поставили таковую: доехать до финиша без потерь, потренироваться, проверить и оценить возможности как машины так и наши. О результатах даже не думали.

СУ1 еду я, Вова диктует, то что я ему описал, а он записал. Продолжительность СУ 9 с небольшим км. Пролетели незаметно. Вроде даже показалось что быстро едем.

СУ2 едет Вова, я диктую то что он мне описал, а я записал. Едем вроде так же, но на пассажирском месте кажется что очень быстро :)

После СУ2 мы офигели от результата. 2ое время. :ai:

9llBmzNsLbw.jpg

C2ZuXegqtQs.jpg

rmYzxDjnY-g.jpg

P5MAIEp3CcM.jpg

dTMB11jm0JY.jpg

rTQjAN6YMnQ.jpg

СУ3 и 4 соответственно опять меняемся. Взяли с собой навигатор. Максималку зафиксировал 148км. средняя 90км. за 130 вылазили несколько раз. Очень быстро для льда и гражданской резины.

UMYYk7dYRPk.jpg

AsprsXYU_DI.jpg

Ltbqsg_4ZaA.jpg

4B82_HAxU-A.jpg

ADk5yGjllt4.jpg

DhD0buuIkXQ.jpg

Финиш. По результату 3и. В общем довольны. Это кайф. Я еще ниразу не учавствовал в подобном. Хочется еще и еще.

2GdVi3fLehk.jpg

zr0IIJNAeXo.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с чем то новым)))Очень интересно читать,пиши еще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

третье место- это очень хорошо для начала!

не зря столько времени готовил машину :panic:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ванька там кайф ловит, наконец то добрался до ходовых трасс :panic:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю :panic: 3е место - это подиум. Для первого раза - очень даже!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вы парни даёте! "С места в карьер" и сразу же такой результат! Пусть ПП нас боится,или как минимум уважает :) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти