• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Arh

Установка передних тормозов от 2110

В этой теме 45 сообщений

читал, читал, не понял смысл затеи. Чем лучше оригинала? если просто чтобы скучно не было можно от паравоза тормоза вживить, там технические решения и творческий процесс интереснее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менее капризная система по причине отсутствия регулярно закисающих направляек, требуют меньше ухода, не корродирует цилиндр с поршнем, за счет вентилируемого диска - лучшее охлаждение. Все вкупе - более стабильная работа тормозов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

направляйки надо каждый раз ставить новые и смазывать посадочные места графиткой, прошень с цилиндром не корродирует если под пыльник поршня заложить немного качественной смазки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
направляйки надо каждый раз ставить новые и смазывать посадочные места графиткой

Это просто смешно.

прошень с цилиндром не корродирует если под пыльник поршня заложить немного качественной смазки.

Явление, протекающее в классических суппортах, называется электрохимической коррозией и вызвано оно наличием гальванической пары. Как бы смазка под пыльником тут не поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю чтобы уж довести мысль до конца. В следствии корозии деформируются алюминиевые цилиндры контактирующие со скобой!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавлю что я с 13ти лет ковырялся с копейкой отца и, потом купил свою, короче лет 15 в общей сложности ездил на жигулях и ни разу не отдавал машину в сервис, не рассказывайте мне пож что смешно а что нет. для теоретиков повторю что смазаный под пыльником поршень ни разу не закисал за много лет.

Кому интересно, поройтесь в интеренете посмотрите конструкцию суппорта на мерседес гелендваген. Он такой же как на копейке только по три поршня с каждой стороны. а гелик это очень тяжелая машина ручной сборки, думаю не зря фашисты эту конструкцию применили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DSC01132.JPG

такие суппорта на гелендвагене?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на этих поршни с двух сторон? на фотке не видно.

у меня поршни именно с двух сторон как на копейке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да да, с двух сторон, но мне сейчас не количество интересно, а конструкция.., у вас также как на картинке- суппорт и тормозная скоба одно целое или как на копее в стальной суппорт вставлен алюминиевый цилиндр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конструкция такая же, понял к чему вопрос про алюминий. Вот та фигня что на картинке стоит как копейка целиком, а если бы в ней отдельно менялись цилиндры было бы дешевле обслуживать эту конструкцию. На копейку конечно можно тоже в сборе со скобой цилиндры покупать.

Я говорил о том что цилиндры с двух сторон применяются на очень продуманной машине весом три тонны, на копейке идея та же. А вот менять это дело на один цилиндр мне лично кажется не очень правлильным. Вот на паджере у меня были суппорта с одним цилиндром, там получается что скоба все время ходит поперек диска, а поскольку туда летит песок и соль то место скольжения долго не живет.

У меня правда подход свой, я рассматриваю конструкцию с точки зрения вечной эксплуатации))) а если покупать машину на пару лет и менять ее, да и ездить по асфальту то сойдет любая конструкция))

Про алюминий повторю, если под пыльником хорошая смазка цилиндр никогда не закисает. Та же фигня с задними барабанами. Если полуось смазать перед установкой барабана он всегда снимается руками, если нет- я и пилил и колол барабаны в свое время.

кстатити то что на картинке это не единное целое. там две половины скрученые болтами, между ними шлифованя плоскость и уплотнительные резиновые колечки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так и думал что одно целое, вот в этом то и кроется разгадка надёжности! просто алюминий и сталь не очень хорошая пара, в месте контакта они будут окисляться и как следствие сжимать цилиндр(в котором ходит поршень), и как бы хорошо он(поршень) не был смазан, он всё равно застрянет если не будет зазора. можно конечно смазать и тормозную скобу в том месте куда вставлен цилиндр, но это место ни чем не защищено и смазка от туда быстро уйдёт.

вот по этому народ и меняет сток. тормоза на конструкцию от ПП, там больше вариантов для совершенствования: есть вентилируемые и диаметром по больше можно поставить 13", 14" и даже 15", а классические только 13 и всё.

а по поводу того что лучше или нет, два поршня, или один+плавающая скоба тут тоже не всё так однозначно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как бы не химик, но практика показывает что со смазкой не окисляется поршень в алюминии. Я думаю потому что для окисления все же нужен кислороди из воздуха, а вот смазка перекрывает доступ кислорода к месту контакта стали и алюминия. Повторю, я не теоретически рассуждаю а делюсь тем опытом который сам использовал много лет. А до того как я догадался закладывать смазку в места контакта стали с алюминием сам тоже мучался как все.

если кстати использовать литол то окислится все нафиг так как он сам впитывает воду прекрасно, а вот например синяя мобиловская смазка абсолютно воду не впитывает и сама не окисляется. С ней все нормально будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая бы не была смазка, когда цилиндр будет овальным, тут уж ничего не поможет! Всё дело в несовместимой паре, стальная скоба- алюминиевый цилиндр!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я тоже не химик, и на жигулях полтора десятилетия от ездил, про то что поршень в перед установкой в цилиндр надо смазывать знаю, мы просто дружно пытаемся объяснить что это не решит проблемы :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно, расскажите мне тогда, почему у меня за 10 лет цилиндр не стал овальным? тысяч 30 в год был пробег, двигатель делал один раз а цилиндры все это время стояли одни и те же. Два раза поменял резинки вокруг поршня даже не вынимая цилиндр из скобы.

надо не колхозить трубы с парахода а не экономить на каческтвенной химии, маслах, тормозухе и т.д. Про то что тормозуха влагу из воздуха впитывает в курсе? цилиндр закисает потому что в питерских болотах через год он уже не в тормозухе работает а в воде. Менять тормозуху у нас надо 2 раза в год чтобы все хорошо было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что тут скажешь, маленькое чудо произошло или может быть причиной того что у вас никогда не закисало была без пристанная эксплуатация авто и постоянная смазка этого узла особым маслом, опять же хорошая тормозная жидкость и своевременная её замена.. хотя это вряд ли.

а вот у нас случался такой ремонт и даже помню не то что цилиндр, а саму скобу окислами разогнуло на 2-3мм так что даже новый цилиндрик в ней болтался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот правда подумал, может сплавы стали другими?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно другими, и не только, на оригинальных скобах покрытие (анодирование) должно быть антикоррозионное. не знаю есть ли оно сейчас..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю есть ли оно сейчас..

что-то есть. Но смывается за неделю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставил себе именно из-за возможности установки 14'' вентеллируемых дисков + еще после одного раза замены колодок в стоковых механизмах - сильно превлекла простота этого процесса в ПП машинках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти