• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Тим

Возрождение старушки

В этой теме 664 сообщения

metrolog,т.е. третья опора нужна с родной коробки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3-я опора теперь под пятиступку нужна(всборе). сняли то наверное вместе с ней. смотри чтобы резинка там живая была тогда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1366289322_371.jpg

И поперечина под опору тоже разные. Под пятиступку нужна поперечина 2107

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробку снял с опорой!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка была заменена! Но,наверное зря! После того как её поставил и всё собрал,некоторое время немог кое-что понять. Завожу машину,начинаю отпускать сцепление,а она трогается и это при том что машина находится на нейтрале!!! Потом вроде как всё зарабртало,я выехал из гаража,доехал до объездной нашего города и при попытке переключиться с 5ой на 4ую передачу у меня ничего не получилось. Стоял,нервничал,бесился))),позвонил другу чтобы он меня до дома дотащил,пока с ним разговаривал передачи опять начали включаться! В последствии выяснилось что 5ая передача недовыключается,а чтобы её выключить нужно резко и сильно дёрнуть рычаг вниз. Позавчера ездил в Иваново и по дороге обнаружил что она вроде как заработала нормально (т.е. стала выключаться без усилий). Но всё-равно летом буду её перетряхивать,т.к.2я вылетает,3я гудит,5ую буду однозначно глядеть,да и выжимной почемуто зашумел! Кстати шум пропадает при нажатии на педаль сцепления,именно при нажатии!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тим, если шум пропадает при нажатой педали сцепления (при этом машина никуда не едет, а кпп находится в нейтральном положении), то это не выжимной подшипник шумит, а подшипники в коробке передач, ведь при этом вращается первичный и промежуточный вал которые сидят на пяти подшипниках, вот какой то из них, а может и все вместе и создают шум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тим, однозначно кпп надо перебирать. Только собирать лучше из бэу деталей, а не из новых магазинных.

Когда крайний раз перебирали кпп на копейке, то все муфты, ступицы и пр. выбирались из 2х ведер коробочных запчастей, которые привез павлик

Магазинные запчасти кажись и 1000км не отходили. А в новых подшипниках, в магазине, были люфты больше чем на старых-усталых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зап,части с моей 4ёх ступки подойдут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тим, вообще большая половина должна подойти.

Тим, Что за масло в коробке? По незнанию, я залил в такую же кпп GL-5 масло, вторую было не включить. Залил gl-4/5, все стало окей.

Я всегда GL-5 заливаю в КПП и мост. Проблем не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тим, Что за масло в коробке? По незнанию, я залил в такую же кпп GL-5 масло, вторую было не включить. Залил gl-4/5, все стало окей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно говоря я незнаю что за масло,знаю что трансмиссионное,мы им на работе пользуемся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я всегда GL-5 заливаю в КПП и мост. Проблем не было.

Значит тебе повезло и в твоем масле нет веществ, которые сильно не дружат с синхронизаторными кольцами.

...Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку некоторые присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопросец знатокам - отличаются ли подушки кпп на ваз 2107 и нива? Просто мне её нужно менять,сегодня пришёл в магазин и попросил подушку на пятиступку,а они нашли только на ниву!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На свежих нивах подушки другие. А вот на 2121 может быть опора как на 2107. Но точно сказать не могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тим, от простой нивы точно не подойдет подушка, хоть 2121, хоть 21214. От шеви-нивы похожа на классическую, но по каталогам у неё номер свой и цена выше. Подозреваю что они одинаковые, по фоткам один в один.

21230-1001275-00-0

2107-1001045

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я в инете покопался,от ш-нива очень уж похожа!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока был на работе,поменял подушку,старая развалилась полностью. Стоимость подушки 140 деревянных. Двигатель хоть выровнился!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконец то время появилось! Всех приветствую!!!

Короче кпп которую я поставил в скором времени я перебрал,поменял подшипники,сальники и вилки кпп. По началу всё было очень даже неплохо,передачи не вылетали и включались хорошо (кроме первой,втыкалась она тяжеловато). Через 3 месяца когда ехал с работы с МО в Муром,при обгоне вылетает 5-я передача! поначалу думал что недовключил,но................она продолжала вылетать всё чаще и чаще. Долгое время ездил на работу и обратно держа рычаг кпп рукой (ооооооооооооочень неудобно),рука затекает,включить ничего нельзя ни дворники ни звук на магнитоле прибавить!

В итоге всё это надоело и купил там же в МО КПП-5,уже поставил её,работает прекрасно,очень доволен!!!

Также были проблемы с подвеской. Непонятный стук с левой стороны при проезде неровностей. Долго не могли понять в чём дело,осмотр визуальный показывал что всё отлично.

Выяснилось что оторвалась планка с двумя шпильками на нижнем рычаге к которому крепится стабилизатор! Приварили её и всё отличненько стало!

А вообще машинка чувствует себя неплохо,не подводит,в морозы заводится хорошо! Я ей очень доволен!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то, хоть кто то пишет не о кузовных работах и мега стройке :cry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава Богу она закончилась!!! :cry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для полноты картины надо разбавить тему фотками! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен,попозже выложу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья,прошу помощи! Появился стук в передней подвеске с вод.стороны. Сразу же грешить начал на шаровые. Поехал,купил новые и верхнюю и нижнюю. В гараже у знакомого поменял. После того как выехал из тёплого гаража,всё было хорошо,но после простоя на улице стук появился снова!

P.S. до этого поменял салентблоки!

Теперь вот думаю есть ли смысл менять рулевые наконечники если стук пропадает на тёплой машине!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тим, у меня в -25 на семёрке тоже подвеска застучала, задняя правда. Сейчас потеплело, стук пропал. Есть подозрение, что при низких температурах резинки сайлент блоков становятся менее эластичными, появляется зазор и как следствие стук. Да и вообще если температура за -20 опускается машина становится очень жесткой, кажется что вместо амортизаторов палки стоят.

Может и у тебя та же проблема, и если стук не слишком сильный то стоит подождать тепла и всё само пройдёт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.