• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Тим

Возрождение старушки

В этой теме 664 сообщения

Амморты работают хорошо!

С наступлением тепла может всё и придёт в норму,но........вчера ехал на 5-ке с товарищем,так у него тишина и ни одного стука с подвески не слышно! А у меня вроде как всё и хорошо,но что то подстукивает!

Просто неприятно самому,я за своей машинкой слежу и денег не жалею,а езжу как на ведёрке с кучей гаек и болтов

Кстати у нас сегодня было -19

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, тогда нужно смотреть, желательно вдвоём и на эстакаде, чтоб один качал машину а другой щупал и слушал снизу. Источником стука, может быть что угодно: саленблоки амортизатора, амортизатор, шаровые опоры(несмотря на то что новые), рулевые тяги, ну может ещё крепёж ослаб. Короче, надо смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче сейчас неудержался,пошёл смотреть и пробовать :cry: Источником звука однозначно является стабилизатор! Природнимаю машину вверх, хватаюсь левой рукой за стаб,а правой маленькими рывочками нажимаю на крыло и отчётливо чувствуется что это стаб,скорее всего резинки! Завтра буду менять

Заодно поставил аккум на зарядку и залил силиконом замки дверей,у нас -21!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у нас наоборот оттепель обещают, опять каша на дорогах будет, но зато можно будет поковыряться в гараже, а то в мороз нет желания туда вообще ходить )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает и просто крепёж стаба ослаб, а может и сайленты.

У меня когда стук в задней подвеске Камри возник, оказалось стаб разболтался, разбились сайленты. А я уже грешил на амморты или опоры. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TER ты был прав! Задубели передние резиновые втулки стаба. И как выяснилось не менялись они уже более 20 лет :cry: Те две скобы между которыми зажата втулка,были сварены между собой (зачем.....непонятно) а в отверстиях эти скобы ещё между собой и завальцованы (короче видно советское исполнение!). Сегодня всё было заменено (хоть и не без мороки со сваркой и завальцовкой) и стук пропал! Ооооооочень доволен! Всем спасибо :twisted:

Кстати ghostrider, у нас сейчас -18!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тим, все классические стабы так устроены, на машинах последних годов выпуска всё тоже самое, чтоб разобрать приходилось сверлить, а обратно вставляли струбциной зажав. Видимо этот узел рассчитан на весь срок службы автомобиля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну видимо так! Да и вообще я подозреваю что с момента выпуска авто эти резинки не менялись. А машинка 79 г.в.!

В связи с кончиной задней зимней резины (она стала домиком :cry: и на малой скорости зад подвиливает) сегодня были куплены два б/у баллона шипованной кама евро за 1000 тубриков

Завтра постараюсь залить фотки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а вот собственно и несколько фото,как и обещал!

11233680_m.jpg 11233681_m.jpg 11233682_m.jpg 11233683_m.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю со снегом у вас проблем нет. :cry:

А что у тебя с передним левым локером. Чего-то не хватает снизу. :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно,каждый день физ.нагрузки в виде махания лопатой! :cry:

На фото и вправду кажется что его нет (думал вырвал!) ан нет,сходил посмотрел - на месте!

Только что приехал с шиномонтажа,поменял резину на задних колёсах и оба диска (короче всё поменял :twisted: ). Подвиливание зада пропало и машинка стала лучше тормозить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял обе шаровые с правой стороны (верхняя ещё немножко походила бы,а вот нижней п....ц!) и две резинки стабилизатора!

P.S. просто у нас потепление,решил провести профилактические работы :cry:

Ещё наконец то нашёл время затонироваться. Сегодня только переделали задние боковые стёкла с другом,закатали их в два слоя 5-кой,завтра после обеда будем вынимать заднее и пытаться его в два слоя тонировать,а также полосу на лобач. Фотки завтра будут если всё пройдёт успешно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заднее стекло было решено тонировать в сервисе,так что было отложено в сторонку!

Вчера сделал открытие багажника с кнопки в салоне ( с родным замком,а не 07). Сегодня начал делать открытие с кнопки брелка сигнализации,поначалу ничего не получалось,пока не поставил 4-ёх контактное реле!

Думаю смысла нет всё описывать,но если что....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня выявилась проблемка - не включается карлсон! Догнал температуру до 101 градуса (подключался к компу),но от него тишина. При скидывании колодки с датчика,вентилятор работал,решил поменять датчик (Bautler 2112-3851010 пр-во г.Москва :cry: ). Теперь при той же температуре карлсон работает и выключается на 97 градусах!

Вопрос - есть ли программы на Январь 7.2 для корректировки верхнего и нижнего пределов включения/выключения вентилятора? Просто мне кажется что 101 многовато (надобы 95 мне кажется)!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.