• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Shpakis

Как я перегонял новый 2114 из салона

58 posts in this topic

Знакомые жены приняли "Соломоново решение" - сдали по программе свою заслуженную шаху,

взяли в банке кредит и купили новую 14-ю.

Так как из всей семьи права только у бабушки, и на шахе ездила в основном она, а было это давно (с) -

перегнать машину из салона домой попросили меня.

Ехать всего ничего - от салона на М. Балканской, 57 (угол с Бухарестской) до АЗС ПТК на Пловдивской.

Позвонили днём - машина ждёт счастливых обладателей :biggrin1:

Приехали забирать в 19.30 - машина ещё не готова.

На вопрос "почему" - надо установить доп. оборудование (локеры), далее что-то невнятное про "...антикор"

(он тоже считается ДОПом), а также произвести диагностику.

На вопрос "что за диагностику" - мы всегда проводим полную диагностику перед продажей.

НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛ про диагностику перед выдачей машины владельцу, а также непонятно - почему

днём "автомобиль был готов к выдаче", а вечером он оказался без локеров.

Может, антикор не высох?

Вобщем, машину загоняют в бокс (так она стояла на улице), и там начинается какая-то движуха.

Через полчаса - "Подходите, автомобиль готов".

Заходим в бокс - стоит родимая, вроде всё нормально.

Первый сюрприз технического свойства - "на обкатку в двигатель залито минеральное масло Лукойл".

Полусинтетику Лукойл я старался не лить даже в свой шестёрошный движок с пробегом 180 000 км,

сколько бы он не жрал.

"Через 2000-3000 км приедете на первое ТО, мы вам его поменяем".

"А можно самим?" - "Нет".

Дальше вроде всё нормально, кроме воды в бачке омывателя (машина стояла на улице, может быть -

причина непонятной диагностики на самом деле в том, чтобы разморозить омыватель?).

"Не забудьте слить, на улице холодно".

Машина за воротами, документы в руки, счастливого пути.

Вот я и попробую, как оно - за рулём ГИБДД-кара :smile1:

Впрочем, сначала надо как-то захлопнуть заднюю правую дверь.

Это мы проходили - ручка замёрзла в нажатом положении.

Рядом с замком зажигания - красный огонёк. В него надо тыкнуть специальным чип-ключиком, иначе не заведётся.

Стильно и современно, я бы даже сказал гламурно.

Только почему ж так нигламурно работает на холостых инжекторный 82-й мотор?

У меня в семёре карбовый 2105-й ровнее работает.

Этот же на холостых откровенно подколбашивает, а при нажиме на тапку происходит следующее:

мотор лихо раскручивается, как положено карбовому 83-му (и даже лучше), затем обороты падают

и где-то полсекунды держатся на уровне 400-450, после чего подбрасываются до нужных 750.

При сбросе газа на определённой частоте из под пола появляется звон резонатора.

Но на это я обратил внимание чуть позже, потому что через 3 минуты после выезда с территории салона

моё внимание привлёк не звук, а свет. Загорелся CHECK :biggrin1:

Увидел я это, заезжая на заправку, которая находится в двух шагах от салона - в самом конце Бухарестской.

Заправляться поехали, потому что в салоне нас предупредили - "в баке всего литра 3".

На заливку следующих 5 показометр уровня топлива не отреагировал вообще никак.

Как лежал, так и лежит.

Только тут я вспомнил, что литров-то было 3, а лампочка не горела.

Ладно, не до жиру - CHECK-то горит ацким пламенем.

Заезжая обратно на двор салона, видим, что его уже закрывают.

Пока припарковались - в здании выключили свет.

Хорошо, смотрю - парни продавцы стоят курят.

Курят как-то машинально, больше смотрят, что машина знакомая и человек к ним идёт, который на ней уехал 10 минут назад.

Говорю 2 слова - CHECK горит.

Тот, который отдавал машину и рассказывал как чего куда заливать (масло и т.д.) - подходит, на ходу

выкидывая хабарик.

Открыли капот (мотор работает, чек горит), смотрит, потом тому который докуривает - кричит, типа в ответ:

"Да, он на месте стоит!"

Резюме - "завтра приезжайте, будем разбираться".

На всякий случай спрашиваю - "завтра ваша смена?"

"Да, я завтра работаю".

[Блин, я-то завтра тоже работаю...]

"Да вы не беспокойтесь, он ровно работает, если бы что-то серьёзное - она бы вообще не ехала".

Кстати! Несмотря на столь "оптимистичный" прогноз, едет она отлично.

Особенно добавляет адреналина тот факт, что на машине летняя резина :bc:

Только какой-то знакомый звук? Появляется при разгоне и торможении двигателем, при выжиме сцепления

и перемене передач - начисто пропадает.

Правильно, это коробка :biggrin1:

Пока не понял, то ли она новая, то ли в каком-то одном (судя по звуку) подшипнике отсутствует смазка...

Чтобы отвлечь некстати обострившиеся ухи от трансмиссии, вмешивается звон резонатора.

Ручка наружного зеркала (водительского) с первой регулировки обзора даёт понять, что регулировкой увлекаться

не стоит.

Вообще зеркала всобачены как будто в последний момент.

Короче говоря, спасибо всем, кто асилил многа букаф.

В целом, машина мне понравилась.

Вернее, жалко мне её стало.

Конструкция не заслуживает такой сборки.

Покупал бы себе - послал бы их на юг со всеми гарантиями и сам бы всё сделал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Через 2000-3000 км приедете на первое ТО, мы вам его поменяем".

"А можно самим?" - "Нет".

Это первое ТО, по крайне мере на семеру, еще 7 штук стоило) с 10 утра до закрытия салона ждали, хотя говорили на час, за это вермя они поменяли подрулевые, ободок стекла подправили, масло поменяли, ну и остается надеется что машину проверили... Было это на Питеравто, примерно на седьмом часу сидения и ничего неделания, нас совсем запарило, решили проведать машину, через кпп мы естественно и не пытались пройти в мастерские, так прошли через задние ворота салона в задние ворота мастерских - на нас даже никто внимания не обратил, гуляли по мастерской, пока к нашей семере мастер не подошел, оказалось, к этому времени они еще и половины не сделали... Так что готовся))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочёл, интересно. Примерно так себе всё и представлял... инетресно, им самим-то не стыдно такое продавать?

После покупки, думается надо самому пол машины перебрать и тогда будет не плохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занимательная история! Кстати либо резонатор либо сам глушак стучит частенько,уже какой день сеструхин муж на 10-ке борется с этой проблемой но пока безрезультатно. Да и сам когда ездил на 15-ке этот звук просто на уши давил и как только люди садились (даже девчёнки) сразу замечали грохот при разгоне!

А резина летняя на моей копье уже 30 лет стоит (эксплуатировалась в т.ч. и зимой) :bc:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда - дела :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Примерно так себе всё и представлял... инетресно, им самим-то не стыдно такое продавать?

А вы тут про тазосалон какой-то...

Уж лучше бы счастливые автовладельцы Логана взяли бы. Там все гораздо интереснее. И в бачке там незамерзайка и масло Elf везде

Приключения на этом не кончаться! Точно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы тут про тазосалон какой-то...

Уж лучше бы счастливые автовладельцы Логана взяли бы. Там все гораздо интереснее. И в бачке там незамерзайка и масло Elf везде

Приключения на этом не кончаться! Точно!

Логан подорожал, но гарантию сделали 3 года.

Автор пиши ещё! :bc:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня гоняли на диагностику.

Только её не было - мастер, выполняющий диагностику, уже ушёл.

Дело было в 7 вечера. Салон до 9, ремзона тоже.

Ремзона ПОЛНАЯ, как стоянка автосалона по весне. Пара человек с матюгами пытаются справиться с этим наплывом,

ещё двое отвечают на телефонные звонки и отправляют таких, как мы.

Пока что отправили на четверг.

Но я счёл своим долгом предупредить хозяев, что увидимся мы ещё не раз.

ЗЫ: интересно устроен центральный замок.

Сигнализация выведена только на активатор водительской двери, а в ней стоит датчик штатного вазовского ЦЗ,

который при повороте ключа водительской двери открывает остальные 3.

Как я это определил: за ночь со снегопадом замёрзло ВСЁ. То есть с брелка не открылась ни одна дверь.

Тогда я вставил ключ - и открылись все 4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно поэтому я купил старый добрые "Жигули". 3 года душа в душу.

Shpakis, отлично пишешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это стандартный ЦЗ, каким он должен быть, это мы колхозим к сигналке сразу активаторы )

czbb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

C летней резиной поаккуратней! Я сегодня на 2110 на зимпей и новой пирелли чуть не убрался (ошибка пилота :( привык на заднем прводе, а тут чуть попку повело, сбросил газ и начало водить... надо было наоборот чуть газа дать) Про глушак - да - тоже сейчас борюсь - просто оказалось все глушаки по длине разные, только почему не очень понятно, вот они и спрыгивают с креплений... а для себя я и без гарантии лучше делаю, но она тоже нужна, иногда мозги инжа вылетают (было), по гарантии менял и ещё раз красили по гарантии, за год машина облезла.. так что спорный вопрос, я делал некоторые вещи, те что не заметить, что кто то другой делал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был бы выбор - хочу гарантию пожалуйста, не хочу гарантию - минус 50тыщ например.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
был бы выбор - хочу гарантию пожалуйста, не хочу гарантию - минус 50тыщ например.

Их в авто салонах только гарантия и сдерживает что бы они нам полные вёдра не продавали (хоть какая то ответственность) ,а история Shpakis лишнее тому подтверждение!

Да же с гарантией продали заведомо неисправный авто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пиши новую главу, когда ГТО будешь проходить!

А масло поменял бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А масло поменял бы.

...если конечно предусмотрительный дилер не поставил на сливную пробку какую-нибудь пломбу :bc:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне меняли - через дырку для щупа высасывали масло...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...если конечно предусмотрительный дилер не поставил на сливную пробку какую-нибудь пломбу :bc:

А что вы хотите - на шкодах клеммы на акб опломбированы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что вы хотите - на шкодах клеммы на акб опломбированы.

То есть забыл свет в салоне - заказывай эвакуатор? :shock: :no:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть забыл свет в салоне - заказывай эвакуатор?

Что делать? Буржуи. И оппонента, если так можно назвать коммунистические режимы, у них не стало. Вот они и крепнут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:no:

То есть забыл свет в салоне - заказывай эвакуатор? :shock: :no:

Толкать :shock:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть забыл свет в салоне - заказывай эвакуатор? :shock: :no:

...или прикуривай от другой машины. Там свет в салоне не забудешь - слишком все умное.

У меня так товарищ и прилип в начале зимы. Машина простояла около месяца под окном и как-то вечером он не смог ее завести. Хотел АКБ домой отнести зарядить, но обломался. В итоге прикурил.

В том случае толкать не вариант - КПП автомат. Да и инжекторные машины особо с толчка не заведешь... пока ключ повернешь, имообилайзер отключишь, пока бензин накачается в рампу... Да и не спортивно это новые машины толкать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слышал что на инже не стоит такого делать из-за возможности выхода из строя каких-либо датчиков (наверное из-за возможности перепада напряжения в бортовой сети авто)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я слышал что на инже не стоит такого делать из-за возможности выхода из строя каких-либо датчиков (наверное из-за возможности перепада напряжения в бортовой сети авто)

Если провода и крокодилы нормальные, то проблем не будет. Ведь пусковыми устройствами пользуются на многих СТО и пр. помощи на дорогах. Ведь по сути происходит параллельное соединение двух источников питания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

опишу заодно и свой опыт общения с флагманом тазостроения под названием КАЛина ,довелось мне както покататься на такой месяцок...

Итак начало:пока машина не заведена,осматриваюсь,ищу всякие кнопки....воняет....сильно воняет,пластиком и бытовой химией...замечаю трещину на торпеде,как-то все хлипко сделано,чтоли....после того как завел,засомневался а бензиновый ли двигатель?на новой машине двигатель работает как дизель-это чтоб все завидовали?попытка отрыть капот ни к чему не привела,удалось только вдвоем:один дергал ручку,второй раскачивал капот :smile1: а под капотом все закрыто пластиковой крышкой,а ля иномарка...симпатично,но пока на машине не покатались,потом вся грязь с морды сдувает в щель крышки капота и она потоками все обгаживает.....движка смачно рычит(в салоне),вибрации от нее реально ощущаешь жопой,и вроде даже шустро разгоняется,я так думаю это специально сделано,так сказать иллюзия запредельной мощи гоночного болида :biggrin1: усиливает этот эффект резкое сцепление,резиной при старте взвизгиваешь не желая того....шрусы оно убивает за несколько тысяч,а может просто качество такое?(я потом пересев на машинку помощнее долго не мог понять ну не едет и всё.а все оказалось просто-шумка,виброизоляция и скорость не чуствуется,нет ощущения гонщега)

отдельная песня-электроусилитель рулевого...руль можно крутить мизинцем,как будто к нему вообще ничего не прикручено.первый же выезд чуть не закончился об столб-руль сам обратно не возвращается.зато потом поймал себя на том что руль в поворотах раскручиваю как велосипедное колесо,по касательной....

коробка жесткая,скорости включаются почти с хрустом..

дворники закисают в валах,при попытках расшевелить руками срезаются шлицы

лампочки перегорают друг за другом

передние стойки начинают стучать почти сразу,по гарантии их не меняют

противно дребезжащая крышка рычага переключения скоростей(кругляшок со скоростями)лечится выковыриванием и приклеиванием на жевачку

за непродолжительное время жесткой эксплуатации было сломано несколько пластиковых ручек

через полгода в машине всё-также воняло химией

вы не смотрите,плюсы тоже есть,но чет мало их для машины за 300000

печка жарит сильно,даже в лютые морозы,только у меня за месяц так и не получилось найти промежуточный режим:или жарко,или холодно

дорогу пока новая была держала хорошо,потом как то разболталась вся

двигатель бодрый

итог:старый голый логан после калины кажется роскошью:мягко,тихо,четкая коробка,нормальное рулевое,мягкие педали...печка понятная...

кстати,железо на логан толще и дешевле

и это все притом,что логан мне изначально не нравится

себе я б такую машину за деньги не купилбы

п.с.это не мне с машиной не повезло,просто она эксплуатировалась как подобает машине,в районе 1000 км в неделю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0