• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Dys

Замена блока предохранителей.

49 posts in this topic

День добрый. Обзавелся не давно копеечкой и в результате не долгой эксплуатации встал вопрос о замене блока предохранителей со стандартного (на плпавких предохранителях), на современный (ножевые предохранители).

Сам принцип замены понятен, там все просто. Но вот возник вопрос какие номиналы ставить в замен. Хотелось бы получить совет, может кто уже менял.

P.S.: Статью по замене блока предохранителей читал и принцип амперметра и включения всех нагрузок понял, но честно лень это делать. Может уже есть, так сказать, эмперические данные. =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть статья по замене на ножевые для шохи, а ставят от 3110 вроде бы :shock:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я читал, мне интересен не сам процесс замены, он прост. А процесс пересчета номиналов предохранителей.

В этой статье также было предложение по замене номинала 8А плавкого на 15А ножевого и 16А плавкого на 25А ножевого. Но после этого автор оговаривается о том, что он поставил меньшии номиналы. Соответственно 10А и 20А ножевых.

Вот хотелось бы услышать мнения тех, кто уже некоторорое время эксплуатирует ножевые предохранители.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не хочешь чтобы у тебя сгорела проводка в месте с машиной, ставь предохранители те что предусмотрены заводом изготовителем! Плавкий/ножевой: 8/10, там где 16/15.

У меня так, и никаких проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, это и хотел услышать.

А откуда информация что советует завод изготовитель по поводу ножевых предохранителей. Мне прсто интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь чем ниже ниже написано число ампер, тем чувствительней предохранитель. Если не прав, прошу исправить :shock:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебе написал мощность ножевых предохранителей приближённую к обычным... 8А и 16А в продаже не найдёшь...

Есть 7.5А..., я ограничился 10А и 15А.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ведь чем ниже ниже написано число ампер, тем чувствительней предохранитель. Если не прав, прошу исправить :shock:

Это правильно. Но если не ошибаюсь ставить меньше тоже не хорошо. Так как можно получить неожиданное сгорание предохранителя в нормально режиме работы прибора.

Я тебе написал мощность ножевых предохранителей приближённую к обычным... 8А и 16А в продаже не найдёшь...

Есть 7.5А..., я ограничился 10А и 15А.

Понял, спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это правильно. Но если не ошибаюсь ставить меньше тоже не хорошо. Так как можно получить неожиданное сгорание предохранителя в нормально режиме работы прибора.

В этом ты не ошибаешься!!!! :shock:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это правильно. Но если не ошибаюсь ставить меньше тоже не хорошо. Так как можно получить неожиданное сгорание предохранителя в нормально режиме работы прибора.

В статье есть изучение срабатывания предов, которое проводил не я. После его прочтиния я поставил по 10 и 15.

Сейчас почти все поменял на 7.5 вместо 10, пока просто так не 1 не сгорел - вывод, если с проводкой всё ОК, то 7.5 должны нормально держать, если они горят, то уже что-то не так.

Кстати, меня эти преды уже пару раз спасали от при случайном попадании плюса на кузов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! Сейчас есть предохранители с номиналом в 3.5А, но они не сгорают и при 50А. Про 8-10-15-20-25 вообще молчу. - Обычно это все дешевые разноцветные китайские предохранители.

Будьте внимательны

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос тоже по поводу блока предохранителей. Я поставил от 7-ки (под капот) Есть ли у кого-нибудь (или если возможно киньте ссылку на сайт) схема подключения,а то я "разработал" :biggrin1: схему подключения которая никакому осмыслению не поддаётся и я в ней сам иногда путаюсь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю тебе придеться скачать схему от 7-ки и копейки и сравнивая подключать.

Я знаю что народ ставил себе блоки предохранитетелей от 7-ки, но при этом менял все косы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схемы я сравнивал (они у меня обе есть),но ничего не получилось т.к. схема блока предохранителей мне не понятна!

Про замену косы я тоже думал,но нужно опять всю изоляцию снимать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет китайских предохранителей ты прав!!! У меня был случай, что сгорели все лампочки, а он только оплавился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если заводом предусмотрен предохранитель на 8А, то это не говорит о том, что

через него протекает ток 8А. Там может протекать ток и в 5А. Это я к тому, что

7,5А вполне заменимы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номиналы предохранителей берутся примерно на 20% больше максимального тока в цепи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит 8А - 20% = 6,4А, а 16А - 20% = 12,8А. Верно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит 8А - 20% = 6,4А, а 16А - 20% = 12,8А. Верно?

да. поэтому как верно написал, что можно установить вместо 8A - 7.5A, а вместо 16A - 15А.

Хотя вместо 8А можно поставить 10А - они все-таки больше распространены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно при коротком замыкании происходит, как минимум, 10-ти кратное превышение тока. К примеру, в современных квартирных "автоматах" мгновенное размыкание обеспечивается только при 5-10 кратном превышении тока. Правда в них есть еще и тепловое реле.

Поэтому в автомобиле можно устанавливать предохранители чуть большего номинала... правда не на все цепи это можно сделать не опасаясь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставил 10А вместо 8, всё было ОК.

Щас почти все заменил на 7.5А - всё ок, ничего не горит. ( за зиму сгорел 1, когда дворники залипли, а я при этом печку врубил )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, выручайте! :)

Купил данный евроблок, решил поставить.

У меня ваз-2101 если что.

Подготовил перемычки, и начал сначала устанавливать новый блок взамен старого, аккуратно перемещая со старого на новый блок, и тут понеслось, запутался я :( Потом когда понял что на новом блоке половина электро приборов не работает, решил вернуться обратно....это и было последней ошибкой! Когда вернулся на старый блок, то теперь работает только:

1) ближний свет

2)дальний свет

3) габариты

4) стоп огни (при нажатии на педаль тормза)

5) аварийка

!!!! 6) дворники начинают работать только при включении дальнего света

остальное не работает, и автомобиль даже не заводиться. :(

Прошу помочь умных, знающих, опытных людей советом, как выкрутиться из этой ситуации, может быть по очереди переключать то что не работает, т.е. подбирая, но тут же встает вопрос, если так делать на спалю ли я что либо в автомобиле.

Или же попробовать по схемам в интернете подобрать провода, если они одинаковые везде по цветам (если вдруг такое возможно).

Заранее ОГРОМНОЕ спасибо всем помогающим.

Отвечу на любые вопросы!

Каю себя - зря полез дурак...

И еще - при попытке завести авто при первом обороте ключа что тосчелкнуло, и все, больше никаких движений не наблюдалось. Теперь даже свет не подмигивает =\

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мой взгляд надо брать схему и тестер и просто вызвонив подключать в правильной последовательности, заодно смотреть что там счолкнуло. а так тебе надо электрика выцепить (если сам не очень дружен с тестером), заодно новый блок предохранителей вкорячите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bobrrrr, вообще надо было не вытаскивать сразу все провода из старого блока а потом все их подключать в новый, а надо было вытаскивать по одному проводу из старого и сразу подключать в новый и тогда проблем бы не было. Если проводка не менялась, то цвета обычно идут точно по схеме.

где хоть обитаешь территориально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0