• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
snakesw

Opel Kadett за 50 тыщ рублей.

90 posts in this topic

Дело вот в чем . Жена хочет машину.ну не то что бы прям мечтает но желание есть. и у меня есть . просто не всегда её могу куда то отвезти а в будущем думаю количество поездок увеличится . да и 2 машины лучше чем одна.

вот думал думал на что копить бабло. сам думал купить ей какой нить японский поповоз с акпп .типа нисан марх :smile1: но после того как показал фоты его и других моделей которые (по моему мнению) должны ей нравится получил полный отказ. оказывается Жена не дура . и хочет мало того седан так и ещё и немецкий.... сначала чуть ли не до скандала ей доказывал что на кой он ей нужен?потом успокоился и пошли с ней гулять . я говорю иди показывай какие машины тебе нравятся . ну там губа не дура-нисан кашкай , тускан , пару мерсов ,КАЛИНА :bt: ,тойота краун ,туарег , тахо . я иду в шоке и говорю - милая ты же хотела седан и немецкий.на что моя умница говорит ты же сказал какая нравится ...и показывает на 320 мерин....я в шоке ....(Жена не разбирается в марках машин)

ведь порог 50 тыщ на машину 10 тыщ на бумажки и по мелочи.

дальше была долгая лекция по поводу стоимости машин , и того что мы можем себе позволить.....в итоге!!!!!

она идет останавливается и показывает на Опель кадетт и говорит-хочу такую только цвет другой(стоял серый металлик) . вообщем лучшее что есть за эти деньги как мне кажется. а главное ей нравится .

так вот может кто знает , как по зап частям , по обслуживанию , стоит ли брать акпп( палку не хочу ей покупать ,замучается)гонять она точно не будет .

вот так ;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень сомневаюсь, что есть кадеты с АКПП, ибо машины очень старые и беспонтовые, чтобы на них автомат ставили. А если и ставили, то такой не найдёшь, да и мёртвый он будет.

А вообще помни, каждый автомобиль когда-нибудь становится опелем.

За 50 даже таз нормальный не возьмёшь, если только повезёт очень...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были кадетты с АКПП. Я видел такой но с 2.0л мотором.

У нас на раёне был кадетт GSi 1.8 , правда какой-то умник переделал его на карб. Но зажигание работало от родного ЭБУ. Валил аццке. Все передачи кроме пятой выкручивались в 7000об по тахометру стоковому.

Но вот кузова там говно. Особенно передние лонжероны и задние стаканы. Про полы, арки, крылья молчу совсем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

понял.смотреть кузов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
понял.смотреть кузов.

На самом деле эти машины, по сравнению с зубилами, не скрипят, нормально тормозят, руль легче ну и едут лучше. Основная проблема в том, что очень уж их мало в нормальном состоянии. В основном все убитые или присмерти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у немцев есть поговорка:"не былоб машины хуже форда ,еслиб не появился опель"

гниют они сильно

в этом бюджете присмотрись к сиере

еще есть замечальная машинка лянча тема,ненамного дороже,а проблем меньше,на вольво похожа,на них в свое время итальянское правительсво каталось,вставки из натурального дерева,электрофарш....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет.фордов в моей семье не будет точно.

а вот вольво можно посмотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вот вольво можно посмотреть.

Вольво в бюджете 50 тыщ - на запчастях потом разоришься)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из вариантов-только гольф 2 или вектра а,может немного дороже,но найти нормальный вариант можно,кадеты это гниль,а не гнилой кадет-это многократные сварочные работы,сама по себе машина "кадет" схожа с зубилой,а в силу возраста,полностью с ней сровнялась,сталкивался с несколькими из таких за последние 2 года,запчсти есть,чтоимость доступная,но магазины и запчасти надо искать,что-то придётся искать на разборках (где уже давно нет кадетов) или по обьявлениям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вектра тоже хороший вариант . думаю остановлюсь на нём.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Кадетта была версия с АКПП. Целых три ступени. Зверь машина)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот я же говорил что была!здесь зверь не зверь пофигу.это будет женский поповоз.и думаю что акпп это лучшее что можно придумать для неё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего не Гольф? Он понадёжнее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я вот тока с ауто.ру там за такие деньги такие говно-гольфы....

а с акпп так и ваще единицы...и то не гольфы......блин думать думать....

и это имхо но гольф это пасано мобиль - поэтому все убитые и затюниные в хлам...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри джеты и 80(В3) там кузов с оцинковкой ,намного лучше попеля

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизель то зачем предлагать?))) Их часто продают за недорого т.к. в скором времени или уже есть проблемы с топливной аппаратурой, или мотор умирает... короче не вариант.

А вот VW Golf2/Jetta это тема, можно взять к примеру с 1.3 мотором, дешевле будет :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при бюджете 50 о автомате лучше сразу забыть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, хватит гнать на Опель ;)

Все говорят, что опеля гниют, берите лучше форд. Вот только разница в том, что опеля конца 80-х начала 90-х еще ездят, а форды тех же годов уже нет. Два дня назад купили другу Кадет 1,3 на механике за 45 т.р. Не работает автоподсос у карбюратота - на этом список неисправностей заканчивается. Есть недочеты, по кузову в том числе. Но он даже лучше, чем 90% копеек клуба. Естественно весь переварен. Я постоянно решаю для знакомых задачу "Купить машину до 30/50/70/90т.р.", поэтому могу сказать точно - вектры до 80т.р. - дрова. Нормальные гольфы до 70 - большая удача. Про форды вообще можно забыть. Хотя можно ПОПЫТАТЬСЯ найти живую сиерру. При последнем двухнедельном поиске, закончившимся этим кадетом, живых сиерр до 50т. не обнаружено. Живых кадетов было найдено 3 штуки. Опережая вопрос - оставшиеся 2 уже проданы.

Все, надо убегать, вечером может еще чего умного (наверное) на эту тему напишу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я запутался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери потребительский кредит на 100к и покупай Матиз 5 летний на автомате.

Если нет опыта в осмотре старых авто, то впарить мертвяка тебе не составит проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, хватит гнать на Опель ;)

Все говорят, что опеля гниют, берите лучше форд. Вот только разница в том, что опеля конца 80-х начала 90-х еще ездят, а форды тех же годов уже нет. Два дня назад купили другу Кадет 1,3 на механике за 45 т.р. Не работает автоподсос у карбюратота - на этом список неисправностей заканчивается. Есть недочеты, по кузову в том числе. Но он даже лучше, чем 90% копеек клуба. Естественно весь переварен. Я постоянно решаю для знакомых задачу "Купить машину до 30/50/70/90т.р.", поэтому могу сказать точно - вектры до 80т.р. - дрова. Нормальные гольфы до 70 - большая удача. Про форды вообще можно забыть. Хотя можно ПОПЫТАТЬСЯ найти живую сиерру. При последнем двухнедельном поиске, закончившимся этим кадетом, живых сиерр до 50т. не обнаружено. Живых кадетов было найдено 3 штуки. Опережая вопрос - оставшиеся 2 уже проданы.

Все, надо убегать, вечером может еще чего умного (наверное) на эту тему напишу.

тут уже писали на тему того,что живого кадета найти трудно,я это разделяю,согласен,что вектра за 50-дрова,

форда живого проще найти

лично я в первую очередь смотрел бы 80 селедку и джету

конкретно почему:-оцинковка кузова

-ресурс двигателя(400-500 ткм не предел)

-наличие запчастей(больше производителей и дешевле чем на 2110)

-немец есть немец

а матиз-это смешно,у него двери,тоньше чем на жигулях,места меньше,но едет лучше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а матиз-это смешно,у него двери,тоньше чем на жигулях,места меньше,но едет лучше

Зато по безопасности он лучше почему-то. Тесты этому свидетельствуют -

И инжектор там правильный - на ДАДе. Правда зажигание там смешное - трамблер с оптическим датчиком и катушка зажигания.

Прикольная машинка, особенно для слабого пола. А для мужиков вот такой надо -

- киты для такого тюнинга есть в продаже за бугром.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем тяжелее машина,тем больше шансов выжить-простая логика

при аварии перегрузки меньше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now