Sign in to follow this  
Followers 0
Shpakis

Изготовление муфт рулевых наконечников

59 posts in this topic

Отстраивая схождение по 1/8 витка, а следовательно, по 10 раз ослабив/затянув хомуты муфт рулевых наконечников,

а потом поменяв все эти уже растянувшиеся хомуты (благо что они стоят рублей по 20)

задался вопросом - почему не сделать, как на Москвич 2141, Ford Sierra, всякие там Опели и др.

чтобы муфта не зажималась "велосипедными" хомутами, а контрилась гайкой с торца.

Например, на Сиерре - одной (там тяга - папа, а рулевой наконечник - мама), на 2141 - двумя.

Главное, что для этого нужно - муфта с двусторонней резьбой (левой и правой).

Муфта от 2141 ОЧЕНЬ длинная и не подойдёт.

Кто знает - может в продаже есть муфты нужной длины и с нужным диаметром/шагом резьбы (под классические рулевые наконечники)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, хорошую тему создал.

На самом деле уже многие, в т.ч. и я, задавались целью раздобыть такие муфты. Думаю, что сделать это нереально, поэтому их нужно изготовить с нуля. И даже есть человек, готовый за это взяться в крупных масштабах, но останавливает следующее: ни у кого нет метчика М16*1 мм левого вращения. Будь такой метчик - и муфты стали бы достоянием клуба. Если найдёшь - честь тебе и хвала!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

облазил всю барахолку на юноне. такого метчика не нашел...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Паш, очень похоже. Предлагаю скинуться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем, народ - где бы ни были эти метчики, изготовить нужно вот такую деталь:

167030381.jpg

Это муфта 2109.

Разница - диаметр (и шаг резьбы, наверное, тоже).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
(что означают номера - остаётся только догадываться).

Резьба вручную режется в 3 захода. В детали сверлится отверстие с соответствующим допуском. Потом берется метчик, пусть М16Х1, под №1. Им режется резьба. Потом берется метчик №2 и опять он закручивается в это отверстие(он нитки резьбы прорезает глубже), а потом берется метчик №3 и им окончательно прорезается резьба.

Для нарезания резьб станком используется специальные метчики - у них диаметр и глубина реза резьбы меняется от начала к концу.

Все жигулевские запчасти похоже режутся именно метчиками №1, т.к. болт туда не закрутить бывает - туго идет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Глянул в яндексе..., это случаем не то что мы ищем? Метчики...

судя по всему это машинный метчик, после него сбег большой останется. что бы всё получилось как надо, нужно покупать два, от второго отпилить "носик" и дорезать им резьбу до конца.

для справки: у 2108, 09 М18х1,5 - нарезать могу легко :ca:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Глянул в яндексе..., это случаем не то что мы ищем? Метчики...

Игорь, такой метчик годится или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

годится, покупай!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погоди, сейчас Sam финансово вольется, купим. Тебе же две штуки нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе муфты или метчики? :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем мне метчики, если последовательность будет такая: от вас метчики=>Игорю=>муфты ко мне=>страждущим :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, а чертежи или эскизы муфты имеются? С нуля будешь делать или проще "дорезать" москвичевскую? Или там 16х1,5?

post-1714-1350933607.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так проблема в 450 рублях что-ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в человеческой лени :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень интересная тема.готов скинуться на пробный экземпляр и в последующем на готовый продукт))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно развивается тема, а я, как топикстартер, позорно наблюдаю из-за угла, иногда подстраивая схождение на Омеге обычными "велосипедными" хомутами

но правда металл там лучше, чем у классических хомутов, порядка на три :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь, а чертежи или эскизы муфты имеются? С нуля будешь делать или проще "дорезать" москвичевскую? Или там 16х1,5?

москвичёвскую?, если там резьба М16х1.5, то не получится.

чертежей у меня нету, но и без них одойтись можно (сделаю таких же размеров как родной втулко-хомутик)

а вот ещё вопросик: кто нибудь эту детальку вообще эксплуатировал?, отзывы есть?, не у кого не отрывало?

я сам на иномарках такие штуки крутил, но там шаг более крупный 1.5 и 2 мм, такую резьбу тяжелее сорвать, а на классике шаг 1мм, на мой взгляд она мелковата(не удержит большую нагрузку, да и хомут встоке там не только для фиксации от откручивания стоит)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если сделать такую штуку и провести следственный эксперимент на разрывной машине в одном известном месте? :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

metrolog, разорвать то она разорвёт, а вот диаграмму растяжения не нарисует, заставить работать проклятую машину похоже никому не удасться.. :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вот ещё вопросик: кто нибудь эту детальку вообще эксплуатировал?, отзывы есть?, не у кого не отрывало?

Эдик "Сингапур" делал (так его называли в совавтотрансе, когда он за них гонял) :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что там с метчиками, купили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0