• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
31337Ghost

Замена полика запаски

11 posts in this topic

В связи с предстоящей поездкой в Финляндию нужно "заморафетить" кузов - в связи с этим пара вопросов.

1. Замена полика запаски

28410.jpg

Обычно он приварен точками? - т.е высверливаем точки, рихтуем молотком по месту новый полик, сверлим дырки для сварки - лепим точки, сверху грунтуем/красим, снизу покрываем антикорром и все?

2. Как залепить дырки в пенке порога, чтобы при "тыканьи" туда пальцем было ощущение "единой конструкции"? Я вижу вариант взять любой кузовной элемент жигулей, вырезать заплатки, приварить их точками, сравнять болгаркой места сварки/швы, зашпатлевать, грунтануть, покрасить с баллончика.

З.Ы. Пенки думаю в конечном итоге поменять целиком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО всё правильно написал. Остаётся только воплотить в жизнь. Лишь бы было, к чему вариться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Т.е. в выкорчевывании старого полика никаких запар меня не ждет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, пойдем в магаз за железом..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пороги и другие дыры можно макрофлексом залить, зашпаклевать и покрасить. :) Но это временно до полной переварки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макрофлекс совсем не хочу - сгниет моментом. Причем сгниет не только пенка, а вместе с усилителем и пр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пороги и другие дыры можно макрофлексом залить, зашпаклевать и покрасить. :) Но это временно до полной переварки

уххх как патом круто порог менять будет :ca:

К поликам запаски и бензобака не очень удобно подлезать, высверливать тоже не удобно и всё равно потом не срубить остатки полика т.к. загибаются кромки крыла и задней панели, поэтому лучше "заболгарить" т.е. выпилить по периметру, а точки сварки проточить болгаркой, но это - ИМХО.

Порог если делать на время, то можно просто из нового порога вырезать заплатки сразу по форме или делать совсем брутально - заплатку на заклёпки, чуток шпакленуть, а сверху антигравием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на фото полик бензобака кстате.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
поэтому лучше "заболгарить" т.е. выпилить по периметру, а точки сварки проточить болгаркой, но это - ИМХО.

+1 :ca:

От себя добавлю: Все железо нынче имеет разную степень кривизны. Так на своей из трех поликов запаски более-менее нормально подошел только один

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за советы, будем пытаться на выходных. С порогом - попробую для начала приварить, коли не получиться - приклепаем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now