• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Myxa_M

установка эл люка

25 posts in this topic

Смотрел я на это дело - электро люк в крыше машины и желание зародилось поставить и себе. Но интересен электро люк. Кто знает - может подскажет что, от куда можно поставить... может кто уже делал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотрел я на это дело - электро люк в крыше машины и желание зародилось поставить и себе. Но интересен электро люк. Кто знает - может подскажет что, от куда можно поставить... может кто уже делал?

Можно поставить любой электролюк. Основная проблема возникнет с потолком. Над задними пассажирами будет выпирать арматура люка, которую очень непросто скрыть стоковым потолком (мягким или 2107).

Ставили такой люк на 2109. Люк брали с форда какого-то достаточно древнего

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел по ценам - не дёшево конечно... есть люки у которых на зад и вверх уезжает - там наверно меньше выпирает к задним.... Потолок я хочу делать по месту, думаю спрячу. я ещё так понял надо поперечное ребро жосткости переносить.. в выходные сниму потолок гляну, ещё хочу по разборкам прокатиться поискать подешевле... хотя новый конечно лучше..

зы: http://webasto.ru/products/lot02/ вот тот что 700 - как раз то что я хотел б, но ценик вынуждает вновь тянуться к губ.зак.маш... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выражу свое мнение : Люк стоит электрический много денег (можно конечно аля газель поставить но он тебе не нужен), врезка в потолок тоже денег стоит, ослабишь и так хлипкий кузов. Предлагаю купить кондиционер - в 7 -10 тысяч уложишься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выражу свое мнение : Люк стоит электрический много денег (можно конечно аля газель поставить но он тебе не нужен), врезка в потолок тоже денег стоит, ослабишь и так хлипкий кузов. Предлагаю купить кондиционер - в 7 -10 тысяч уложишься.

Вообще-то установка кондиционера стоит гораздо больших денег.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люк - классная вещь! Реально добавляет ощущение свободы в авто, ну, и солидно это всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На копейке смотрится люк диким колхозом. А кондиционер не дороже - ищи готовые комплекты от той же приоры или иномарки. Встречались мне комплекты и по 7 тысяч. Ну а ваще эт конечно ваще дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталь, кондей установить в авто - редкий геморой! Проводка, арматура, место для радиатора и его вентилятора, место для испарителя, КОМПРЕССОР надо куда-то устаовить и от чего-то приводить, а самое интересное - как научить карбюратор увеличивать обороты при включении муфты кондиционера?! Это всё на неподготовленной машине очень сложно! Однако, в Египте собирают 7-ки с кондеями для местных таксопарков.

А люк - это здорово, и совсем не дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталь, кондей установить в авто - редкий геморой! Проводка, арматура, место для радиатора и его вентилятора, место для испарителя, КОМПРЕССОР надо куда-то устаовить и от чего-то приводить, а самое интересное - как научить карбюратор увеличивать обороты при включении муфты кондиционера?! Это всё на неподготовленной машине очень сложно! Однако, в Египте собирают 7-ки с кондеями для местных таксопарков.

А люк - это здорово, и совсем не дорого.

Я это и имел в виду. Установка кондиционера в копейку обойдется в довольно кругленькую сумму, а самому установить практически не реально. Люк же сделать можно и самому и причем если сделать аккуратно, то смотреться это будет очень красиво и здорово.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А люк - это здорово, и совсем не дорого.

Чем? Я ездил в машине с люком, когда открываешь в жарищу, толку от него не почуял... только шумно очень стало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати для прорезания крыши есть специальная приспособа, немного напоминает консервный нож, как называется не знаю, но если интересно, то могу узнать и зафоткать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати для прорезания крыши есть специальная приспособа, немного напоминает консервный нож, как называется не знаю, но если интересно, то могу узнать и зафоткать.

тут болгарка вам поможет :))))

Р.с. - я за кабриолет тогда :ca:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я за кабриолет тогда

Кабриолет геморнее установки кондишена,но дешевле (если всё делать самому)! :ca:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондей - это круто. Я уже год вынашиваю эту идею. И пока разумных способов мне в голову не пришло. Есть мысль, что в Египетских 7-ках кондей стоит вместо печки. У нас-то так не прокатит. Нужно хреноту салонную где-то размещать (не знаю, как она правильно называется). С этим и есть основной гемор. Компрессор, имея большое желание, можно закрепить на брызговик. И подбирать ремень по длине. Единственно, КМК, брызговик усиливать надо будет.

Кстати да, для увеличения оборотов на карб можно прикрутить приблуду от ино-карба. По сути - херовинка, которая при подаче на нее напруги слегка подтягивает трос/тягу газа. На Марче такая стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мех люк как раз колхоз. нормально сделаный - это и красиво и удобно. мне нравиться небо над головой, сквозь тонировоное стекло - поэтому хочу с шторкой. а люк - это вытяжка, на всех сайтах написано... кондей тоже очень хочу, но для начало надо двиг сменить - инжектор сам будет обороты держать и мощи для работы кондея тоже надо + гену на 105А :) завтра поеду на разборки поищу-преценюсь. бу конечно лотерея, но на екзисте есть детльки к ним... заодно кондеи гляну.

для изготовления дырки в крыше у меня есть лобзик и болгарка. и для переноса рёбер сварочник...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще надо придумать как водоотводные трубки протянуть в классике. Их обычно 2 или 4. В зубилах все легко, а вот на классике я сейчас и не знаю куда совать эти трубки и как на улицу выводить.

Кондей штука славная, особенно аномальным летом. Кстати на шнивах кондей бывает. Надо просто поглядеть как там оно спрятано. В принципе сложного там не много - главное разместить испаритель, компрессор и конденсатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно - у меня было ощущение, что я писал уже ответ..

Был на разборке, достали вопросом на какую машину люк надо, хотя я говорил есть ли у вас любой электролюк, после вопроса на какую машину говорили что нет вообще! Но в принципе нашёл 2 люка, от гольф3 и сааба, за 5 и 3,5 соответственно. На люке 4 дренажных трубки необходимо спускать по стойкам иначе душ обеспечен.. Но вот вопрос - как люк непосредственно на крышу крепится? нужен кусок крыши к нему (от сааба только люк, крыши нет).

Про кондей пока в мечтах - на разборке спрашивать желание отбили пока люк искал, прошлое лето я на бмв проездил с кондеем, на море ездил и кондей был очень кстати! климат контроль очень удобная и полезная штука.

после разборки появилось желание взять маленького и нафаршированого японца годов так 3х-5ти и засунуть его со всеми наворотами в шкурку моей копеечки, а не снимать скальпы с трупиков...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

люк надо вставлять в крышу и зазоры убирать стекольным герметиком сикафлекс. Вещь мощная и воду непропустит никогда.

kley_germetik_dlya_ostekleniya_avtomobilnye_germetiki_sikaflex_265_30215600_2_F.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно берется люк с куском крыши. Потом иномарочная часть крыши аккуратненько вырезается по максимуму. В вазовской крыше прорезается отверстие под люк и только потом приваривается вся арматура крепежная к крыше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за ссылки - зп будет после 15 - наверно сразу и возьму, недеюсь там не купят, ну или ещё найдём :)

за советы спасибо - дело для меня новое, прислушиваюсь к здравым мыслям внимательно.

на этой недели заканчиваю с мордой и к выходным уже перейду к салону, а там и до крыши рукой подать. так как нет возможности посмотреть как на ино крепиться, пытаюсь находить инфу в и-нете... если всё пойдёт хорошо - выложу фото отчёт...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вновь я . Всё ж я прикупил люк от вольцвагена.

0_11fd06_71d2dc17_L.jpg

теперь вопрос - кто ни будь знает как это поставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режь и ставь=) В принципе теоретически не сложно=) Главное чтобы всё аккуратно и ровно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
теперь вопрос - кто ни будь знает как это поставить?

А там кусок крыши от факенвагена прилагался? С ним должно все вообще красиво встать.

В принципе ничего сложного нет. Нужно люк разобрать, чтоб осталась одна рама. И вот ее надо будет прикидывать и с помощью нее все и размечать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крышу не отдавали ни разу - как видете давно пытался купить. (продают отдельно) этот взял на Авито за 3500, очень чистый, целый и приятный, только собачкой попахивает, надеюсь проветрится... со старой крышей и у меня б не было проблем :( тут узнал что он ставится с наклоном. видно нужна уплотнительная резинка (знать бы с когого vw снято) на екзисте закажу... у меня бмв есть с люком - придёться снять люк с неё что б посмотреть как... буду промеряться... надеюсь к НГ выложу фото отчёт :Bravo:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now