• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Shpakis

Передние суппорта киснут

В этой теме 24 сообщения

Точнее цилиндры.

Немного лирики - уважаю родные классические суппорта за "неподвижность"

(отсутствие подвижной скобы, которую например на Москвиче 2141 при очень сильном ударе по тискам может

элементарно вырвать).

Но если по осени не поменять цилиндры, то после зимы, как правило, на каком-то из суппортов

вместо двух цилиндров работает один.

Второй (внутренний) подклинивает и уже сожрал колодку, поменяную не так давно.

Сегодня после работы перед выездом на КАД пришлось её менять, наружная колодка легко отжалась и вынулась,

внутреннюю пришлось забивать молотком по монтировке вместе с поршнем.

В итоге старую внутреннюю колодку вынул (тонкая - почти один металл), а новая не влезла,

как я ни отжимал и не забивал поршень цилиндра.

Внутренний цилиндер, понятно, под замену.

Ну и вопрос - реально как-нибудь предотвратить закисание цилиндров?

Замену суппортов на 08-е/12-е не предлагать :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, закисание цилиндров на классических передних супортах - это действительно проблема. Думаю, предотвратить это вряд ли можно совсем, но отсрочить - можно.

Нужно следить за состояние пыльников. Думаю, не помешает набить под них смазки. Не, лучше не надо, а то нагреется, и потечёт. Вот какой-нибудь спрей, не дающий резине дубеть - это вряд ли помешает. Также особое внимание стоит уделить тормозной жидкости. Она гигроскопична, поэтому следует менять её периодически. Как часто - не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазать было бы здорово - спицы смазал, так теперь шплинты пассатижами выдёргиваешь и аж сами вылетают.

Только вот боюсь, если смазать под пыльниками, то

нагреется, и потечёт
и смазываться будет тормозной диск %) :smile1:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смазать такой смазкой, которая не потечет от нагрева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне мужики советовали (кстати я так и сделал)тормозуху шприцом влить!

Тьфу,тьфу,тьфу цилиндры все рабочие (причём все родные-30 лет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя нет Питерской Соли :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Тамбовской и Муромской хватает :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне мужики советовали (кстати я так и сделал) тормозуху шприцом влить

Закачать прямо под пыльники?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде да,просто это не я делал а они!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне один клубень =))) советовал касторки шприцом загнать... Я да же шприц купил, а косторки не было, так и не попробовал. Знач говорят тормозуху туда можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО из-за тормозухи там еще больше ржавчины будет. она ж влагу впитывает. но я сам тормозухой проливал цилиндры :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, но мы с братом разрабатывали старый заржавевший коленвал на ИЖ Планете именно тормозухой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО из-за тормозухи там еще больше ржавчины будет. она ж влагу впитывает

Что за глупость!!!??? Отец зимой во все замки тормазуху заливал и ничего не ржавело и кстати прекрасно открывалось!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозная жидкость на самом деле имеет свойство впитывать влагу.

Может стоит не допускать такого сильного износа колодок - тогда и не будет закусывать цилиндр? (у меня кстати тоже закусило (и тоже внутренние) потому что колодки до металла стерты были).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тормозуху под пыльники шприцом стоит загнать только накануне (за сутки)смены колодок,тогда поршни можно будет руками вдавить

при смене колодок их разрабатываешь-и на какое-то время ничего не закисает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я под пыльники графитку закладываю. Даже если смазка вытечет, то графит останется. Пыльники надо менять раз в год или каждый раз при смене колодок. Это только на пользу пойдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так же, закусыванию поршня способствует окисление цилиндра в местах с соединением с скобой, металл с алюминием не особо дружат, и его начинает сдавливать с двух сторон...

Лечить можно, достаточно сточить на цилиндре места прилегания с скобой, и подложить тоненькие прокладочки, скажем из латуни или другого материала, который не так агрессивно ведёт себя при длительном контакте... И за одно всё это дело смазать графиткой.

Покраска суппортов тоже, может замедлить процесс окисления...

Если сравнивать с цилиндром от ПП, он уже с ухами под крепление и поэтому этим не страдает, стоит он тоже внутри, и ходит в разы дольше без всякого ухода!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозуху и касторку заливают не для предотвращения закисания, а для откисания, когда уже всё заклинило. Толку, как от превентивной меры, ноль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тормозуху и касторку заливают не для предотвращения закисания, а для откисания, когда уже всё заклинило. Толку, как от превентивной меры, ноль.

насчет касторки согласен,а вот у тормозухи проникающая способность выше,чем у ВЭДЭ

пытаясь поменять колодки пол дня утапливал поршень,не получилось,на ночь залил тормозухой и на следующий день практически утопил руками

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замену суппортов на 08-е/12-е не предлагать :biggrin1:

Зря :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все на много проще,я ВДешкой по брызгал,потом взял снял с помощью молодка колодку,выкачал немного,опять ВДшкой и свергу обычным маштнным маслом,3 года даже не загядываю,колодки недавно менял.работает все класс.опять маслом намазал.думаю машина развалится а поршинь еще будет живой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверно проще все это дело на что-нибудь поменять.. я имею ввиду супорта с колодками. должен-же быть способ ..?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бруся, можно, достаточно поставить тормоза от десятого семейства, вот и статья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять однозначно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти