• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 1604 сообщения

павлик, Пневмо блока конечно хорошо,но думаю денег не малых стоит))

а по поводу весты,если в ней по всюду такой же дубовый пластик как в гранте то это печально,могли бы в досигаемости рук или в местах частых контактов сделать что нить мягенькое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sphinx, бокс 800 за редуктор с пневмо блокой на классику 15тр. просит, но можно и дешевле купить, например блоку с тросиком вместо пневмы и самому её вставить, сложного там ничего нет =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллега вчера сходил. То, что сфоткал:

46721861437650529921_thumb.jpg 68395008931927685003_thumb.jpg 57986586935478783005_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форма колодцев приборов слегка напоминает 3й Фокус :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цифры на приборах как с какого то итальянского скутера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а "правые" приборы слизаны с москвича 2140 :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cпереди на форд похожа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите люди добрые где можно заправить пропан-бутаном баллон 5, 12 или 27л? желательно что бы в субботу-воскресенье работали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая АГЗС (автомобильная газовая заправочная станция). Заправить могут 5 литров в 27 литровый баллон. Заправляют в твой баллон.

Я заправляю у них - http://www.mitex.ru/shop/index.php?ukey=auxpage_4 Проблем нет никаких. Работают круглосуточно и без выходных. Правда сначала лучше позвонить, т.к. газ бывает и кончается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChesnoK,

ЛЕНГАЗ ГГХ газонаполнительный пункт №4 ,Санкт-Петербург, Полюстровский просп., д. 77, ст.м. Лесная , +7(812) 295-5419

ЛЕНГАЗ ГГХ газонаполнительный пункт №3 ,Санкт-Петербург, Пушкин г., Новодеревенская ул., д. 5 ,+7(812) 465-3023

Я лично заправлялся в Пушкине. По часам работы можно по телефону узнать. Так не помню

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на ГНП-2 на Петергофском шоссе (Санкт-Петербург, Петергоф г., ул. Средняя, 4, за "Красным Кабачком") заправляю обычно. В субботу работают с 9.15 до 15.30.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog возьму на заметку, я думал бытовые баллона на АГЗС не заправляют.

TER спасибо за информацию, как раз недалеко от меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
metrolog возьму на заметку, я думал бытовые баллона на АГЗС не заправляют.

Большие на всех обычно, маленькие - не на каждой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу чуть чуть по флудить.Точнее узнать ваше мнение.

У меня заклинило вискомуфту,она постоянно крутится со скоростью мотора,видимо на высоких оборотах оторвало одну лопасть и чуть чуть покоцало кожух.Так вот хочу узнать ваше мнение вискомуфта vs электровентилятор.

Новая денег стоит а б.у не вижу смысла покупать.

Собственно кто за что и почему.

Начну с себя.

Электровентилятор не всегда крутится значит нагрузка на мотр меньше,замена возможно дешевле и проще.

Вискомуфта все таки с завода так сделанно может она несет скрытый смысл))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из ответов мэйл.ру: виско муфту придумали буржуи для безопасности, смысл, вентелятор охлаждения вращается через вискомуфту, если попадет рука пьяного слесаря то он просто остановится и не будет работать, а если на нашем уазе рука попадет то руку нахер отрубит до жопы а останавливатся и не подумает.

:biggrin1:

Но тут скорее речь о том, чтобы всё-таки менять интенсивность охлаждения от температуры.

Я бы ставил электровент и не парился, думаю всё будет ОК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sphinx, я тоже за электронные исполнительные устройства

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TER, :biggrin1: :biggrin1: :biggrin1: :twisted:

про интенсивность сейчас изучается))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно электро, смысл просто так воздух гонять, тем более зимой с этой штукой только хуже прогревается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sphinx, я за электровентилятор. У меня на дизеле тоже виска. Была... Правда электровентиль поставил не до конца - выбираю систему управления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sam, я вот ищу вентиль двух скоростной,мне в радик можно вкрутить датчик кондейный у него как раз 3 ноги,он на разных температурах срабатывает.где то 91 градус можно первую скорость и 99 вторую.

Спасибо что все откликнулись))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sphinx, какого диаметра? Бошевские двухскоростные шли на многие опели. У меня тоже такой, но я его буду переделывать под плавное срабатывание. Точнее, его-то переделывать не нужно, нужен контроллер типа силыча.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sam, аа,читал про силыч,пока не мерял ещё диаметр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там контроллер нужен из атмелки и двух транзисторов, я бы взялся ради идеи :cry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31337Ghost, Так давай подмутим. Платку под все это нарисую и изготовлю для одноклубников)))

Надо ТЗ (т.е. чего хочется от вентилятора)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте кит комплект спаяй сам)))

Сашке нужно плавное включение а мне две скорости ,собственно можно объединить .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти