• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 1604 сообщения

Развею мифы)))

Диаметр цилиндров, мм:

– класс А: 79,000–79,010;

– класс В: 79,010–79,020;

– класс С: 79,020–79,030;

– класс D: 79,030–79,040;

– класс Е: 79,040–79,050.

Диаметр поршней, мм:

– класс А: 78,940–78,950;

– класс В: 78,950–78,960;

– класс С: 78,960–78,970;

– класс D: 78,970–78,980;

– класс Е: 78,980–78,990.

В каталоге Mahle, есть размеры поршней(в комплекте так же кольца+пальцы):

76.0, 76.4, 76.6, 76.8, 77.0.

79.0, 79.4, 79.6, 79.8, 80.0.

Каталожные номера есть, можно заказать через exist.ru, ценники там весьма гуманные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павлик, самое интересное, что в 1987 году не было каталога Mahle, а поршня у меня 80-е были))))))))) :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павлик, самое интересное, что в 1987 году не было каталога Mahle, а поршня у меня 80-е были))))))))) :smile1:

Ну ну, компания MAHLE основана в 1920-м году :no: Кто знает когда начали изготавливать поршни для классики...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ну, компания MAHLE основана в 1920-м году :no: Кто знает когда начали изготавливать поршни для классики...

Виноват! Каюсь)))))))))))))) :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если компания с 1920 года, а в 1987 классика уже была на международном рынке , то все на самом деле реально:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Номера КАС нет.. Называется "ГПБ Кушелевское" (или как-то так - первые три буквы могут отличаться) - вывеска на воротах.

И к тов. metrolog'у вопрос: КАС, где у тебя гараж - под снос не попадает?

У меня гаражи в Ленинградской области - это другой регион и у него другой губернатор. Гаражи расположены в перекрестной зоне отчуждения - с одной стороны ЖД, с другой 3 линии мощных ЛЭП и Магистральный трубопровод с ТЭЦ, который идет над землей. К тому же юридический адрес гаражей приписан к Калининскому району города, а расположены они во Всеволожском районе Лен.Обл.

Народ, напомните-ка - что за поршни:

21011, на поршне написано только цифра 2 и буква С.

Я так понял - это поршни 2-й категории, ремонтный класс С.

Эта што, ТРЕТИЙ ремонт?

(достал их из кое-чьего блока 2106 :smile1: )

Практически на всех ремонтных поршнях всегда выбит диаметр ремонта и потом все остальные обозначения. Если диаметр на поршне не выбит - то он номинальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, кто хорошо разбирается в электротехнике.

Можете подсказать схему простейшего стробоскопа для регулировки УОЗ? И объяснить тут "на пальцах" как ее собрать.

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи, кто хорошо разбирается в электротехнике.

Можете подсказать схему простейшего стробоскопа для регулировки УОЗ? И объяснить тут "на пальцах" как ее собрать.

Спасибо.

http://cxem.net/avto/electronics/4-76.php

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос ПОКА на правах флуда.

Есть авто. Двигатель 2101. Под капотом ВСЕ в масле. Все - это совсем все. Как будто подкапотное им из лейки поливали. Машина стояла с 96-го года до этого лета в теплом гараже. Этим летом на ней начали ездить и оно потекло из прокладок. Это версия владельца, но что там на самом деле - неизвестно. Что может быть причиной? И может ли просто так политься масло из всех щелей? В целом двигло не дымит, из патрубка вентиляции картера идет вполне нормальный прозрачный дымок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять ты на какой-то геморрой подписываешься.... Ну, если хочешь, хрен с тобой, давай твое пихло туда воткнем... =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во что нашёл :smile1: :no: :bd:

0_651e1_d5637812_L.jpg

0_651e2_ac4beaaa_L.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять ты на какой-то геморрой подписываешься.... Ну, если хочешь, хрен с тобой, давай твое пихло туда воткнем... =)

Я еще не подписался на 100%. Если сегодня никто толково не обоснует, что это писец - подпишусь. По крайней мере кузов там намного лучше моего. А двигло - как раз запасное есть :) Но не хочу снова перекидывать, может получится с тем проблему решить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос ПОКА на правах флуда.

Что может быть причиной? И может ли просто так политься масло из всех щелей? В целом двигло не дымит, из патрубка вентиляции картера идет вполне нормальный прозрачный дымок.

В лучшем случае просто задубели и растрескались все прокладки. В худшем - напрочь забита вентиляция картера, а кольца уставшие, вот картерными газами масло и давит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем ничего страшного. Разобрать, собрать. +)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, а заодно и мне двигло соберем =))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злые вы )

В общем - подписался я на это. Скоро будет в клубе еще одна финская копейка :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финские копейки вообще эксклюзивные машины. Они очень хорошо до ума доведены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому и подписался на гемор с двиглом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы разобрал мотор и заменил бы поршневые кольца, шатунные вкладыши, прокладки и сальники.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во что нашёл :smile1: :no: :bd:

первый спринт в котором участвовал Павлик, про это даже тема была здесь :bt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А напомните-ка, ресивер 2123 и классический - одно и то же?

Не дроссель, а ресивер (про дроссели знаю:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я-я

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите пожалуйста, что такое ресивер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А подскажите пожалуйста, что такое ресивер?

Сток:

1770_3.jpg

Фор Маш:

88ccfd4c5414fa00-main.jpg

Брагин:

res_br_01-4_.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А подскажите пожалуйста, что такое ресивер?

Паша правильно показал картинки, а вообще, ресивер - от англ. receive - принимать, получить, получать, приобретать, принимать, аккумулировать, вмещать, собирать.

Соответственно, receiver - приёмник (аккумулятор, накопитель), в данном случае - воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти