• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Andreko

Как открутить гайку коленвала?

16 posts in this topic

Никак не удаётся стронуть гайку. Какие есть хитрости?

Желательно без снятия стартера. :sad:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никак не удаётся стронуть гайку. Какие есть хитрости?

Желательно без снятия стартера. :sad:

Нужен правильный ключ. Ключ одевается на гайку храповика, упирается в стабилизатор поперечной устойчивости, а далее идем в салон и включаем зажигание и ключ на старт. Обычно гайка после этого откручивается на ура. Только надо центральный провод с трамблера снять, чтоб не завелся мотор.

Если это не поможет - то применять зубило и молоток. Если и это не поможет - то только пневматическим гайковертом отдалбливать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть шанс сломать зуб на венце маховика, если всё-таки снять стартёр и за маховик стопорнуть?

(можно стопорнуть снизу, сняв защиту картера сцепления, но ИМХО можно снизу отломать кусок картера -

у Andreko затянуто очень круто, просто я бы сказал от пуза, или до безобразия).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нужен правильный ключ. Ключ одевается на гайку храповика, упирается в стабилизатор поперечной устойчивости, а далее идем в салон и включаем зажигание и ключ на старт. Обычно гайка после этого откручивается на ура. Только надо центральный провод с трамблера снять, чтоб не завелся мотор.

Уговорил Andreko провести испытания на его машине, сам так тоже делаю впервые :biggrin1: На всякий случай подложили на стаб деревяшу, другим концом опёр на балку.

Вначале просто уперли, стартеру не хватило мощности провернуть, потом отвёл ключь подальше 10-15см, и с двух попыток она открутилась)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павлик!

(Ты монстр) :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, забыли про metrolog'а - он же генератор этой идеи :biggrin1:

В мануале мощность тазостартёра - 1.3 кВт (а москвичёвского 1.5 :crazy:)

Может дело также в злом передаточном числе? :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, забыли про metrolog'а - он же генератор этой идеи :biggrin1:

Это не я придумал. Это практически дедовский способ. Но бывают случаи, что и он не работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вскрытие показало, что скорее всего переднюю крышку всё-таки снимали, т.к. башмак только наполовину сточен.

Дедушка это почему-то не помнит :biggrin1: , но помнит, что ключа на 38 у него никогда не было)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это не я придумал. Это практически дедовский способ. Но бывают случаи, что и он не работает.

когда первый раз в жизни надо было открутить гайку КВ еще на первой копе, то тоже сам додумался до такого способа. только ключ отводил не на 10см, а градусов на 160. и деревях не подкладывал. ключ прямо об лонжерон ударялся. :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апну темку .ибо встал тот же вопрос.. особенность только 1 - движка снята. безопасно ли блокировать коленвал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я рекомендую откручивать или пневмо штуковиной или одевать ключ и по нему стучать резко. зубилом не желательно.

а можно и застопорить коленвал доской, сунуть между блоком и шеками вала. при откручивании стартером нагрузка на вал явно больше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
зубилом не желательно.

Почему? Обоснуйте.

при откручивании стартером нагрузка на вал явно больше

Может быть и больше, но нагрузка на тоненькие стенки чугунного БЦ в разы меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что в неумелых руках зубило страшное разрущающее орудие и после него бывает сложно и умелыми руками что-то поправить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил таки зубилом не рисковать, тем более даже моя извращённая фантазия не смогла представить как это правильно сделать, и при этом ничего не повредить) в итоге купил ключ на 38 но в гаражах нет света, поэтому до выходных не резон суваться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0