• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Artemei

О защите от коррозии и шумке - вопросы

В этой теме 5 сообщений

Хочу посоветоваться по следующему вопросу. Доставшаяся мне 2101 (http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=5981&st=0&gopid=75814entry75814) находится в отличном по кузову состоянии и хочется, конечно, принять все меры к дальнейшему ее поддержанию в таком состоянии. Одновременно хочется сделать в машине звуко-шумоизоляцию в дополнение к штатной. Собственно вопрос заключается в том, как совместить то и другое)

Для шумоизоляциии куплен был в Москве рулон виброшумоизоляции на битумной основе, с фольгой и достаточно толстой. Ей я обклею с пом. фена моторный щит и туннель. Может и на крылья хватит, рулон большой. Пол проклеивать не буду, положу что-то типа изолона (в Би-Би продается, а может сам вырежу, если материал достанется подешевле) под штатную шумку, чтобы можно было все снимать и просушивать. Таким же материалом обклею карты дверей изнутри и наклею на "московскую" шумку вторым слоем. По моим представлениям, такая организация шумоизоляции должна в наименьшей степени способствовать коррозии. А вот нужно ли промазывать пол мастикой, при условии, что никаких следов ржавчины на нем не имеется? И какую брать мастику? Также интересует:

- Чем и как проливать скрытые полости, насколько трудоемко это делать самому и какой нужен инструмент?

- У дедушки все вентиляционные отверстия скрытых полостей были заткнуты пробками. Оставить или убрать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот нужно ли промазывать пол мастикой, при условии, что никаких следов ржавчины на нем не имеется? И какую брать мастику? Также интересует:

- Чем и как проливать скрытые полости, насколько трудоемко это делать самому и какой нужен инструмент?

- У дедушки все вентиляционные отверстия скрытых полостей были заткнуты пробками. Оставить или убрать?

Пол промазывать желательно. Т.к. чаще всего гнить начинает именно из салона.

Лично я всегда беру резинобитумную мастику. Всегда старался брать фирмы "Рубеж" ( с танком на этикетке). Обычно она всегда то что нужно.

Скрытые полости надо проливать либо мовилем ( мовином и т.п.) либо горячим пушсалом, либо дорогим импортным пенетрантом. Эффект будет один и тот же и хватит его на 2-3 зимы. Потом заново надо заливать. Самому это сделать не трудно если есть инструмент. Нужен воздушный компрессор ( пойдет с ресивером 25л), и пистолет для антикора (мовильница или пистолет для антигравия) с гибким шлангом, ну и шланг чтоб соединить компрессор с пистолетом.

С пробками все не однозначно. Сразу после заливки лучше все заткнуть наглухо и покататься какое-то время, а потом некоторые пробки вынуть. Нужно чтоб полости проветривались и чтоб воде было куда вытекать - конденсат там будет образовываться обязательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастику купил, на выходных буду промазывать пол в салоне и клеить шумку.

А антикор днища и полостей решил покупать. Потому, хочу спросить: где, чем и почем можно выполнить качественно эти работы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обладая карщеткой, дрелью, карщеточной насадкой на дрель и нагревательным прибором(чтобы разогреть мастику, тогда она становится более текучей, еще лучше - смешать с бензином и разогреть), можно выполнить эти работы качественно на эстакаде).

Гдето Krodrog писал про антикор в сервисе - ему это встало в 7к, если я правильно помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут во-первых, скрытые полости без компрессора и насадок качественно не обработать, а во-вторых.. если с другими узлами можно учиться самому, то кузов.. он ошибок не прощает... другой копейки у меня не будет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти