• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Torri

Codename Лейка

В этой теме 83 сообщения

1. ВАЗ2101 76г.в. Появилась она в семье в том же году - вся её история мне не ведома, знаю лишь что зимой не эксплуатировалась. Менялись(по имеющимся данным на ней только расходники)... Мне она досталась в наследство, в очень хорошем состоянии "на ответственном хранении" абсолютно бесплатно. На данном этапе был осуществлена заливка масла, охлаждайки, стеклоочистителя, прокачка тормозов, регулировка замков задних дверей.. В ближайших планах:замена замков на дверях и багажнике, принудительное вживление сигнализации... Возможно переобувание и зимняя эксплуатация. Лейкой(Леечкой) была окрещена все в том же 76году, причиной послужил гос номер ЛЕЯ

Мотор

Сток

Подвеска

– сток

Салон

– Сток

Кузов

– Сток. Ждет реставрации

Дополнительно

– Багажник на крыше

95128973.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствуем в клубе!! удачи в начинанияях)) цвет очень приятный! не опускай руки следи за ней и все будет как надо. а ,вот зимой лучше не езди.... если решил точно, то читай форум,обрабатывай кузов!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где кузов прохудился? Судя по фото - вроде симпатично выглядит ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинка хорошая! Правда зеркало Троешное)))))))))) :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цвет родной_) А кузов прохудился в р-не днища, и над колесами - ржавчина сплошная, буду ликвидировать.

Про зеркало не знал. Такое было_)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the club :no:

Хорошая машина. Почти мой случай :smile1: Будешь оставлять в заводском виде или переделки планируются?

Бруся дело пишет - зимой лучше не ездить без антикора и (опционально) локеров, а ещё лучше - совсем не ездить без крайней необходимости. Антигололёдная химия ИМХО хуже воды, а всю машину битумом/мовилем не покрыть.

Номер передний советую поднять повыше, перевернув на 180° кронштейны-уголки. Меньше шанс потерять номер на каком-нибудь ухабе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С зимой вопрос решился в пользу УРАЛа. Лейка ждет плановый ремонт кузова-передних тормозов(колодки сгнили) и консервации.

За совет про номер спасибо, но.. я привык видеть её так -)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне если зимой не ездить, то пусть номер остаётся как есть)))))))))) :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехал с работы к дому, оставалось каких то 2км. Машинка вела себя естественно, но в далеко не прекрасный момент педаль тормоза при легком нажатии отказалась двигаться, увеличив усилие я добился следующего результата - педаль провалилась в пол, но - торможения не последовало.

Вопрос к знающим людям - что могло привести к таком результату? За месяц до того была произведена прокачка, и за 3минуты до инцидента машина тормозила адекватно, ничем не намекая на возможность подобной проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то где-то клинонуло, а потом при большем усилии потекло. Смотри лужи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже что ГТЦ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
похоже что ГТЦ.

Не подскажите - где это ищется,чем это лечиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не подскажите - где это ищется,чем это лечиться?

ГТЦ - главный тормозной цилиндр. находится в моторном отсеке на уровне педали тормоза, так как непосредственно с ней соединен штоком.

из него выходит 3 алюминиевых (иногда медных) трубки которые идут к тормозным цилинрам колес. также к нему подсоединен шланг из бачка с тормозной жидкостью.

насчет лечения - надо его снимать, разбирать и смотреть. но кстати это просто было мое предположение - все зависит от того насколько автомобиль перестал тормозить. Если действительно совсем - значит дело на 99% в нем, если же она все-таки тормозила, но не интенсивно - возможно проблема в одном из тормозных контуров.

Первым делом налей тормозухи в бачок, нажми на педаль и посмотри где будет лужа из тормозухи - там и проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такими же симптомами у меня тоже скончался ГТЦ (года 2 назад дело было), замена решила проблему. (но как правильно подчеркнул Wonderer - надо на 100% убедится что дело в нем)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Дело было действительно в ГТЦ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждение зимней резины переместил сюда: http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...ic=6326&hl=

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

99143616.jpg

После зимовки и ремонта машинка приобрела вот такой вид

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично смотрится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Номер пришлось в итоге перевешивать. Учавствовали на ней в "товарищском матче" на поле - на выбоине его загнало под бампер(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Учавствовали на ней в "товарищском матче" на поле

Эт как?

У меня так же номер прикреплен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классно выглядит)

А номер загнанный под бампер - это обычное дело для бездорожья)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эт как?

.

Это когда в поле с грунтовой дорогой, которую рекомендую объезжать по обочине собираються три-четырре ваза, и катают. Репетиция считай. Перед Ралли)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А)Тормоза.

1)Заменен Главный Тормозной Цилиндр(ГТЦ), приведена в порядок тормозная система.(740руб)

Б)Двигатель и Трансмиссия

1)Заменен воздушный фильтр. Отвалившийся патрубок был насильно приделан обратно к "кастрюле"(70руб)

2)Произведена регулировка Газораспределительного Механизма.

3)Подтянут ремень генератора.

4)Произведена чистка карбюратора(неполная - т.е. без разборки и снятия) и продувка жиклёров.

5)Пробил глушитель(вот этого делать как раз не следовало)

6)Заклеил глушитель холодной сваркой, куском от банки "Nestle" и Синей изолентой. Теперь он вечный. :smile1:(200руб)

7)Отрегулировал зажигание.

В)Кузов

1)Установлены зеркала от ГАЗ-24 поздних выпусков, т.е. пластиковые с крепежом на дверь.(270р)

2)Удалены кронштейны с номером с переднего бампера. Номер перевешен более рационально.

Г)Салон

1)Произведена попытка отрегулировать дверные замки.(300р)

2)"Ксюха" вернулась на свое место именем красной изоленты.

3)Чехлы сидений так же вернулись на место.

Д)Электрика

1)Заменен блок предохранителей(40р)

2)Заменены все лампочки.

Е)Подвеска и Колеса

1)Без изменений.

Итоги:Она тормозит ВСЕМИ колесами, при том бойко. Двигатель перестал троить и стал работать как надо, а не как ему хочется. 3 двери запираются как надо, водительская - только изнутри, но уже прогресс. Теперь вся оптика, и электрика работает. И главное наконец то нормально видно что твориться с тылу.

Финансовый итог:

1620рублей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поучавчтвовали в товарищеском заезде, машина вела себя идеально. Все нормально, я возвращался обратно, и тут вышло следующее. Еду еду я спокойно на машине, скорость 75-80км/ч. Дорога прямая, недавно сделанная. И тут опа, с обочины, под колеса(в зеркала явно смотреть не учили) выехал какой то *** с прикрученной головой, я по тормозам и руля в лево. Бамс. сперва думал что вьехал - смотрю не, вот он *** целый и невредимый стоит. Ну я из машины вышел осмотреть - ******. Посреди Региональной трассы - открытый люк. Посмотрел - вроде подвеска цела. Высказал ***** все что я о нем думаю. Его счастье что самого главного я не знал, иначе культурный разговор матом, для меня бы закончился ст.105 УК РФ. Оно обиженно уехало, я тоже снова начал и движение - в левом переднем колесе появился неприятный то ли скрежет. Прошу консультации.

У меня такие предположения:

1)Погнул тормозной диск и он стал тереть об колодку.

2)Погнули колесный диск и он стал цеплять тормозной механизм.

3)Шаровая.

4)Все таки подвеска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при резком торможении на 99 у меня тормозной диск погнуло, но он только при торможении давал вибрацию. Вскрытие покажет, можно многое предполагать, но лучше один раз посмотреть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.