• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Torri

Codename Лейка

83 posts in this topic

1. ВАЗ2101 76г.в. Появилась она в семье в том же году - вся её история мне не ведома, знаю лишь что зимой не эксплуатировалась. Менялись(по имеющимся данным на ней только расходники)... Мне она досталась в наследство, в очень хорошем состоянии "на ответственном хранении" абсолютно бесплатно. На данном этапе был осуществлена заливка масла, охлаждайки, стеклоочистителя, прокачка тормозов, регулировка замков задних дверей.. В ближайших планах:замена замков на дверях и багажнике, принудительное вживление сигнализации... Возможно переобувание и зимняя эксплуатация. Лейкой(Леечкой) была окрещена все в том же 76году, причиной послужил гос номер ЛЕЯ

Мотор

Сток

Подвеска

– сток

Салон

– Сток

Кузов

– Сток. Ждет реставрации

Дополнительно

– Багажник на крыше

95128973.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствуем в клубе!! удачи в начинанияях)) цвет очень приятный! не опускай руки следи за ней и все будет как надо. а ,вот зимой лучше не езди.... если решил точно, то читай форум,обрабатывай кузов!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где кузов прохудился? Судя по фото - вроде симпатично выглядит ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка хорошая! Правда зеркало Троешное)))))))))) :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвет родной_) А кузов прохудился в р-не днища, и над колесами - ржавчина сплошная, буду ликвидировать.

Про зеркало не знал. Такое было_)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the club :no:

Хорошая машина. Почти мой случай :smile1: Будешь оставлять в заводском виде или переделки планируются?

Бруся дело пишет - зимой лучше не ездить без антикора и (опционально) локеров, а ещё лучше - совсем не ездить без крайней необходимости. Антигололёдная химия ИМХО хуже воды, а всю машину битумом/мовилем не покрыть.

Номер передний советую поднять повыше, перевернув на 180° кронштейны-уголки. Меньше шанс потерять номер на каком-нибудь ухабе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С зимой вопрос решился в пользу УРАЛа. Лейка ждет плановый ремонт кузова-передних тормозов(колодки сгнили) и консервации.

За совет про номер спасибо, но.. я привык видеть её так -)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне если зимой не ездить, то пусть номер остаётся как есть)))))))))) :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехал с работы к дому, оставалось каких то 2км. Машинка вела себя естественно, но в далеко не прекрасный момент педаль тормоза при легком нажатии отказалась двигаться, увеличив усилие я добился следующего результата - педаль провалилась в пол, но - торможения не последовало.

Вопрос к знающим людям - что могло привести к таком результату? За месяц до того была произведена прокачка, и за 3минуты до инцидента машина тормозила адекватно, ничем не намекая на возможность подобной проблемы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то где-то клинонуло, а потом при большем усилии потекло. Смотри лужи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже что ГТЦ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
похоже что ГТЦ.

Не подскажите - где это ищется,чем это лечиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не подскажите - где это ищется,чем это лечиться?

ГТЦ - главный тормозной цилиндр. находится в моторном отсеке на уровне педали тормоза, так как непосредственно с ней соединен штоком.

из него выходит 3 алюминиевых (иногда медных) трубки которые идут к тормозным цилинрам колес. также к нему подсоединен шланг из бачка с тормозной жидкостью.

насчет лечения - надо его снимать, разбирать и смотреть. но кстати это просто было мое предположение - все зависит от того насколько автомобиль перестал тормозить. Если действительно совсем - значит дело на 99% в нем, если же она все-таки тормозила, но не интенсивно - возможно проблема в одном из тормозных контуров.

Первым делом налей тормозухи в бачок, нажми на педаль и посмотри где будет лужа из тормозухи - там и проблема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такими же симптомами у меня тоже скончался ГТЦ (года 2 назад дело было), замена решила проблему. (но как правильно подчеркнул Wonderer - надо на 100% убедится что дело в нем)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Дело было действительно в ГТЦ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

99143616.jpg

После зимовки и ремонта машинка приобрела вот такой вид

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично смотрится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю. Номер пришлось в итоге перевешивать. Учавствовали на ней в "товарищском матче" на поле - на выбоине его загнало под бампер(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Учавствовали на ней в "товарищском матче" на поле

Эт как?

У меня так же номер прикреплен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классно выглядит)

А номер загнанный под бампер - это обычное дело для бездорожья)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эт как?

.

Это когда в поле с грунтовой дорогой, которую рекомендую объезжать по обочине собираються три-четырре ваза, и катают. Репетиция считай. Перед Ралли)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А)Тормоза.

1)Заменен Главный Тормозной Цилиндр(ГТЦ), приведена в порядок тормозная система.(740руб)

Б)Двигатель и Трансмиссия

1)Заменен воздушный фильтр. Отвалившийся патрубок был насильно приделан обратно к "кастрюле"(70руб)

2)Произведена регулировка Газораспределительного Механизма.

3)Подтянут ремень генератора.

4)Произведена чистка карбюратора(неполная - т.е. без разборки и снятия) и продувка жиклёров.

5)Пробил глушитель(вот этого делать как раз не следовало)

6)Заклеил глушитель холодной сваркой, куском от банки "Nestle" и Синей изолентой. Теперь он вечный. :smile1:(200руб)

7)Отрегулировал зажигание.

В)Кузов

1)Установлены зеркала от ГАЗ-24 поздних выпусков, т.е. пластиковые с крепежом на дверь.(270р)

2)Удалены кронштейны с номером с переднего бампера. Номер перевешен более рационально.

Г)Салон

1)Произведена попытка отрегулировать дверные замки.(300р)

2)"Ксюха" вернулась на свое место именем красной изоленты.

3)Чехлы сидений так же вернулись на место.

Д)Электрика

1)Заменен блок предохранителей(40р)

2)Заменены все лампочки.

Е)Подвеска и Колеса

1)Без изменений.

Итоги:Она тормозит ВСЕМИ колесами, при том бойко. Двигатель перестал троить и стал работать как надо, а не как ему хочется. 3 двери запираются как надо, водительская - только изнутри, но уже прогресс. Теперь вся оптика, и электрика работает. И главное наконец то нормально видно что твориться с тылу.

Финансовый итог:

1620рублей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поучавчтвовали в товарищеском заезде, машина вела себя идеально. Все нормально, я возвращался обратно, и тут вышло следующее. Еду еду я спокойно на машине, скорость 75-80км/ч. Дорога прямая, недавно сделанная. И тут опа, с обочины, под колеса(в зеркала явно смотреть не учили) выехал какой то *** с прикрученной головой, я по тормозам и руля в лево. Бамс. сперва думал что вьехал - смотрю не, вот он *** целый и невредимый стоит. Ну я из машины вышел осмотреть - ******. Посреди Региональной трассы - открытый люк. Посмотрел - вроде подвеска цела. Высказал ***** все что я о нем думаю. Его счастье что самого главного я не знал, иначе культурный разговор матом, для меня бы закончился ст.105 УК РФ. Оно обиженно уехало, я тоже снова начал и движение - в левом переднем колесе появился неприятный то ли скрежет. Прошу консультации.

У меня такие предположения:

1)Погнул тормозной диск и он стал тереть об колодку.

2)Погнули колесный диск и он стал цеплять тормозной механизм.

3)Шаровая.

4)Все таки подвеска.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при резком торможении на 99 у меня тормозной диск погнуло, но он только при торможении давал вибрацию. Вскрытие покажет, можно многое предполагать, но лучше один раз посмотреть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.