Posted October 20, 2011 1. ВАЗ2101 76г.в. Появилась она в семье в том же году - вся её история мне не ведома, знаю лишь что зимой не эксплуатировалась. Менялись(по имеющимся данным на ней только расходники)... Мне она досталась в наследство, в очень хорошем состоянии "на ответственном хранении" абсолютно бесплатно. На данном этапе был осуществлена заливка масла, охлаждайки, стеклоочистителя, прокачка тормозов, регулировка замков задних дверей.. В ближайших планах:замена замков на дверях и багажнике, принудительное вживление сигнализации... Возможно переобувание и зимняя эксплуатация. Лейкой(Леечкой) была окрещена все в том же 76году, причиной послужил гос номер ЛЕЯ Мотор Сток Подвеска – сток Салон – Сток Кузов – Сток. Ждет реставрации Дополнительно – Багажник на крыше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2011 Приветствуем в клубе!! удачи в начинанияях)) цвет очень приятный! не опускай руки следи за ней и все будет как надо. а ,вот зимой лучше не езди.... если решил точно, то читай форум,обрабатывай кузов!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2011 А где кузов прохудился? Судя по фото - вроде симпатично выглядит ;) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2011 Машинка хорошая! Правда зеркало Троешное)))))))))) :smile1: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2011 Цвет родной_) А кузов прохудился в р-не днища, и над колесами - ржавчина сплошная, буду ликвидировать. Про зеркало не знал. Такое было_) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 21, 2011 Join the club :no: Хорошая машина. Почти мой случай :smile1: Будешь оставлять в заводском виде или переделки планируются? Бруся дело пишет - зимой лучше не ездить без антикора и (опционально) локеров, а ещё лучше - совсем не ездить без крайней необходимости. Антигололёдная химия ИМХО хуже воды, а всю машину битумом/мовилем не покрыть. Номер передний советую поднять повыше, перевернув на 180° кронштейны-уголки. Меньше шанс потерять номер на каком-нибудь ухабе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 21, 2011 С зимой вопрос решился в пользу УРАЛа. Лейка ждет плановый ремонт кузова-передних тормозов(колодки сгнили) и консервации. За совет про номер спасибо, но.. я привык видеть её так -) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2011 А по мне если зимой не ездить, то пусть номер остаётся как есть)))))))))) :smile1: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2011 Ехал с работы к дому, оставалось каких то 2км. Машинка вела себя естественно, но в далеко не прекрасный момент педаль тормоза при легком нажатии отказалась двигаться, увеличив усилие я добился следующего результата - педаль провалилась в пол, но - торможения не последовало. Вопрос к знающим людям - что могло привести к таком результату? За месяц до того была произведена прокачка, и за 3минуты до инцидента машина тормозила адекватно, ничем не намекая на возможность подобной проблемы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2011 Что-то где-то клинонуло, а потом при большем усилии потекло. Смотри лужи 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2011 похоже что ГТЦ. Не подскажите - где это ищется,чем это лечиться? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2011 Не подскажите - где это ищется,чем это лечиться? ГТЦ - главный тормозной цилиндр. находится в моторном отсеке на уровне педали тормоза, так как непосредственно с ней соединен штоком. из него выходит 3 алюминиевых (иногда медных) трубки которые идут к тормозным цилинрам колес. также к нему подсоединен шланг из бачка с тормозной жидкостью. насчет лечения - надо его снимать, разбирать и смотреть. но кстати это просто было мое предположение - все зависит от того насколько автомобиль перестал тормозить. Если действительно совсем - значит дело на 99% в нем, если же она все-таки тормозила, но не интенсивно - возможно проблема в одном из тормозных контуров. Первым делом налей тормозухи в бачок, нажми на педаль и посмотри где будет лужа из тормозухи - там и проблема. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 С такими же симптомами у меня тоже скончался ГТЦ (года 2 назад дело было), замена решила проблему. (но как правильно подчеркнул Wonderer - надо на 100% убедится что дело в нем) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 23, 2011 Спасибо. Дело было действительно в ГТЦ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 25, 2011 Обсуждение зимней резины переместил сюда: http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...ic=6326&hl= 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2012 После зимовки и ремонта машинка приобрела вот такой вид 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2012 Благодарю. Номер пришлось в итоге перевешивать. Учавствовали на ней в "товарищском матче" на поле - на выбоине его загнало под бампер( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2012 Учавствовали на ней в "товарищском матче" на поле Эт как? У меня так же номер прикреплен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2012 Классно выглядит) А номер загнанный под бампер - это обычное дело для бездорожья) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2012 Эт как?. Это когда в поле с грунтовой дорогой, которую рекомендую объезжать по обочине собираються три-четырре ваза, и катают. Репетиция считай. Перед Ралли) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 22, 2012 А)Тормоза. 1)Заменен Главный Тормозной Цилиндр(ГТЦ), приведена в порядок тормозная система.(740руб) Б)Двигатель и Трансмиссия 1)Заменен воздушный фильтр. Отвалившийся патрубок был насильно приделан обратно к "кастрюле"(70руб) 2)Произведена регулировка Газораспределительного Механизма. 3)Подтянут ремень генератора. 4)Произведена чистка карбюратора(неполная - т.е. без разборки и снятия) и продувка жиклёров. 5)Пробил глушитель(вот этого делать как раз не следовало) 6)Заклеил глушитель холодной сваркой, куском от банки "Nestle" и Синей изолентой. Теперь он вечный. :smile1:(200руб) 7)Отрегулировал зажигание. В)Кузов 1)Установлены зеркала от ГАЗ-24 поздних выпусков, т.е. пластиковые с крепежом на дверь.(270р) 2)Удалены кронштейны с номером с переднего бампера. Номер перевешен более рационально. Г)Салон 1)Произведена попытка отрегулировать дверные замки.(300р) 2)"Ксюха" вернулась на свое место именем красной изоленты. 3)Чехлы сидений так же вернулись на место. Д)Электрика 1)Заменен блок предохранителей(40р) 2)Заменены все лампочки. Е)Подвеска и Колеса 1)Без изменений. Итоги:Она тормозит ВСЕМИ колесами, при том бойко. Двигатель перестал троить и стал работать как надо, а не как ему хочется. 3 двери запираются как надо, водительская - только изнутри, но уже прогресс. Теперь вся оптика, и электрика работает. И главное наконец то нормально видно что твориться с тылу. Финансовый итог: 1620рублей 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 22, 2012 Поучавчтвовали в товарищеском заезде, машина вела себя идеально. Все нормально, я возвращался обратно, и тут вышло следующее. Еду еду я спокойно на машине, скорость 75-80км/ч. Дорога прямая, недавно сделанная. И тут опа, с обочины, под колеса(в зеркала явно смотреть не учили) выехал какой то *** с прикрученной головой, я по тормозам и руля в лево. Бамс. сперва думал что вьехал - смотрю не, вот он *** целый и невредимый стоит. Ну я из машины вышел осмотреть - ******. Посреди Региональной трассы - открытый люк. Посмотрел - вроде подвеска цела. Высказал ***** все что я о нем думаю. Его счастье что самого главного я не знал, иначе культурный разговор матом, для меня бы закончился ст.105 УК РФ. Оно обиженно уехало, я тоже снова начал и движение - в левом переднем колесе появился неприятный то ли скрежет. Прошу консультации. У меня такие предположения: 1)Погнул тормозной диск и он стал тереть об колодку. 2)Погнули колесный диск и он стал цеплять тормозной механизм. 3)Шаровая. 4)Все таки подвеска. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 23, 2012 при резком торможении на 99 у меня тормозной диск погнуло, но он только при торможении давал вибрацию. Вскрытие покажет, можно многое предполагать, но лучше один раз посмотреть... 0 Share this post Link to post Share on other sites