• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Shpakis

Карбюлятор Озон - холостой ход и прочее

В этой теме 13 сообщений

Вобщем продолжается мозговой штурм (и главное - какой год уже :bd: ) этой бестолковой конструкции.

По поводу золотникового механизма вентиляции картера и пневмопривода дросселя второй камеры

я уже накалякал что-то, что, даст Бог, решусь даже оформить в статью :bt: :smile1:

(опа, а про пневмопривод уже кто-то скрепку прилепил)

НО - старые, долго лежавшие карбюраторы заставляют меня решать всё новые и новые вопросы.

Начинается всегда одинаково: не работает и хоть усрись.

Сейчас у меня 3 неисправных Озона

(и 4-й новый от Sam'а, который я не поставлю, пока не пойму что сломалось в остальных :x )

На том, который стоит на машине - проблема с холостым ходом (кстати это Озон отданый Даней).

Сначала я был вынужден разобраться с устройством золотникового механизма

(понять, как он ДОЛЖЕН правильно работать и найти забитый жиклёр вентиляции картера на холостом ходу).

Затем поменял нижнюю часть карбюратора в сборе, стало чуть лучше - но стабильных холостых НЕТ.

НО - если чуть вывернуть пробку, в которой стоит топливный жиклёр холостого хода -

холостые появляются.

Поколдовав таким образом с разнокалиберными жиклёрами (50, 60, 75) и убедившись, что реакция всегда

одна и та же (чуть вывернешь - есть холостые), плюнул и чисто ради прикола ввернул пустую пробку

(топливного жиклёра в ней нет).

171765726.jpg

На картинке пробка называется "Держатель холостого хода".

Результат и радует, и вместе с тем заставляет закипать мозги - холостой ход отстроился ИДЕАЛЬНО.

Двигатель реагирует на оба винта (количества и качества), при торможении холостые никуда не деваются,

машина не глохнет, при включении фар и печки обороты чуть проседают.

То есть всё как должно быть. Но при этом топливный жиклёр холостого хода с маркировкой 50

отсутствует вообще, нет его.

В принципе, понятно, что воздух в систему холостого хода подаётся через латунный жиклёр (калибр 170),

этот жиклёр вбит сверху в корпус карбюратора как раз над тем местом, куда заворачивается пробка

с топливным жиклёром.

То есть - расход воздуха на холостых у нас не изменился, если что - мы его отрегулируем винтом качества [здесь ошибка],

а количество топлива отрегулируется большим винтом количества.

Но - ведь неспроста стоит в системе ХХ топливный жиклёр, и именно калибра 50?

Кто что думает?

Давайте, кто рубит в карбюраторах, подключайтесь :no:

Я-то в этом смысле так, уровень "стараюсь прогрессировать"

Исправление:

мы его отрегулируем винтом качества
вот и нихрена, если бы так было, при заворачивании этого винта смесь бы обогащалась.

А она наоборот - чем больше вывернешь, тем жирнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом карбе есть еще один регулировочный винтик, которым можно откорректировать ХХ. Но во всех книжках не рекомендуют его крутить, ибо он настраивается умными дядьками на наностэнде на заводе. Но карбюраторщики его крутят. Винт этот есть ничто иное как игла.

Этот винтик расположен под металлической заглушкой - на картинке он смотрит прямо на тебя в самом центре средней части карба, левее топливного жиклера ХХ и выше винта количества.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этом карбе есть еще один регулировочный винтик, которым можно откорректировать ХХ. Но во всех книжках не рекомендуют его крутить, ибо он настраивается умными дядьками на наностэнде на заводе. Но карбюраторщики его крутят. Винт этот есть ничто иное как игла.

Этот винтик расположен под металлической заглушкой - на картинке он смотрит прямо на тебя в самом центре средней части карба, левее топливного жиклера ХХ и выше винта количества.

Но самому лучше не крутить)))))))))))) :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но самому лучше не крутить)))))))))))) :smile1:

А где гарантия, что он сам не выкручивается/вкручивается от вибрации? Карбюраторы то старые!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё расход топлива надо отслеживать. А так да, без жиклёра крутится веселее.

У себя всегда отмечал что удаление грязи решает проблемы. Но у меня всё запущено, поэтому это не идеал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этом карбе есть еще один регулировочный винтик, которым можно откорректировать ХХ.

Естественно, я его крутил, он вывернут соразмерно увеличенному ГТЖ.

Это целая история - найти правильное положение этого винтика. Сейчас это - 0.75 оборота от полного

закручивания (с завода он обычно на полоборота вывернут, а на москвичёвских карбюраторах

почему-то завёрнут почти до конца).

В общем, спецы из группы "Карбюраторы" вконтакте объясняют устойчивую работу без жиклёра тем, что

идёт недолив топлива через переходной канал от ГДС к системе ХХ, и при пропускании через калиброваный

жиклёр "50" смесь на ХХ откровенно бедная.

А если без жиклёра - то топливной составляющей в смеси вполне хватает.

Проблема в том, что для очистки этого канала карбюратор необходимо замачивать в керосине.

У меня есть ещё один Озон с похожей проблемой - там этот канал вообще намертво забит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, не стало примусов не стало и керосина :smile1: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да найти керосина нетрудно, на крайняк если не халявить, технический керосин в Би-Би продаётся.

Просто лень и некогда. Не замачивать же на ночь под кроватью, надо ехать в гараж, потом через день

опять туда, продувать, собирать, пробовать, ещё неизвестно будет ли эффект, если не будет - опять по новой,

и т.д.

Уж за 5-то лет отмывания карбюраторов во всяких агрессивных жидкостях - имею я право от этого устать :smile1:

Это всё инжекторный Опель, развратил меня гад :no:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АААА знакомая хрень ха-ха-ха, виноват воздушный фильтр был, блин помню весь мозг себе вынес :Bravo:

Я кастрюлю от души завернул и железка в фильтре оторвалась, а за ней и куски полетели. Ну и каким-то образом один такой кусок затянуло в канал ХХ. Я когда дунул в него из компрессора, то в лоб мне вылетел маленький кусочек фильтра :)

А еще там есть винт, который находится в бобышке под пломбой (он называется подстроечный винт), он от времени выворачивается и дико забедняет смесь, тогда выворачивание ЖХХ и помогает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAZOR, впервые слышу чтобы регулировочный винт сам выворачивался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами они не отворачиваются им обычно помогают :Bravo:

Но факт остается фактом на карбюраторе ДААЗ 2105-1107010-20 такой винт есть, в заводской регулировке он отвинчен на 1,5 - 2 оборота и снаружи закрыт пломбой.

Проверить его можно очень просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

172825572.jpg

Пока без комментариев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое почтение всем!! У меня тоже карбюратор 2105 дааз и проблема была в отсутствии ХХ ..он появлялся при выворачивании жиклера ХХ..вобщем ему чего то не хватало толи воздуха толи топлива .. я рассверлил жиклер ХХ с 0.5мм до 1мм и ХХ появился ..не знаю на сколько это верное решение но пока все работает...перед этими действиями я выкинул мотор 2106 из за износа поршневой и с приобретенной мною "нивы" старушки изьял мотор тоже 06й но более живой поршневой ..когда все собрал то лило в первую камеру..купил рем комплект карба все поменял и жиклеры (воздушные и топливные) воздушные в ремке были 150 тые я позже в "паутине" вычитал что на мой карб 2105 воздушные должны быть по 170 а топливные 162 и 109...вернул старые жиклеры на место и как лило с основной дозирующей так и лило пока жиклер ХХ не увеличил до 1 мм

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти