• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Myxa_M

Гидроручник

В этой теме 16 сообщений

Приветствую.

тема создана в процессе проектирования.

Прикупил я по случаю рычаг КПП от шнивы на разборке Фучика за 500р и решил инсталировать, но к ней надо кулису от той же Ш-Нивы, приобрёл за 1750, 5-МКПП снял у друга с 2105 сломанную... значит всё готово для установки переноса рычага КПП.

0_12202a_ec8fa2c6_L.jpg

И вот наконец встал вопрос о ручнике. просто перенести (есть много вариантов) оставив механическим, но решил что гидро-ручник поставить проще и симпотичней. далее решение основывалось на том, что тормоза у меня работают по 2года без вмешательства, а ручник год и то не очень. часто перекос в тросе - один закис, другой пытается...

Далее стандартная схема врезки в рабочую магистраль мне не понравилась. мех+стандарт=2 независимых! а врезка выводит из строя всю систему (я не раз ездил на ручнике без тормозов). посмотрев на внутренность барабана и появилась мысль - внизу вместо просто железки упоров для колодки поставить второй комплект тормозных цилиндров? выкинуть 2 железки от мех ручника, маленькую нижнюю пружину заменить на большую и подрезать колодки с низу...

встал ворос. приобретаем цилиндр главный сцепления (я взял от нивы из-за расположения носика для бочка буквой Г) и ручник от 2108 - он потоньше и у него уже есть шток. рабочий ход штока всего порядка 2см - этого хватит для полной блокировки колёс? Кто ставил - какие отзывы, впечатления? на сколько щелчков работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея интересная, а ещё интересней посмотреть на реализацию, а то у меня Шниво-кулиса не дружит с ручником.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шниво кулиса у меня тоже не дружила :)

Идея конечно интересная, но: Myxa_M, т.е. у тебя трубка будет в низу и штуцер тоже внизу - не быстро ли там все это сгниёть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

идея хорошая, но есть нюанс: сам по себе тормозной цилиндр не является упором для колодок! т.е. если всё сделать так как ты предлагаешь то при торможении колодки загонят поршни в цилиндр и порвут пыльники. надо будет какие то ограничители городить для верхнего и нижнего цилиндров или колодок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо будет какие то ограничители городить для верхнего и нижнего цилиндров или колодок.

точить поршеньки с доработкой :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как вариант :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ghostrider, блин, я этот факт как то упустил из виду :biggrin1:

надо обмозговать. ктсати как доработать есть мысль? :bc: я пока нарыл/приобрёл такой комплект.

0_124638_86e2287a_L.jpg

та же ситуация и при использовании ручника - загонит поршни в основном целиндре....

вот на сколько есть ход штока ручника. тоже вопрос достаточно ли будет? :shock:

0_12463b_d1cf5448_L.jpg

0_12463c_bdd232eb_L.jpg

я нарыл себе 2 дополнительных моста для этой переделки :de: , так что если что на ходу буду... ::

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот к примеру metrolog дело говорит- можно доработать (вернее сделать заново) поршни, но я думаю проблему нужно решать комплексно, т.е. цилиндры тоже нужно дорабатывать. если не заленюсь сделаю эскизик для наглядности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-93.jpg

i-94.jpg

поршни изготовить проблем не вижу, а вот с цилиндрами придётся повозиться, но впрочем и это сделать можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как обычно гидроручники колхозят?

Оставляют только передние тормоза, а задние только вручную включаются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оставляют только передние тормоза, а задние только вручную включаются?

Задние работают штатно. ГЦС продувается насквозь - т.е. при томожении жидкость по уилиндру пойдет в задним тормозным цилиндрам. Когда нужен ручник - работает только цилиндр ручника и все что за ним. В качестве резервуара с жидкостью - трубка от ГТЦ до гидроручника.

Обычно для нормальной фиксации ручника нужно сначала надавить на тормоз, потом поднять ручку ручника. Но надо учесть тот факт, что через некоторое время ручник ослабнет. Гидравлика однако. Это как машину на гидравлическом домкрате оставлять... через какое-то время она опустится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут старый пытался вдавить молотком - но он упёрся там где то и очень даже не провливается... но с перекосом - одна сторона ушла больше другой - следовательно ограничитель желателен. ghostrider, у тебя есть возможность сделать это и почём? я к Павлику в гараж собираюсь в субботу за втулкой в редуктор... мог бы завести цилиндры... жаль только что без доработки пока не получается - когда ни будь то понадобится замена на новый...

интересно есть возможность в одном корпусе цилиндра, естественно большего размера, разместить 2 независимых контура?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может всё таки идти проверенным путём?

просто есть ещё одна маленькая проблема: при такой схеме колодки не будут самостоятельно подводиться при износе, как следствие педаль будет "схватывать" у самого пола, а ручник нужно будет пару раз передёрнуть прежде чем он будет работать.

сделать то я тебе сделаю, только нужно ещё раз всё хорошенько взвесить и обдумать прежде чем начинать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пороть горячку не будем - пока думаем. при таком способе фиксации и самоподвода не будет и с резинкой тоже не всё ясно. у неё тоже ход ограничен. так что пока таймаут на мысли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы собрал как есть для начала и поездил, Денис на жёлтой турбовой копейке ездит с задними барабанами и гидроручником, вродь не жаловался на тормоза, даже больше скажу, задние у него перетормаживали на спринтах! потом покрутили регулятор и стало норм.

Просто если даже сделать тормозные цилиндры с упором, что делать, а точнее где взять замену в случае когда они потекут? опять бежать к токарю))) Да и с четырмя цилиндрами больше шанс, что один выйдет из строя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да у меня всё равно будет один мост стандартный - если что его потом поставлю, поэтому так и решил - сначало слелать как думал изначально, а дальше посмотрим как оно себя вести будет. так как ручником не часто пользуюсь скорей всего будет как в штате работать. время покажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти