• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
artem55508

принимайте новичка

В этой теме 66 сообщений

всем привет, давненько у меня не было жигулей, вот решил к лету завести себе копейку, у меня с этой машиной много связано)))

пара вопросов сразу, есть здесь раздел в котором народ предлагает к продаже машины, бегло просмотрел, не нашел. xочу хорошую машинку а не хлам который на авто ру.

второй вопрос, есть задумка сделать кабриолет, есть здесь те кто этим занимались или владеют чем-то подобным?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продажа машин тут.

На счёт кабриолета, это проще, тут почти у каждого есть болгарка, так что это не проблема :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ж говорю не сделать металолом из машины а сделать кабрик. надо заварить задние двери, усилить днище, ну естественно покрасить, перетянуть салон и т.д.... короче есть владельци или те кто делал что-то подобное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поищи через яндекс. В Тамбове ребята делали кабриолет и даже за определённую сумму предлагали весь пакет документов, чтобы оформить все переделки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел этот сайт, оформлять не собираюсь, технических решений я там не увидел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0_35e08_bff6c7fa_L.jpg Регистрация машины- это , как раз, самое легкое в переделки обычной машины в кабриолет! У жигуля с крышей диагональная жесткость не ахти! Подгнившие машины и с крышей время от времени переламываются! А ткань для крыши нигде не продается! Ее нужно делать самому. Она многослойная. В институте курсовую писал на эту тему! Вердикт- не рентабильно!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дружище, при чем здесь рентабельность? говорю же, для души хочется. поделись информацией про ткань и прочее. на бюджет пофиг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берется 100-процентная синтетическая ткань.(Это то что можно в продаже тканей найти). Они бывают разноцветными, но я видел только черную и синию. Так же несколько тюбиков жидкой резины ( той самой, чем стекла на автомобили приклеевают) ореинтировачно 6 штук нужно. Водостойкий силикон не пойдет. Далее раскатываешь ткань на столе на которых паруса шьют , без перекосов и складок, закрепляешь ее. Наносишь резину зубчатой гребенкой (зубы и растояния между ними определенного размера, выбирается методом проб и ошибок, но так чтоб слой в последствии стал 1-1.5 мм.) Накладываешь второй слой ткани. Прокатываешь роликом (как при клейке линолиума). Высохнет и готово! Вырезаешь выкройки, сшиваешь(процесс также долгий т.к. раз 20 на машину надо накинуть, растянуть, убедится что нет перекосов и складок) По технологии запрещено распарывать и сшивать по новый т.к. нарушается водонипроницаемость ткани. Швы проклееваются! Это кустарный способ создать ткань, которую используют фирменные производителей кабриолетов!

В Питере есть клуб любителей кабриолетов. У них есть также свой сайт. Адрес не помню. Там информацию посмотри- пригодится! Если что еще чего нибудь раскожу!

П.С. Только в СССР кабриолеты были дешевле своих крышных аналогов. (Москвич 401 и Победа!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо большое, ценная информация.

по поводу усиления порогов и днища есть идеи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу усиления порогов и днища есть идеи?

Все есть на форуме в соответствующих разделах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С кузовом ещё больше возьни, особенно с четырёх дверным, купе не планируется?, т.к в стоке центральная стойка сопля, без верхней опоры, она вместе с дверью при первом же открывании отвалится... Я уж молчу про ремни безопасности.

Чтобы классика не сложилась, там как минимум надо удалить лонжероны и поставить её на раму, на неё уже крепить кузов, двс, подвеску. Пороги, стойки в местах крепления дверей так же следует усилить..., за место штатного усилителя лист 2мм. И чтобы облегчить жизнь кузову, двери лучше сделать из стеклопластика, т.к. штатные весят минимум 15кг, иначе зазоры будут гулять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задние двери заварить конечно, чтож за кабрик четырехдверный)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрется убого будет, надо дверь переднюю наростить.

Как то так:

Numeriser0004-red.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот примерно то что надо. купить ту что на картинке.

а наростить дверь это идея, да, именно так и надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой у неё карбюратор необычный, ну и всё остальное)

Павлик есть ещё фотки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сам случайно нашёл... Там в описании написано, солекс какой то :biggrin1:

88cdd960f74b634f-main.jpg

88cdd9610059df9a-main.jpg

88cdd96147e219b6-large.jpg

88cdd961558adf28-large.jpg

88cdd96167a7d7be-large.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лобовое стекло надо под острым углом делать, как на последних картинках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со стеклом сложнее, пока не вижу технического решения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя красный на фотке нормально смотрится а дверь родная и стекло не скошено. Короче вот так и надо делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.k-art.spb.ru/our-projects/proje...az-21083-diesel - все уже было и ездило давным давно. Так что и на классике такое возможно. На ладаклуби.ее точно что-то делалось к крышей и стеклом классики. Правда давно я про это там читал. в году 2005 наверное
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На красной дверь длиннее, чем сток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, кажись обычная. живьем бы увидеть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красная это, по видимому, не кабриолет, а фаэтон, т.е. полностью открытый кузов. Кабриолет же имеет кузов открывающийся,или частично открывающийся!

Опель в начале темы это самый дешевый кабриолет без дуги. Обвести жигулевским железом и все...! (Предлагаю как вариант(предумано не мною, но знаю что такой метод часто используется)).

Но есть другая сторона медали! Он, хоть и опель, но кромсать его рука мало у кого поднимется, потому что это БЕРТОНЭ!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, нелишне будет также ознакомиться с кузовом кабриолета на базе 2108.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамка ветрового стекла, по техническим требованиям, должна выдерживать перевернутый автомобиль! Форточка двери косая для того чтобы добиться полного скрывания стекол. Стекло двери при опускании уходит не только в низ но и в перед. Стеклышко в заднем крыле при опускании смещается назад. Таким образом, боковые стекла при открывании разъежаются друг от друга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти