• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Guest g0-blin

Странные звуки ;)

26 posts in this topic

Последнее время почему-то машина издает очень странные звуки во время того, как на ней едешь ;)

Началось все с того, что появился "звуковой ограничитель скорости" - при разгоне до 60 кмч и выше откуда-то из передней подвески начинает извадаться крайне резкий (похожий на свист турбин реактивного самолета) и высокочастотный звук. Подумал вначале, что колодки тормозные резонируют - но если ехать с прижатой педалью тормоза - все равно звук не меняется. Пропадает только при снижении скорости километров до 50 в час.

Когда разгоняешься до 90-100 звук становится вообще невыносимым (сам обычно езжу 70-80 - просто проверял пропадет ли он на больших скоростях).

Что так свистит - мне никто так сказать и не смог...

Так недавно ещё появился призвук - от скорости уже не зависящий. Но тоже не постоянный - скрип со стороны правого переднего колеса...

Кто что может сказать или посоветовать по поводу этих двух звуковых эффектов? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ступичный подшипник. На холодной машине проехать чуть-чуть и сравнить температуру с двух сторон. Тормозом активно не пользоваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ступичный подшипник. На холодной машине проехать чуть-чуть и сравнить температуру с двух сторон. Тормозом активно не пользоваться.

Это про какой звук? ;) Первый или второй?

А на холодной машине (первые минут 5-7 поездки) высокочастотный свист вообще не возникает ;) Только скрип недавнопоявившийся есть)

ЗЫЖ И можно по-подробнее - что этот диагноз значить, и почему не пользоваться тормозом активно? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ступичный подшипник.На замену!

Эх... Ну жашЫбысь ;))) Это я уже слышал постом выше ;))) Объясните ламеру кто-нть, что это такое и с чем его едят ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про первый.

Если один явно теплее второго, то его на замену.

Тормоза не жать чтоб лишнего тепла не было.

Для начала можно попробовать смазки туды напихать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На замену идут №№ 24 гайка, 27 сальник, 18 подшипники

per_podvb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На замену идут №№ 24 гайка, 27 сальник, 18 подшипники

Во! =) Спасибо большое ;))) Теперь хоть что-то в общих чертах стало ясно ;) Будем разбираться, копаться, менять ;)

ЗЫЖ А нет расшифровки к этой схеме? Что где за цифирЬка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрип со стороны правого колеса - может быть вот чем:

1. Шаровые.

2. Сайлент блоки рычагов.

3. Аммортизатор...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для начала можно попробовать смазки туды напихать.

Заливка масла не поможет! Подшипник уже мертв.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для начала можно попробовать смазки туды напихать.

Заливка масла не поможет! Подшипник уже мертв.

Имелось в виду что если он заткнётся, то всё будет понятно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имелось в виду что если он заткнётся, то всё будет понятно.

Да в подвеске выть то больше ничего не может. Шаровые и втулки рычагов не воют, а стучат, или вылетают. Аммортизаторы тоже никогда вой издавать не будут.

Возможно ступица обочто то трется, но тогда был бы скрежет металлический

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрип со стороны правого колеса - может быть вот чем:

1. Шаровые.

2. Сайлент блоки рычагов.

3. Аммортизатор...

Шаровые меняли, амортизатор тоже в норме. Поскрипывал скорее всего сайлент блок. Как раз морозы начались - видимо конденсат или просто вода замерзли - вот и скрипел. После мойки в тепле - перестало)

Всем огромное спасибо! )

Сегодня наконец-то поменял подшипники ступиц обоих передних колес. На данный момент этого противного скрипа более не слышал. Осталось провести тест на бОльших скоростях (порядка 80-90-100 - по городу просто так стараюсь не ездить).

За сим тему закрываю :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Вот и на старуху бывает проруха. Сегодня потестил на скорости - будет ли свист опять появляться после заменя обоих подшипников ступиц передних колес. И вот, несмотря на то, что все заменено - свист опять появился. Два дня было тихо - и снова свист.

Ну не могло же разбить подшипники за два дня?! Кто может предположить, что там ещё может свистеть?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты смазки туда нормально напихал?

Колодки? Может быть не растормаживается один из цилиндров. Но тогда должно сильно греться, износ одной колодки сильно заметен и диск колёсный чернеет.

Или остаётся думать скорее уже на выжимной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты смазки туда нормально напихал?

Колодки? Может быть не растормаживается один из цилиндров. Но тогда должно сильно греться, износ одной колодки сильно заметен и диск колёсный чернеет.

Или остаётся думать скорее уже на выжимной.

Делали на СТО - и сколько у них мне машину ремонтировали - ни разу не было ни одного нарекания к качеству работы. Так что на это списывать - врядли. На тему тормозов - гляну. Давно было такое желание.

А выжимной подшипник, корзину сцепления - менял не так давно. Врядли они...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подшипник мертвый - точняк - вывешенное колесо должно вправо-влево пошатываться! Скрип.... Можно определить - плюхнув воды на подозреваемый узел, хотя, по зиме такой способ... поднять до посмареть! ИМХО

Ну, в общем, с этим, смотрю вопрос решился, на счет свиста - сцепление СМОТРИ!!! Какой фирмы сцепление и выжимной подшипник стоит? Поробуй прокачать, вдруг с цилиндром что и можно пружинку на вилке поставить более жесткую для очистки совести и проверки!

На счет тормозов - вряд ли - накатом да и на передаче - машину бы уводило в сторону!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подшипник мертвый - точняк - вывешенное колесо должно вправо-влево пошатываться! Скрип.... Можно определить - плюхнув воды на подозреваемый узел, хотя, по зиме такой способ... поднять до посмареть! ИМХО

Ну, в общем, с этим, смотрю вопрос решился, на счет свиста - сцепление СМОТРИ!!! Какой фирмы сцепление и выжимной подшипник стоит? Поробуй прокачать, вдруг с цилиндром что и можно пружинку на вилке поставить более жесткую для очистки совести и проверки!

На счет тормозов - вряд ли - накатом да и на передаче - машину бы уводило в сторону!

То есть щелкающие звуки вполне могут издаваться именно подшипником?

По поводу сцепления: корзину и выжимной меняли осенью. Где-то сентябрь/октябрь. Комплект не ВАЗовский - вроде бы немецкий, чтоли... но не уверен. Правда вот как устроино сцепление - я даже не читал ;))))) Осваиваю машину методом ликвидации появляющихся неисправностей) Буду смотреть ;)

А тормоза - то, что не тормозиццо правое-заднее - факт ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу выжимного подшипника: точно не он. Если бы это он свистел, то при нажатии на сцепление звук должен был бы прекратиться. А он остается неизменным.

Заехал сегодня к нам в ремзону, подняли мне машину на подъемник. Тормозной диск в норме, колодки в норме. Пыльник в норме. Подшипники ступиц новые. Колеса сами отбалансированы.

Чему свистеть ещё - не знаю.

Посоветовали сменить рабочии цилиндры тормозов и один из дисков (немного ведет его - но не сильно. руками даже прокручивается колеса. хотя и зажимает).

В общем буду делать все сразу: трос ручника менять, менять рабочии цилиндры тормозов, нашел себе редуктор новый - его поменяю...

Ваши советы, господа: где и какие цилиндры рабочии купить? И тормозные диски?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, собратья! Подолью масла в огонь...

Подобный скрип-свист может быть и от ремня генератора и систем обобщенных им, а не только из ходовки.

Лично у меня однажды была засада. Что-то поскрипывало на высоких оборотах. Тоже думал ходовка. Оказалось подшипник помпы. Естесственно дефект "вылез" за городом, на трассе при высоких оборотах... Итоги: Подшипник умер полностью, ролики вывалились из обоймы, ремнем перекосило вал помпы. На валу крыльчатка вентиллятра радиатора, которая тоже пошла на перекос и лопастями пропилила радиатор внизу по центру(приблизительно 1/3). Вот так...

Проверяется дефект просто. Нужно на время отключить помпу т.е. снять ремень генератора и прокатиться со скоростью на которой возникал скрип. А для уверенности можно прилично разогнавшись и двигло заглушить. Естесственно, при тесте надо следить за температурой движка и помнить, что генератор отключен и вся электрика питается только с аккумулятора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...прилично разогнавшись и двигло заглушить...

Не забывая при этом про механизм блокировки руля ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...прилично разогнавшись и двигло заглушить...

Не забывая при этом про механизм блокировки руля ))

Если ключ не вытаскивать, то фокус не получиться :twisted:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если ключ не вытаскивать, то фокус не получиться :twisted:

она бывает включается если и не вытаскивать его.

помню гольф на галстуке тащил, а тетка в нем забыла ключ повернуть в среднее положение и на повороте получилась абра-кадабра. :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случаи разные бывают. У меня на ходу, причем на дуге поворота, руль заблокировался. Ямку средненькую словил и на ней клинануло. После этого я заменил замок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now