• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Artemei

Гул со стороны КПП

В этой теме 18 сообщений

Собственно, при езде со скоростью выше 70 км/ч слышен глухой гул из под машины. Началось еще осенью, периодически то пропадало, то появлялось. Т.к. при выжатом сцеплении гул пропадал, то думал на редуктор. Сейчас гул малость усилился, посадил человека послушать, покатались - идет откуда-то от КПП. Что это может быть? Напомню, что проявляется лишь выше 70 и под нагрузкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо подшипник какой-то в коробке зашумел ( подозреваю подшипник первичного вала), либо износ где-то в шестернях (маловероятно, т.к. шумел бы всегда), либо уровень масла очень низкий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Ну, будет лишний повод перебрать и поставить пятиступку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, я себе собрал КПП воткнул, и слышен даже на ХХ при отпущенов сцеплении ацкий гул, иногда переходит в свисто-скрип. Тоже подшипник первичного вала? Когда едешь - с набором оборотов свук как от кулачковой КПП :D Когда коробку вешал мне не очень понравилось состояние подшипника, того, что в коленвале стоит - он крутился неходя с подклиниванием - он виноватым может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КПП шумит и хрустит на холостом ходу? виной тому подшипники и их развалившиеся сепараторы, не только на первичном валу, но и на промежуточном(а их, подшипников, на нём аж три штуки (если речь о пятиступке)). остаётся лишь предполагать какой из них неисправен. А тот подшипник который в торце колен вала стоит вращается тогда когда включена передача и выжато сцепление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал.. А чем вызвано то, что гул появляется только под нагрузкой? Отпустишь газ - тише становится, выжмешь сцепление - уходит. Сегодня уже сам слышал, что это точно не редуктор, идет явно из передней части машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ghostrider, Хруста нет, просто вой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня как то стоял адский грохот и казалось что с переди, перебрал кардан весь, хотя грешил только на подвесное, всё осталось - махнул коробку, выжимной подшиприк и карзину с диском - шум как был - оказалось визжал редуктор, но эхо, расположение отверстий искахало место и реально казалось с переди... заменил редуктор и тишина.. Кстати у меня было чем больше скорость тем громче визг и вроде при сбросе газа тоже пропадал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, я себе собрал КПП воткнул, и слышен даже на ХХ при отпущенов сцеплении ацкий гул, иногда переходит в свисто-скрип. Тоже подшипник первичного вала? Когда едешь - с набором оборотов свук как от кулачковой КПП :D Когда коробку вешал мне не очень понравилось состояние подшипника, того, что в коленвале стоит - он крутился неходя с подклиниванием - он виноватым может быть?

Подшипник в колене тоже шуметь может. Но он работает в основном только при выключенном сцеплении.

Новые подшипники это лотерея. Плохих большинство. Я в свою 5КПП тоже хотел новые подшипники поставить... так новые подшипники в магазине люфтили больше старых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой допустимый люфт у подшипников? мне предстоит комплект покупать скоро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виктор морковкин, это сложный вопрос. Я всегда брал с собой старые подшипники. Люфт новых, должен быть меньше или равен люфту старых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если заказать аналоги из ЕС? Вроде на Нива.ФАКю были каталожные номера сходных изделий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на заставской на АРП можно японские аналоги купить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тут подумал.. А чем вызвано то, что гул появляется только под нагрузкой? Отпустишь газ - тише становится, выжмешь сцепление - уходит. Сегодня уже сам слышал, что это точно не редуктор, идет явно из передней части машины.

под нагрузкой? это шестерёнки такой знак подают при износе(неправильном зацеплении зубчатых колёс) в кпп и редукторе.

уровень масла то проверил в кпп или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В АРП там всего один джапан подшипник был в кпп, я ходил к ним со списком каталожных номеров: наши и skf, увы импортных аналогов особо нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..и в итоге набрал отечественных подшипников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с ними особо то проблем нет, умирает раньше сосвсем другое)))

Эх как вспомню ту 4х ступку которую мы нашли и потом продали, внутри как новая была... :biggrin1: Вот там видно было, качество СССР!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и это не смотря на то что внутри помимо масла там было 3 литра воды

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти