• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Guest alekshanter

Всевозможные стуки двигателя

51 posts in this topic

У меня проблемма, дело в том что у мсеня постукивет иногда двигатель, сегодня попробоваал отключать цилиндры по 1, при отключении одного любого цилиндра стук пропадет чтобы появиться на оборотах в районе 4 тыс.(или около того) если включаю все то стук сноваа появляеться, что делать, ездить чтоли с 3 свечами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездить на трех цилиндрах не надо - 1.

Попробуй определить максимально точно источник стука - 2.

Проверь зазоры клапанов, натяжение цепи, компрессию и т.п. - 3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

натяжитель новый как и цепь, так что это отпадает, клапана выставлял до милиметра....

компрессию пок не проверял, попробую сегодня с зажиганием по мудрить, может получиться....

еслиб я знал источник будто спрашивалбы что делать :?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
клапана выставлял до милиметра....

А нужно до сотых долей миллиметра :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стук исчезает при снятии выс.вольт.провода-это шатунные вкладыши.Давно смотрел?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вас беспокоят стуки или другие шумы в двигателе, следующая информация для Вас. Итак, разберемся с посторонними шумами. Для начала нужно проверить и, при необходимости, произвести регулировку зазоров в клапанном механизме.

- Шум: над местом, где расположены клапаны стетоскопом (докторская "слушалка") Вы слышите металлический стук на фоне общего глухого шума на малой и средней частоте вращения коленвала. Используйте стетоскоп с высоким тоном и частотой. Импровизированный стетоскоп можно соорудить из отвертки. Прикладывая рабочую часть к двигателю, а ручку к уху, можно услышать посторонние шумы. Главное - подобрать отвертку.

Причины: увеличенный зазор между коромыслом и стержнем клапана или износ этих деталей, неточная регулировка зазора при сборке двигателя.

Помните! При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. При больших зазорах снижается мощность двигателя, возникает характерный металлический стук. А также, неплотное закрытие выпускного клапана из-за ненормальных зазоров характеризуется "выстрелами" в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана - "чиханием" в карбюраторе.

- Шум: глухой, низкий стук в нижней части картера; заметно усиливается при увеличении частоты вращения коленвала.

Причины: Возможно имеется большой износ коренных подшипников. Другим симптомом является снижение давления масла в системе смазки двигателя. Как устранить? Нужно заменить вкладыши коренных подшипников. если Вы уверены в своих силах, дерзайте, ведь работа не из легких. Ну а если нет - обратитесь в автосервис.

- Шум: Ритмичный, звонкий, металлический стук; при выключении зажигания пропадает; при увеличении нагрузки возрастает.

Причины: Возможно износились шатунные подшипники. Для устранения шума следует их заменить.

- Шум: Звук, напоминающий стук глиняной посуды, при запуске холодного двигателя; ослабевает или исчезает с прогреванием.

Причины: Возможно, увеличен зазор между поршнями и цилиндрами. Нужно заменить изношенные детали новыми стандартного размера или перешлифовать их.

- Шум: Ритмичный, высокий, с резким металлическим оттенком стук, слышный при всех режимах работы двигателя; усиливается с повышением нагрузки.

Причины: Такой звук при отключении свечи неисправного цилиндра может полностью исчезнуть. Здесь может быть две неисправности: слишком раннее зажигание или увеличение зазора между поршневыми пальцами и втулками головки шатуна в бобышке поршня. В первую очередь проверьте и отрегулируйте зажигание. Если это не устраняет стук, то необходимо заменить поршневые пальцы, поршни и втулки. При замене палец подбирать нужно правильно: смазанный маслом, он должен входить в отверстие от простого нажатия большого пальца руки и не выпадать в перевернутом положении поршня.

- Шум: Частый, металлический стук, сливающийся в общий шум.

Причины: Может прослушиваться при значительном износе зубьев шестерни привода распредвала. Изношенную шестерню заменяют.

- Шум: Звонкий металлический стук, дымит глушитель, двигатель перегревается.

Причины: Это характерные признаки большого нагарообразования в камерах сгорания цилиндров, детонационного горения смеси, то есть, слишком быстрого завершения процесса сгорания в цилиндре в результате самовоспламенения части рабочей смеси перед фронтом пламени. При детонации лишнее тепло от сгоревших газов отдается в стенки камеры сгорания и днище поршня. В результате двигатель перегревается, поверхность камеры сгорания и днище поршня разрушаются, что выражается сначала в появлении на поверхности металла небольших щербин. Первыми обычно разрушаются кромки прокладки между цилиндром и его головкой, и прокладка прогорает. Но даже ещё до появления видимых разрушений работа двигателя с детонацией приводит к ускорению износа его деталей.

Удалить нагар можно двумя способами. Можно снять головку блока цилиндров и механически очистить нагар с деталей, предварительно замочив все в керосине. Сложно, но эффективно. А можно залить в каждый цилиндр прогретого двигателя по 20 мл смеси: 80% керосина и 20% масла. Затем пусковой рукояткой проверните коленвал на 6-8 оборотов. Потом примерно через сутки заведите двигатель и дайте поработать около получаса, за это время нагар должен выгореть. Этот способ менее эффективен и, после удаления нагара, нужно заменить масла в двигателе и масляный фильтр.

Другие причины детонации: раннее зажигание, несоответствие топлива двигателю, бедная рабочая смесь, неисправность системы охлаждения двигателя, длительная работа с малой частотой вращения коленвала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to dtm

Спасибо, но эту статью я изучил вдоль и поперек прежде чем обрааться сюда :D

стук пропадает при снятии любого провода!!!!

я недавно менял вкладыш и при этом проверил остальные....

хотя кто занет....

вчера проехался на машине, на холостых оборотах до 2000 стука нет, пояляеться только после этого, при нагрузке появляеться после 3000 не раньше....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я всегда считал так открутил - вкладыши на замену ! нечего на них смотреть!!!

у меня после такого стука через неделю провернуло, давление 0, работаем как дизель!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Всем! Мужики,выручайте,не знаю уже что и думать! всё началось с постукивания,еле слышного! думал-клапана,а сам был в это время далеко от инструмента, дальше больше,стук со временем усиливался,спустя 2 недели приехал в город,соответственно добрался до инструмента,полез регулировать,что-то не срослось,я плюнул на это дело,и через 3 дня свёз Копьё на СТО-отрегулировали,при приемке мастер сказал,что клапана в поряди,что их настроил,а стучит поршневой палец!

итак вопрос!

как можно отличить стук поршневого пальца от стука клапана

PS: мастер на вопрос-палец какого цилиндра стучит?-ответил: Откроешь-увидишь!

Ещё-мастер кавказской наружности!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампа давления масла на холостом ходу горит или сразу гаснет после пуска двигателя? если горит то может шатун стучит.., а может это не мотор стучит а подшипник в генераторе или водяном насосе. скинь ремень послушай, если не пропадёт то значит это в моторе шумит, и вообще на что похож этот стук?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет Всем! Мужики,выручайте,не знаю уже что и думать! всё началось с постукивания,еле слышного! думал-клапана,а сам был в это время далеко от инструмента, дальше больше,стук со временем усиливался,спустя 2 недели приехал в город,соответственно добрался до инструмента,полез регулировать,что-то не срослось,я плюнул на это дело,и через 3 дня свёз Копьё на СТО-отрегулировали,при приемке мастер сказал,что клапана в поряди,что их настроил,а стучит поршневой палец!

итак вопрос!

как можно отличить стук поршневого пальца от стука клапана

PS: мастер на вопрос-палец какого цилиндра стучит?-ответил: Откроешь-увидишь!

Ещё-мастер кавказской наружности!

Мало инфы о стуке! Частота стука (можно не в герцах, а в отношении к оборотам КВ), звонкий или глухой, как зависит от оборотов, снизу мотора или сверху?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инфа о стуке: стучит определенно в движке,звонкий стук нарастающий при увеличении оборотов,верх или низ не определю(скорее верх),лампа масла не горит,а мигать начинает на очень малых оборотах(300-400).

Попутно еще вопросик-стало кидать масло из под щупа(его как бы выдувает из отверстия), может пришло его время?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попутно еще вопросик-стало кидать масло из под щупа(его как бы выдувает из отверстия), может пришло его время?

Похоже, что проблема с кольцами, а там, глядишь, и полная капиталка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

была бы проблема с кольцами,через сапун шел бы дым,а его нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
через сапун шел бы дым,а его нет

Может у тебя сапун забит, и поэтому выдавливает щуп?

Стучать ещё может цепь ГРМ, когда ослабнет и оборвёт успокоитель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сапун чистил неделю назад,цепь не стучит вообще-то,а лязгает! тут четкий стук,повторяющийся через равные промежутки времени

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сапун чистил неделю назад,цепь не стучит вообще-то,а лязгает! тут четкий стук,повторяющийся через равные промежутки времени

Что значит чистил сапун? Чистил ли чашку, нижнюю трубку, проверял ли верхний шланг? А цепь всё же стучит, а когда она лязгнет, то это будет один короткий лязг, и, скорее всего, можно будет сказать клапанам прощай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если стук связан с ГРМ, то он будет по частоте ровнов 2 раза меньше оборотов КВ. Так что ГРМный стук легко отличить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я больше склоняюсь к стуку клапанов,может на встрече кто-нить посмотрит(послушает)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зазоры в клапанах - самое простое объяснение, у меня сейчас они как раз звенят (прирабатываются). Если после регулировки зазора будет та же фигня - читать дальше.

я больше склоняюсь к стуку клапанов,может на встрече кто-нить посмотрит(послушает)?

ИМХО с таким стуком я бы вообще не выезжал никуда - можно так встать, что потом только на галстуке поехать :sad: Проверить: привод трамблера "грибок", крепление маслонасоса (может отвинтиться - давление при этом выдавать нормальное), цепь (начать с её натяжения).

К вопросу о масле - 90% кольца. У меня вообще из всех щелей двигателя масло текло, пока не заменил кольца (точнее описано в моей теме).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну компрессию ведь нормальную показывает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну компрессию ведь нормальную показывает...

Ну и у меня показывало 10 во всех четырёх цилиндрах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

друг услышав этот стук сразу сказал,чтоб я ехал пиз..ть этого чурку,и чтоб он при мне регулировал клапана,но чёт я не горю желанием туда ехать,может у нас найдутся умельцы(естесственно за вознаграждение)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
может у нас найдутся умельцы(естесственно за вознаграждение)

Вроде каждый, через одного горазды... Жди, ктонить откликнется)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я и жду,ибо сам в этом деле не бум-бум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0