• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
spbstreet

Глохнет мотор по непонятным причинам Оо

17 posts in this topic

Есть вопрос знатокам. Такая проблема, стоишь в пробке, стрелка датчика температуры смотрит вертикально в верх, стоит ей на 1ми уйти в сторону увеличения температуры, мотор начинает троить и глохнуть. Подача бензина нормальная, уровень топлива то же. Все стоит новое и карб и трамблер и бензонасос. Что за беда?

Может быть из-за недостаточного подъема впускного клапана (10,2), при увеличении температуры ТВС начинает забедняться и контактное зажигание со своей слабой искрой просто её не поджигает + малый угол опережения зажигания 10град.

И на моторе практически не добиться нормального равномерного холостого хода. Он всегда подтраивает. Мотор 1,8 сделанный из 011 блока. В барахолке моей есть провода усиливающие искру, распред с подъемом впускного клапана 11,5 (какой хз) и разрезная шестерня. Если установить разрезную, можно ли вывести мотор на более менее нормальный холостой ход или эта трабла на таком моторе останется?

Батя сказал, что когда на ней стоял старый ВЕБЕР таких проблем не наблюдалось вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причину нашел, износился "грибок", вследствии чего УОЗ ушел в сторону более позднего зажигания, а на холостых вообще все прыгало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая проблема, обломило бошмак натяжителя, вследствии чего перескочила цепь грм и погнуло все впускные клапана, после чего произвелась замена цепи, звёздочек, натяжителя, бошмака и всех клапанов... завели машину, она начала работать очень неустойчиво и только с вытеннутым подсосом, и как будто детонировал двигатель, после работы примерно 20 минут его заглушили. Начали заводить опять, но стартер крутил еле еле, а потом и вовсе отказался крутить, только щёлкал... Вынули стартер, проверели его работу, работал отлично, при монтаже назад он опять отказался крутить, сразу возник вопрос - а почему он неможет провернуть двигатель? Вытащили щуп, посмотрели , вскрыли клапанную крышку, обнаружилась очевидное присутствие воды в масле, да и вода из радиатора ушла куда то... Думаю что по рассеиности установили головку неправильно и вода пошла в картер...Но интересует больше не причина попадения воды в картер, а обязателен ли капетальный ремонт двигателя теперь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, у меня раз пробило прокладку, я сразу голову скинул, высушил (откачал воду из цилиндров), собрал, поменял масло, тосол, завёл и поехал...

А друг попытался завести на галстуке, в итоге и двиг откапиталил и головку новую купил - ему там всё перемололо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря меня пугает то что двигатель то я завёл и он работал минут 20, а вода там получается уже была, поэтому и без подсоса глохла, боюсь у меня как у твоего друга...В общем вскрытие покажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Холостой не так страшно, все таки без нагрузки. А стартер на двигателе может его не крутить - ибо двигатель для него естественно нагрузка, и в холостую его мотор может нормально молотить, а вот что потяжелее к нему подключи - и фиг там. Попробуй провернуть за храповик, если крутится норм - то минус полбеды :)

Я как-то долго катался с эмульсией в масле - тек тосол через трещину в масло, опосля пришлось нарезать хон по новой и порщня на класс больше поставить. Так что думаю у тебя все нормально там будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава, не должно там быть ничего страшного. Надо все разобрать и обязательно проверить плоскость ГБЦ. Возможно ГБЦ надо фрезернуть. Ну и собрать без спешки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, как зделаю отпишусь как всё прошло)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем ребята, вчера я заморочился этим вопросом, снял головку, слил масло, всё протёр, поменял прокладку, обратно собрал, как следует протянул головку, залил масло, начал крутить стартером, а он то не крутится по прежнему. А когда выкрутил свечи, крутит отлично... подскажите как с этим бороться и с чем именно надо бороться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробуй провернуть за храповик, если крутится норм - то минус полбеды :)

Руками проверни мотор ёпрст.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руками крутится но тяжело идёт, а стартером вообще почти не идёт со свечками...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятааа, что может быть? Кто сталкивался с таким? Может всё таки стартер? Хотя стартер после ремонта.... и двигатель крутился легко без распреда, хотя и с распредом крутится легко ( без свечей) но а вот со свечами туго...Но я думаю может так и должно быть после замены клапанов и цепи...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
двигатель крутился легко без распреда, хотя и с распредом крутится легко ( без свечей), но а вот со свечами туго...

С этого момента поподробней, делает оборот, два и утык (т.е. дальше не крутит вообще)? Если так, то смотри зажигание, был случай, искра попадала не втакт, и как бы клинило...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С этого момента поподробней, делает оборот, два и утык (т.е. дальше не крутит вообще)? Если так, то смотри зажигание, был случай, искра попадала не втакт, и как бы клинило...

В общем даже не оборот два, а пол оборота и утык и дальше некрутит вообще, пробывал без искры, снимал провода со свечей, такая же хрень.... Не знаю что и думать то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если руками ты все-таки можешь прокрутить со свечками, а стартер нет - значит попробуй найти заведомо живой стартер и попробуй с ним, а то при ремонте может что не так сделали и ему не хватает мощности для сжатия смеси в цилиндрах.Да и аккумулятор проверь - может он не выдает нужный ток. а возможность крутануть кривым стартером есть, если да , то попробуй - может заведется с пол-оборота.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну если руками ты все-таки можешь прокрутить со свечками, а стартер нет - значит попробуй найти заведомо живой стартер и попробуй с ним, а то при ремонте может что не так сделали и ему не хватает мощности для сжатия смеси в цилиндрах.Да и аккумулятор проверь - может он не выдает нужный ток. а возможность крутануть кривым стартером есть, если да , то попробуй - может заведется с пол-оборота.

АКБ прверяли нагрузочной вилкой, норм. Крывым нету возможности, т.к. радиатор стоит от 2106 без отверстия... В общем буду стартер искать другой и пробывать, либо галстуком)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем разобрался я со всоей проблемой, сегодня с рабочей машины сняли стартер, поставили на мою, крутит как безупречно))) Всем спасибо за помощь))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0