• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 34 сообщения

Привет всем!У меня проблема авто 2101 троит и дым чорный валит с глушака.Что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи, ВВ провода, бегунок, крышку трамблера проверял? Подсос до конца закрывается тросом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверял все в норме.Подсос закрывается.Дело было так.Она начела дергаться карб разобрал думал что жиклеры засорились,но когда прочистил стала дергаться и дым чорный пошол.А и двигатель весь дергаетья.Что это может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выхлоп стал черным значит смесь богатая, может с уровнем в поплавковой камере намудрили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поплавок вобще не трогал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем более стоит обратить внимание на поплавок и игольчатый клапан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я не пойму,почему даже если бензина много поступает дым чорный идет?Вобще если масло жрет тогда дым валит.Так ведь?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно если богатая смесь будет чёрный дым, т.к. не полное сгорание топлива. Должны быть свечи в сухом чёрном нагаре!, смотрел их, как выглядят?

Если масло жрёт, то синий дым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи как уголь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что уровень смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри, тебе уже двое тут сказали! И иглу замени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажеш еще одно.Машина грееться температура 90-95 чуть не до 100.Термостату гаплык?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каких режимах греется?

Если радиатор не забитыйи не загнивший и не течёт, пробка в порядке, есть в системе тосол, правильно выставлено зажигание(нет постоянной детонации), то скорей всего термостат, проверить просто, прогреть до 90+гр и потрогать снизу радиатор, если холодный, то термостат неисправен.

Помпа чаще себя проевляет на ходу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня 2101, если до того, как стала троить она не перегревалась, пока делать ничего не надо - при переобогащенной смеси она будет перегреваться, поэтому сначала разберись с карбюратором, а потом уже посмотришь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при переобогащенной смеси она будет перегреваться

Это как? о_0 При бедной смеси точно будет, на богатой, вроде, наоборот охлаждает лучше (так обычно на инжекторах с турбо специально богатят смесь для борьбы с перегревом на высоких оборотах).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31337Ghost, Паша, как на турбированных и инжекторных авто я не знаю - спорить не буду, а обычные карбюраторные при любых отклонениях от нормальной смеси перегреваются. Ты видимо уже давно на карбе не катаешься, а я еще 2 дня назад на нем катался и между прочим она у меня так и подтраивала с момента нашей поездки на озеро и очень хорошо прогревалась. :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики нет искры с катушки.ВВ провода,катушка,контакты,бегунок новое.Что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нет искры с катушки - проверь подачу на нее напряжения. Если напряжение есть, значит новая катушка не рабочая. Если нет - ищи обрыв провода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в первую очередь проверить 12В на катушке, а потом проверять контактную группу и конденсатор(или ДХ и коммутатор - если БСЗ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, а я первый :biggrin1: :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне это не важно) я уже на это не отвлекаюсь

:biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искра была но слабая.Сейчас воще нет(( Как проверить напряжение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напряжение проверяется напряжёметром, т.е. вольтметром или контрольной лампочкой. Если была слабая искра, то скорее всего что-то было с конденсатором. Возможно он отгнил или оборван. А возможно зазор на контактах отличается от 0.4мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондер нормальный провод на месте.Контрольку куда подключать?Просто это моя первая машина и я в этом 0.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти