• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Артёмыч

большой расход

В этой теме 27 сообщений

1500-2000км назад ездил к карбюраторщику, настраивал мне обороты и зажигание, расход по городу где-то 10-12л был, на днях заметил что расход резко увеличился до 20-22л на сотню. В чем может быть причина?

P.S. с глушака начали вылетать какие-то капельки - это как-то может быть связано? :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина может быть как в свечах зажигания, так и в герметичности игольчатого клапана в поплавковой камере. А может все банально просто - воздушная заслонка (подсос) не открывается или сама закрывается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а со свечами то что может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открути и посмотри, свечи должны быть цвета кирпича. Чёрные - богатая смесь, белые (песочные) - бедная. проверь зажигание: при скорости 40км/ч на 4 передачи нажимаешь газ в пол - звон должен быть кратким (1,5 сек на слух примерно мах 3 звяка) и уверенный разгон, без провалов. Смотри в комплексе, но исключай возможные причины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за карб установлен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винты количества и качества проверь. Особенно количества. Он д.б. почти закручен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артёмыч, машина на подсос реагирует? Количество оборотов холостого хода не стали больше, после последней регулировки?

При повышенном расходе причина может быть:

- в работе привода заслонки подсоса

- в повышенном уровне бензина в попловковой камере (вследствии деформации самого поплавка, негермитичности игольчатого клапана или из-за зависания поплавка)

- в засоре воздушных жиклеров главной дозирующей системы, системы ХХ и переходной системы

- в самом банальном - бенз уходит в трещинах по старым шлангам (допускаю это, так как не в курсе что там у тебя с магистралью).

Не думаю, что через систему холостого хода может уходить столько топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина на подсос реагирует. после последней регулировки холостые обороты были в норме, но в последнее время создается такое ощущение, что они стали немного выше.

магистраль должна быть в норме, по крайней мере ее резиновую часть я всю заменил.

еще я заметил после поездок под капотом в районе правого крыла (та сторона где стоит аккумулятор) стали появляться еле заметные следы от каких-то капелек и еще после поездки видно в районе розовой прокладки под карбом как что-то пузырится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артёмыч, так прокладку менять надо, у тебя там подсос воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Особенно количества. Он д.б. почти закручен.

Это почему? И насколько почти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артёмыч, меняй паранитовые прокладки под карбюратором. Перед их установкой смажь тонким слоем литола или графитки периметр прокладок с обоих сторон.

Сильно затягивать гайки на коллекторе тоже не советую - подсос воздуха возможен из-за деформации плоскости карбюратора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это почему? И насколько почти?

Из личного опыта. Чем сильнее закручен тем меньше бензина уходит.

Почти это 1-2 оборота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем сильнее закручен тем меньше бензина уходит.

что, впрочем, логично. Только если закрутить до упора, то и холостых вообще не будет. :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что, впрочем, логично. Только если закрутить до упора, то и холостых вообще не будет. :smile1:

Кто ж спорит? Главное чтобы не глохла, динамику не теряла и бензин кушала скромно (10/7).

З.Ы. У моей когда купил он был почти откручен. Ела она 20, ехала плохо, ХХ не держала. Я его почти закрутил, винт качества почти не трогал. Стала держать ХХ, улучшилась динамика, расход снизился до 14. До 10 расход понизили сделав схождение, до этого машина сразу уходила влево.

На второй машине, там карб с автоподсосом, сделал аналогично. Пока претензий нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил новый карб, расход первое время был в норме, стало холодать расход теперь 20-22 л!!!может ли это быть из-за плохого прогрева мотора, так как летом поставил новый алюминиевый радиатор, патрубки, термостат и пропеллер на 6 лепестков, от перегревов избавился, но вот чувствую переборщил температура теперь поднимается всего лишь вот так (см. красную линию на фото)

post-4861-1354473574.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормальный прогрев, в рабочей зоне. а какая норма была?

у меня например средний расход около 10 литров, а после 3 дней последних он был 17 литров :biggrin1: . поскольку в один из дней от ВО до Коллонтай добирался больше 4 часов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кастрюлю нужно перевести в режим забоРа воздуха от коллектора.

В Би-би раньше продавалась такая штука:

http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...amp;#entry59643

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andreko, без электровентилятора я такую штуку не рекомендую ставить - погода у нас непредсказуемая. при -20 будет нормально, а при нуле в пробке начнешь кипеть даже с нормально-работающей системой охлаждения. а снимать и одевать ее каждый раз не очень удобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кастрюля у меня уже в зимнем положении, летом стрелка температуры стояла строго посередине рабочей зоны. А куда может пропадать бензин, если магистраль в порядке? я вот слышал, что через бензонасос может уходить. какие признаки должны быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артёмыч, уровень масла повышается. Масло разжижается, давление падает, лампочка начинает гореть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда будешь менять прокладку на карбе,посмотри плоскость может ее надо притерать,у меня тоже такое было.пузырьки.притер и все в норме,расход может увеличится от перелива.посмотри свечи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shalaev79, некромант? :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карбюратор новый, еще раз проверил у карбюраторщика, зажигание проверено, весь топливопровод облазил, все в порядке, бензонасос заменил т.к. бензин уходил через него, проехал 150 км - все в порядке и снова расход стал 17-18 литров...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может с клапанами проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти