• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Flanker

Выбор краски

В этой теме 33 сообщения

Пробежался по авторынку в поисках краски... Глаза разбежались...

Дано: покрасить "ВАЗ-21013" в цвет "бежевый 235" (глянцевый) без дополнительных извратов :smile:

Вопросы:

1) какая краска по составу (алкидная, акриловая, синтетическая, etc.) дольше "протянет"?

2) какая марка оптимальнее?

3) Сколько брать в килограмммах?

По грунту - те же вопросы.

Кто уже покрасил авто - какие материалы Вы выбрали для этого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краску брал MOBIHEL, грунт - BODY. Краски - 3 л, грунта - 2 л. Если бы не накосячили маляры, результатом был бы доволен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По пунктам:

1)Бери акриловую, она с закрепителем, быстрее сохнет и лучше чем алкидная. Я себе красил два года назад акрилом и до сих пор блистит. Можно и алкидной, но она долго остаётся мягкой и есть возможность повредить ЛКМ при сборке машины.

2)Бюджетные ЛКМ: Novol, MIPA, Duxone, Mobihel, ещё мне советовали DYNA(концерн Akzo Nobel).

Я себе красил краской VIKA, в трёх банках была заметная разница в оттенке, и вообще о ней разные отзывы, чаще отрицательные...(об этом я уже узнал после покраски).

3)На покраску кузова (без моторного отсека и багажника) 3 кг краски, 2-3 кг грунта(по обстоятельствам))).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по пунктам:

1) мне больше нравится акрил! Он быстро схватывается и достаточно хорошо полируется. Это очень хорошо подходит для гаражной покраски.

2) 3 года назад опять же для гаражных покрасок была оптимальна Body . Как сейчас дела обстоят с ней я не знаю.

Vika тоже ничего, но там как попадется... у меня зубила уже 3 года живет под такой краской. Краска не отваливается и жуки не лезут.

3) Грунт - 2 банки по 1 кг

Порозаполнитель 3+1 (5+1) - 1 банка 1кг

Краска:

- 2 комплекта (комплект: банка краски+банка отвердителя+банка разбовителя) - хватит облить кузов снаружи и проемы дверей в 2 слоя

- 3 комплекта - если нужно облить подкапотное, капот изнутри, багажное отделение и крышку багажника изнутри - на один слой точно хватит.

Но некоторые мОляры умудряются и 5 литрами краски покрасить кузов только сверху (без проемов) - все в пыль летит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь можно почитать о кузовном ремонте и покраске автомобиля http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заводе лады красили красками Тикурила или Садолин! По сути одна и таже фирма! производятся и продаются до сих пор. Наносится и пуликом и валиком и кистью! Блестит! Но самое главное новое покрытие краски не отличается от старого! Это на случай местного ремонта! (Правда не знаю как с красным цветом.) Номера краски совподают. Я красил бежевым и голубым. Ну и конечно цена-дешево!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я крашу мобихелом и боди-колор, предпочитаю двух компанентную.

грунт рео-флекс, боди, боби-колор. Вика вроде нормальная, но иногда косячет.

лак мобихел хс.

расход - грунт - 1 банка, краска - 2 банки, лак - 1 банка.

шпаклёвка - новол оптимальна, универсал и ! обязательно финиш!

шкурки много надо, 80-150-240-360-500

а далее антикор: мастика 3кг, мовиль 2л.

И в путь дорогу.

ЗЫ: Я крашу, не дорого, обыкновенный гараж, время около 5дней, возможен и кузовной ремонт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Краску брал MOBIHEL, грунт - BODY. Краски - 3 л, грунта - 2 л. Если бы не накосячили маляры, результатом был бы доволен.

Оптимальный вариант, только при этом не надо ужиматься и покупать дешевый обычный растворитель, а купить сопутствующий к этим краскам и грунтовке, ну и не забыть про отвердитель - он тоже идет и к краске свой и к грунту свой.

Новол и остальные это просто чепуха и попса, деньги на ветер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новол и остальные это просто чепуха и попса, деньги на ветер.

:drinks:

Вы когда-нибудь сами пользовались, к примеру, шпатлевками Боди и Новол? Какая лучше ложиться и лучше вышкуривается? А краски между собой сравнивали? Утверждать, что Новол и остальные, типа дюксона, дюпона полное гэ и деньги на ветер, просто неправильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оптимальный вариант, только при этом не надо ужиматься и покупать дешевый обычный растворитель, а купить сопутствующий к этим краскам и грунтовке, ну и не забыть про отвердитель - он тоже идет и к краске свой и к грунту свой.

Новол и остальные это просто чепуха и попса, деньги на ветер.

Камень в огород (гараж) metrologа. :drinks:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камень в огород (гараж) metrologа. :drinks:

А я не мастер. И совсем не маляр. Я в этом ничего не понимаю :unknown:

И я не вижу разницы между 646 растворителем и пафосным растворителем от Боди, мобихела и пр. и пр. А вот растворитель и разбавитель отличить могу.

Обычно краски, требующие специальные разбавители и отвердители продаются только комплектом краска+разбавитель+отвердитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я не мастер. И совсем не маляр. Я в этом ничего не понимаю :drinks:

И я не вижу разницы между 646 растворителем и пафосным растворителем от Боди, мобихела и пр. и пр. А вот растворитель и разбавитель отличить могу.

Обычно краски, требующие специальные разбавители и отвердители продаются только комплектом краска+разбавитель+отвердитель.

Разница в растворителях охрененая! В металик ливануть 646 и чешуйки прям бесятся, как кипят! фирменный разбавитель - это ближе к 751, он много мягче. Ладно к примеру глянец не бесится, но делаем основу (грунтуем) и хотим покрыть по "мокрому" - так вот 646 поднимет подложку и придётся всё переделывать.

Я до этого писал грунт 1 комплект, база 2 банки и лак 1 комплект - это реально, но для профи! а так грунт 2 комплекта, база 2 банки, лак 2 комплекта. ещё если на голый метал, то хорошо реактивным грунтом 1 комплект.

шпатлёвки - новол очень хорошо ложиться, вышкуривается и држется на ура. боди не отстаёт, а вот наши - зло, намазать сложновато, вышкурить почти не реально, держатся как танковая броня на смерть - это мне тинекстик попался, я 5 лет его шкурил (естественно с перерывами, пока шлиф машинку не купил). вика нормальная краска, но её и бодяжить правильно надо - как раз бюджетный вариант (вроде это наши ростовские), садолин сейчас в основном балончики, но красить ими нужны навыки (болтать до опупения и при окраске учитывать падение давления внутри балона.)

а ещё я стал больше любить MS, от них камни пружинят, меньше сколов, но чуть сложнее красить и полировать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
балончики, но красить ими нужны навыки (болтать до опупения и при окраске учитывать падение давления внутри балона.)

А я баллоны всегда перед окраской на печке грею. Интереснее получается, правда там не краска, а набор подкрашенных растворителей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я не мастер. И совсем не маляр. Я в этом ничего не понимаю :drinks:

Извините, но вы сами ответили на свой вопрос чем отличаются шпатлевки Новол и боди. Для вас ничем..

А мне вот приходится иногда заниматься шпатлевкой и покраской, конечно на любительском уровне, но гараж и остальное оборудование мне позволяет это делать..

По минимуму - шпатлевка новол дает усадку сильнее...

Разница в растворителях охрененая! В металик ливануть 646 и чешуйки прям бесятся, как кипят! фирменный разбавитель - это ближе к 751, он много мягче.

+100

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему vika ярославские краски

http://www.vika-color.ru/cat/about/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моему vika ярославские краски

http://www.vika-color.ru/cat/about/

В своё время покупал Vika именно в Ярославских красках.

Перламутр - мечта! И пофиг, что в случае чего, подбирать цвет - очень трудно и дорого!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извините, но вы сами ответили на свой вопрос чем отличаются шпатлевки Новол и боди. Для вас ничем..

А мне вот приходится иногда заниматься шпатлевкой и покраской, конечно на любительском уровне, но гараж и остальное оборудование мне позволяет это делать..

По минимуму - шпатлевка новол дает усадку сильнее...

Понятно. Некоторым везет. Я пока только мечтаю о покрасочном инструменте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В своё время покупал Vika именно в Ярославских красках.

Перламутр - мечта! И пофиг, что в случае чего, подбирать цвет - очень трудно и дорого!

Та фотка с цветом, что я прислал одна из базовых!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та фотка с цветом, что я прислал одна из базовых!

Это не имеет значения. Любой цвет выгорает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно. Некоторым везет. Я пока только мечтаю о покрасочном инструменте.

Я не прибедняюсь, но никого везения здесь нет. Единственное что более менее повезло выделили поначалуучасток под гараж. Дальше мы делали с отцом все сами. Сами варили периметр из труб (в основном я), сами варили перегородки, боковины, приваривали брусья и настилали крышу. Сняв размеры со своего авто и прикинув средние размеры других авто вырыл яму, сварил для нее каркас и обварил боковины. так что никого везения в этом нет - есть только труд, упорный и тяжелый. Единственное что мне он доставлял удовольствие. :drinks: Строили гараж мы в течении нескольких месяцев.

По покрасочному оборудованию тоже самое - всю свою зарплату тратил на это самое оборудование. Это сейчас его везде навалом и стоит оно средне, а 6 лет назад более менее нормальный компрессор стоил нормальных денег, сварка полуавтомат тоже недешево стоила. Но мне было опять же интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я больше потребитель. Каждый должен заниматься тем, на что учился.

ИМХО, ковырятся с железками дело неблагодарное. А ковыряться со старыми машинами тем более.

Да и есть-ли смысл покупать компрессор и пр. фигни чтоб раз в 2 года подкрасить какое-нибудь крыло? - я уж лучше из балончика запшикаю. Для прохождения ГТО достаточно. ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сашка,очень толсто,в начале очень аппетитно читать было,но под конец не особо,но насчёт потребителя я минут 10 смеялся не меньше.Раньше ты был снизходительнее к новичкам.

По-теме

В первую очередь нужно определиться с тем,что нужно получить на выходе,если просто покрасить машину под повседневную эксплуатацию,да ещё и бюджет низкий-то смысла в дорогих расходниках я не вижу.Когда я работал на перепродаже авто-то маляр красил пф 115 и благодаря опыту это выглядело достойно (первые несколько месяцев)

.

Что-то среднее,наподобии "Боди",вполне достаточно,чтобы обновить или как говорят "взбодрить Таз"

Больше стоит обратить внимание на подготовку и устранение ржавчины и жуков.

Боди,кстати,крайне разный,не поддельный боди не так и плох,надо выбирать магазин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я больше потребитель. Каждый должен заниматься тем, на что учился.

Разговор о краске конечно уходит в сторону. Тут я отчасти согласен, мне тоже не всегда доставляет удовольствие ковыряться в ржавчине которая образовалась в результате раздолбайства других хозяев авто.

Ну а по поводу учился, то я бы тоже с удовольствием продолжал дальше работать по специальности траекторно-телеметрические измерения и использование СРНС ГЛОНАСС для проведения полигонных испытаний, только в армии сейчас все развалено, а на гражданке это никому не нужно, одна говорильня вокруг этого :drinks:

Кстати начальная зачистка и обработка металла это 90% всей эффективности восстановления авто. Помнится еще когда совсем малым был, то всей семьей пришлось чистить днище 3 летнему москвичу, на заводе их обрабатывали скверно и они быстро ржавели, чистили мы его в течении недели - болгарок тогда не было, использовали дрели с насадками для наждачки, азотную кислоту, ортофосфорную кислоту и т д Н уврать не буду, но в ближайшие пять лет после этого мы даже не заморачивались как там днище себя ведет - повода не было, было лучше чем с завода. Москвич был впоследствии продан в возрасте 17 лет с днищем которого ни разу не варили, правда коррозия в месте задних боковых арок и в конце одного порога к сожалению пошла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти