• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Артёмыч

двигатель 1.7 карб.

19 posts in this topic

есть возможность стать обладателем двигателя 1,7 карб., но вот слишком много вопросов в голове. Кто-нибудь в курсе как сейчас все это делается в гаи и нужно ли вообще нынче регистрировать новый двигатель (слышал такую тему якобы движок сейчас считается запчастью)? ну и с технической точки зрения тоже есть вопросы: сможет ли его охлаждать радиатор от 2106 с электродвигателем и нужно ли будет менять редуктор и т.п., и подойдет ли выпускной коллектор и глушитель? и еще хотелось бы узнать как можно "прорентгенить" снятый двигатель на предмет его износа (может какие-нибудь простые элементарные методы есть,я понимаю что на снятом двигателе компрессию не замеришь), чтобы не пришлось сразу же после установки ковылять на трех цилиндрах, поливая маслом все вокруг, до сервиса на капиталку. Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Регистрировать в ГАИ не нужно

2. При всех исправных элементах сможет

3. Редуктор менять не надо, а вот сцепление - стоит.

4. Подойдет

5. Выкрутить свечи, осмотреть их и свечные колодцы. Проверить корпус воздушного фильтра на предмет масла. Проверить уровень масла и степень его загрязненности. Осмотреть сальники на предмет потеков. Расспросить про машину, на которой он стоял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Регистрировать в ГАИ не нужно

ну я бы в этом не был так уверен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если переоформлять машину не планируется - то кто обяжет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помните про мой случай? Гаец на мотор и не смотрел) Так что весе зависит от случая...

Радиатор 06 у меня шикарно с 1.7 справляется, РЗМ 3.9

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну я бы в этом не был так уверен.

По поводу отмены проверки номеров: отменена только обязательная проверка номера двигателя автомобиля. Теперь он вообще не указывается в регистрационных документах. Сотрудники ГИБДД осматривают номера кузова и шасси, а также идентификационный номер автомобиля. А номер двигателя проверят только при постановке на учет нового автомобиля — только что произведенного или завезенного в Россию.

Приказ МВД № 1001 «О порядке регистрации ТС» (новая редакция):

"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ (Приложение № 2)

24. В представляемых для совершения регистрационных действий документах, удостоверяющих право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, должны содержаться: дата и место их составления, сущность и условия сделки (решения государственного органа), персональные данные (для физического лица), установочные данные (для юридического лица), адреса и подписи сторон, сведения о транспортном средстве (марка, модель, модификация (тип), год выпуска (год изготовления), идентификационный номер транспортного средства (VIN), если он присвоен организацией-изготовителем, цвет, порядковый производственный номер шасси (рамы), кузова (кабины, коляски, прицепа), серия, номер, дата выдачи паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа и наименование организаций, их выдавших. (в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)"

(согласно этому Приказу № 28 - В абзаце первом слова "в том числе стоимость транспортного средства (номерного агрегата),", ", реквизиты", "(для юридических лиц - подписи, заверенные печатью)", "модель, номер двигателя (блока двигателя)," исключить."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zver, да про номер двигателя речь не идет, а вот замена на более мощный призвана как бы увеличить транспортный налог + страховку, поэтому если нарвешься на дотошного, можно и попасть. Я вот тоже хочу переоформлять двигло в связи с заменой 82 лошадок на 150, чтобы возможного гемора не иметь в будущем, только время нет совсем этим заняться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wonderer, понять, что двигатель более мощный, в случае с гайцами можно только по номеру двигателя. А его проверка отменена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаешь нормальному гайцу трудно отличить двигателина глаз? особенно в моем случае

_1263773_2.jpg

88ce7d4b10fb57b7-large.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wonderer, а я похоже знаю, чья машина на фото сверху :biggrin1: есть даже большая вероятность, что аккумулятор с неё до сих пор работает на одной из моих машин.

Смысл в том, что юридически - ЧТО тебе может вменить инспектор, если он тебя остановил, например, на посту, открыл капот (скажем, для проверки маркировочной таблички - это он вправе проверить), и увидел вместо старого ОНС'а твою замечательную "плиту"?

И что? Плита и плита :roll:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shpakis, а при продаже? думаешь ничего не будет? мощность-то другая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При продаже, а конкретно при переоформлении - конечно, могут быть проблемы. Так а ты разве продаёшь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

друг купил вольво по доверки,поменяли движок,пришло время переоформлять,сняли с учета без проблем.а когда начали ставить на учет в нашем районе мент посмотрел номера и сказал атата.и в платное ездили и все без толку,потом поехали в тоже где и снимали и там норм поставили даже не смотря на номер двигателя.у меня тоже опель кадетт , 1.3 выкинул и ставлю 150 сил,надеюсь что проскачу,так как машина не на меня сейчас оформлена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.3 выкинул и ставлю 150 сил, надеюсь что проскачу

Далеко-то не выкидывай, на всякий случай :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

часть мотора все равно распродана.постановка с ним уже не катит))))хотя доки на машину которую пилил из за мотора есть,следовательно можно и на мотор доки сделать.конечно налог больше будет...будем смотреть по ситуевине.все равно надо с начало подрамник,потом покрасить и собрать как было если вспомню :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот тоже хочу переоформлять двигло в связи с заменой 82 лошадок на 150, чтобы возможного гемора не иметь в будущем, только время нет совсем этим заняться.

Забей, я сначала тоже хотел переоформлять, но не было времени... а потом забил)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так а ты разве продаёшь?

сейчас нет, но вдруг потом соберусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

старый блок в багажник,новый в закрома,вот секрет снятия :biggrin1:

месяц назад снимали с учета машину дрыгателем в багажнике-никаких вопросов не возникло

Edited by metrolog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да, знакомому также переоформляли машину (в багажнике лежал только родной БЛОК, даже не двигатель целиком, а под капотом мотора вообще не было).

Всё прошло нормально, а дело было в Колпино.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0