• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Verde

Не идет заряд аккумулятора

В этой теме 25 сообщений

Проблема такая.. Перестал заряжатся аккамулятор, поменял щетки генератора все равно заряд не идет. Может кто подскажет что может

быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марка/модель машины? Какой генератор стоит? РР исправно? Лампочка на приборке горит?

А на поставленный вопрос самый точный ответ - аккумулятор не заряжается, т.к. на него не приходит ток от генератора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 21011, генератор родной.. А про РР забыл сказать что поменял на то что дали вместе с машиной, и вроде сначало заряд пошел, но когда поехал через время опять пропал. Лампачка загорается но если поедать оборотов то тухнет, а заряд не идет все равно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Verde, а на чем основывается предположение, что заряд не идет? Вольтметром проверял напряжение при работающем двигателе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лампачка загорается но если поедать оборотов то тухнет, а заряд не идет все равно

Исходя из этого можно предположить, что сама система зарядки исправна. Может сам акум дохлый? Надо напряжение измерять на заглушенной и заведенной машине.

Кстати, в свое время РР менял иногда по 2 раза в месяц. Не живучие они последнее время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да проверял вольтметром, а аккамулятор новый..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МБ обороты ХХ слишком маленькие для нормальной работы генератора, и опять же не вижу ответа на серьезный вопрос: как определили что при потухшей лампе не идет заряд?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через вольтметр проверял, заряд не идет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, а какое напряжение показывает вольтметр (неизменно, как я полагаю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, падало при включенных фарах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варианты:

1 - неисправен регулятор напряжения

2 - сгорел(или плохой контакт) предохранитель №10

3 - обмотка ротора генератора в обрыве (обмотка возбуждения)

4 - неисправность диодного моста

5 - мышка сгрызла провод от РР до генератора

методы контроля и исправления:

1 - подключить вольтметр между массой и клеммой 67 регулятора напряжения. Должно быть столько же (или на 0.7В меньше) чем на клеммах АКБ. Если напруга есть, то регулятор скорее всего исправен. Проверять при включенном зажигании.

2 - заменить/пошевелить/почистить

3 - снять щеточный узел и замерить сопротивление между контактными кольцами ротора. Должно быть 3.5 - 4.3 Ома. Если отличается ротор на помойку.

4 - разобрать генератор, проверить тестером. Ну или сделать проверку как в книжке написано.

5 - визуально осмотреть и проверить тестером.

На заведенной машине, с отключенными потребителями, напряжение на АКБ должно быть не ниже 13.2В.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ты цифры напиши, сколько вольтметр показал. А вообще РР я всегда возил с собой по несколько штук.

Если лампочка притухает на оборотах скорее всего пипец диодному мосту. короче генератор в ремонт неси для начала, щетки не единственная запасть которая в генераторе умирает. Можешь сам перебрать, диодный мост меняй, обмотку тоже лучше поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Можешь сам перебрать, диодный мост меняй, обмотку тоже лучше поменять.

в этом случае легче новый или б\у но рабочий купить :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все! Всем спасибо за советы.. Генератор умер, свое отработал )) Взял восьмерошный поставил и РР поменял, теперь работает все на отлично)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Вы поставили 2108 генератор и оставили регулятор напряжения 2101? Так не надо делать. Проблемы будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в востмом кажись рр встроен в блок щеток?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, поэтому надо ставить другое реле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем его вообще ставить если оно уже встроено в генератор? что, еще одно? не силен в восьмерках и их производных, никогда их не любил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 8м генератором - реле-регулятор просто выкидывается. Вместо реле на лампу заряда ставится обычное реле, как на фарах. Тут на форуме было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вместо реле на лампу заряда ставится обычное реле, как на фарах.

Я вообще ничего не ставил! Просто выкинул родной РР и всё :biggrin1: Пока что всё ОК

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно что ок, только когда пропадет зарядка ты об этом не узнаешь. Чтобы не мудрить лучше поставить вольтметр от семерки. Очень нужный и полезный прибор. Я такой ставил во все машины, даже в паджеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С 8м генератором - реле-регулятор просто выкидывается. Вместо реле на лампу заряда ставится обычное реле, как на фарах. Тут на форуме было.

Подключается все проще:

Выкидывается штатное копеечное РР. К освободившимся 2 проводкам подключается обычная лампочка на 4Вт (как в приборке) - ее можно даже встроить в приборку, но придется одну дорожку разорвать и лишний провод приделать. А провод который шел от РР (67 клемма) до щеток подсоединить на клемму 61 "Восьмерочного" генератора.

Это будет штатная схема включения, как на 2107.

artem55508 принцип включения 2108 генератора применяется сейчас практически на всех современных автомобилях. И я думаю инженеры автотаза не сами до этого додумались. :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема такая.. Перестал заряжатся аккамулятор, поменял щетки генератора все равно заряд не идет. Может кто подскажет что может

быть?

Смотри самое первое это натяжку ремня генератора!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая промлема: аккумулятор заряжаеться когда свет дальний или ближний выключен, но только включишь свет и зарядка неидет, а берёт с аккумулятора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Holo, ответы есть в этой теме, проверь всё как тут писали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти