• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Nikolaj

Kadett E Caravan, 1989г.в., красный

В этой теме 67 сообщений

Ну что ж... Эта тема должна быть про вторую машину.

Опель Кадетт Е, универсал, 1989 года (Не "Club" - люка нет). Двигатель E18NV, карбюратор Pierburg 2ee. Пробег на момент покупки - 38xxx (5 цифр одометр), хрен знает какой круг, не спрашивал (да даже если бы спросил, не сказал бы продавец что "четвертый или пятый круг пошел"). Масло литрами не жрет, хавает конечно, но в пределах нормы, выхлом маслом не смердит.

Купил я его 22.05.2012. Искал именно универсал, т.к. у нас образовалась собака. Были форды эскорты и форды мондео, но у них был конский ценник и конские проблемы, а бюджет был до 100, и надо было еще на копейку оставить денег. Да, еще был опель астра 1992г, за 80, но он был гниловат, и осталось бы мало на копейку. И омега, с вентиляцией через водительский и пассажирский пол.

В состоянии опель вроде нормальном, ничего не отваливается (наверное знатоки опелей напишут про рычаги, все нормально там). Да, конечно торпеда поскрипывает местами, но это мелочи.

Да, надо наверно написать что он дико быстрый и всех на трассе как стоячих делаю. Ну, до 140 я его на Мурманском ш разгонял, но к чему все это.. Что по каду, что по шоссе, больше 90 не езжу.

0_94dcc_9567d7e4_L.jpeg.jpg0_94dcd_3f456a60_L.jpeg.jpg

Тут наверно надо написать про планы на машину (планов почти никаких, ездит и ездит):

Ткань на потолке подклеить

На всякий случай чашки передних стоек подварить, а то стремно мне за них, не доверяю я им

Пыльник на рейке поменять (да, от 2108 подходит, в курсе).

Еще может быть, когда-нибудь, нижняя растяжка.

Поменять термостат, а то похоже в открытом состоянии помер.

Моник/инж.

Вложений с момента покупки немного:

Лампочка в левой фаре - померла нить ближнего (прикупил 2шт лампочек НАРВА)

Сигнализация (самая простая, без обратной связи) - мама волновалась что у нас теперь иномарка и могут угнать (хотя у нас то во дворе хоть открытую машину оставляй, ничего с ней не станется)

Воздушный фильтр

Масляный фильтр (лежит в машине запечатанный, так масло и не поменял с покупки, хотя уже почти 9тыс.км накатал)

Ремкомплект карба

Щетки стеклоочистителя

Моторчик бачка омывателя (стоял 2108, поставил такой же)

Датчик температуры охлаждающей жидкости на радиатор (от 2108)

Звуковой сигнал (2106, высокий тон)

Высоковольтные провода (Tesla)

Лампочка в правой фаре - померла нить ближнего (вторую новую лампочку использовал, надо прикупить)

Шланг обратки (от ВАЗа, шланг абсорбера)

Шланг сапуна (ВАЗ 21213, с внесенными мной в него изменениями)

Осенью (в октябре, когда похолодало ощутимо) решил заняться центральным воздуховодом в торпеде, т.к. он не открывался. Оказалось, был залит монтажной пеной. Все это благополучно отковырял (вместе с износившимся поролончиком). Думал что открыв его будет теплее. Теперь даже при закрытом воздуховоде всегда дует холодным. Поэтому зимой езжу мало - протапливать долго. И все время забываю его залепить хотя бы скотчем малярным.

Как начались морозы (с первым снегом как бы), начал мозг компостировать карбюратор. Богатит, как его не крути (да там и крутить то - только винт регулировки CO, на который техника не реагирует даже). Купил для него ремкомплект (запорная игла оказалась дефектная, кончик ее поставил от иглы с ремкомплекта от моего ДААЗ-2105), поменял, ничего не изменилось. Карб чистил и компрессором на работе продувал.

У всех в интернетах с этим карбом беда с электронной частью, или мембраной позиционера дроссельной заслонки, но у моего с этим все в порядке.

Начитался в интернете что на солекс меняют, захотел тоже. Вот все никак проставку пока не осилю (уже все размечено, дарки просверлены, резьба под шпильки нарезана, осталось запилить как надо и на нее карб примерять). И как только начал делать проставку, так машина начала нормально ездить (конечно чувствуется в выхлопе едкий такой запах серы, но она ездит и не пакостит в самый неподходящий момент). Даже вот на дачу зимой скатался.

Как-то так.

А еще у меня есть Рига-5 1969г.в., (с электроннным зажиганием от КД) Рига-13 1991г.в., (комплектная, но разобранная) и китайская дельта 2009г.в. (на этой неделе прикупил, но она не в счет, потому что я ее разберу под проект в необозримом будущем). И велосипед Аист, 1994г.в.

перенес. /metrolog

Отредактировал Nikolaj
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт карбюратора от Сиерры 1.8 (безмозглый Пирбург) - я бы задумался, чем корячить проставки всякие колхозные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кадет Е......за 60 продаются хорошие сиерры,универсалы-один даже полноприводный... можно пассат б3 взять,но кадет...за 60.... я плачу.... :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И где были все эти хорошие машины когда я их искал?

Б3 не было нормальных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь даже при закрытом воздуховоде всегда дует холодным. Поэтому зимой езжу мало - протапливать долго. И все время забываю его залепить хотя бы скотчем малярным.

А так и должно быть. С центрального идет в основном воздух с улицы.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на радиатор (от 2108)

Датчик выводит инфу на стрелку или включает карлсона? Если на стрелку, то пофиг, если для карлсона, то лучше поставить аналог/оригинал именно под эту машину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JEKA, пассат Б3 за 60 рублей это дрова, к тому же автор искал универсал, а более менее приличный Б3-вариант стоит около 150т.р

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bobspct, при ЗАКРЫТОМ центральном воздуховоде. Дует. Правильнее - сифонит. Знаю что так и должно быть - из центрального должен холодный идти - типа кондиционер для бедных (у дяди такой же кадетт, специально спросил), но у меня он в закрытом состоянии дует. Из-за того что я там расковырял все. Но зато теперь на колесико реагирует.

А датчик этот == выключатель карлсона. Оригинал под эту модель дорого - 970р, хотя можно было взять какой-нибудь например swag, но я беру то что у меня в магазине рядом с домом (или в бибике). Пока из стоя не вышел, хотя в интернетах пишут что 2108 датчик лучше через реле подключать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже при закрытом сифонит, пока заткнул перчаткой, весной разбираться буду))

А дело даже не в том, как подключать датчик карлсона, он просто работает на других температурах, хотя на карбюраторном может и пофигу. У меня стоял тоже 08-й датчик, дык машина постоянно охлаждалась больше нужного, а мозг при этом слегка богатил смесь, типа не прогрета)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это фишка конкретных моделей (или конструкции)...

У меня тоже мозг отталкивается от показаний этого датчика. Но карлсон включается когда надо (точной температуры не знаю, но по стрелке на приборке - вполне нормально). Короче не буду менять датчик. Или поменяю если вдруг стану миллионером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolaj, имхо любой датчик вкл. вентилятора должен быть через реле, "выключатель", который внутри датчика не рассчитан на большой ток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31337Ghost, знаю. Руки не доходят. Вместе с датчиком купил и реле, да реле с колодкой так и катаются на торпеде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот не факт, что в штатной цепи нет реле. Возможно релюшка стоит в блоке предов/реле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит (реле). Там есть место под еще одно реле, но контактов нет и к этому месту не ведет никакая проводка. Видимо, для других комплектаций предназначено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolaj, имхо любой датчик вкл. вентилятора должен быть через реле, "выключатель", который внутри датчика не рассчитан на большой ток.

Есть так называемые силовые датчики. Они не требуют установки реле. В них мощная контактная группа. Они уже есть и на классику и на зубилы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я смотрю у старых Опелей одни и те же болезни - Омега едва прогревается до 70 градусов (а именно при этой температуре мозг понимает, что отключена лямбда, и врубает аварийный режим, при котором расход становится нормальным), и при закрытой центральной заслонке всё равно мерзко тянет холодным воздухом, и т.д.

А что мозг Motronic 4.1 делает со свечами при температуре ниже -20...это :biggrin1: :Bravo: с них аж льёт. И машина заводится не "легко, сразу и без газа", а с педалью в пол и долго и мучительно просираясь. Каждый раз в такие моменты думаю "а не поставить ли карбовую голову и безмозглый карбюратор от Сиерры".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня и лямбды то нет.

Я пару раз думал о монике, но финансы, мать их.. И это не та машина, в которую я готов вкладываться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кадет Е......за 60 продаются хорошие сиерры,универсалы-один даже полноприводный... можно пассат б3 взять,но кадет...за 60.... я плачу....

JEKA, у всех разные понятия хорошей машины. Многие машины, которые продаются через интернет хороши только на экране монитора. А стоит подойти к ней вживую хотя бы на пару метров - и ты понимаешь, что этой машине далеко до состояния "сел и поехал". А если копнуть глубже - полный ахтунг начинается. Как пример - смотрел я одного кадета несколько лет назад. Хорошая машина была, не без косяков, но в целом она была очень даже неплохая. И под днище заглянул - тоже вроде все в порядке. А когда решили поднять ее на подъемнике - ребята с сервиса даже не подняв ее до конца сказали "Мы ее опускаем, пока она сама не упала" - внешне целое днище оказалось люто гнилое под мастикой в местах крепления силовых элементов. И подобного рода сюрпризы прячутся в каждой второй машине в этом ценовом диапазоне. Так что лучше живой кадет за 60 чем B3 за эти же деньги, требующий вложений на сумму еще трех таких же.

А карбюратор совсем мертвый? Если нет, то может лучше его к грамотному карбюраторщику, чем колхозить что-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде живой относительно. А карбюраторщики боятся браться за 2ee. Но в одном месте мне озвучили 2т, но он не стоит таких вложений.

Еще надо патрубок сапуна как на копейке вывести вниз, чтобы в карб говно не летело, так может и вообще нормально будет все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2т ИМХО не так дорого для карба, за который не хотят браться. Смирись с тем, что обслуживание Кадета где-то на сервисе будет стоить не очень гуманно, если еще найдешь, где его возьмутся делать. А колхоз не всегда оправдан. Напрмер, второй гольф с тазокарбом меня совсем не впечатлил. Чел его полгода регулировал, в итоге добился более менее стабильной работы на всех режимах. Но расход получился 12л/100км. Совсем негуманно для гольфа. А лишние 2-3 литра на 100 км - тут уже каждый сам свои пробеги считает. Если они небольшие, то тогда нет смысла заморачиваться. А если 30 в год - то это бенза на 20 000р лишнего сжечь придется. И тут уже вопрос ремонта за 2т.р. встает под другим углом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с пирбургом примерно 10-11 выходит. Я все-таки попробую тазокарб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу бульбуляторщиков - у знакомого первой машиной была Вектра А 1990 года, так он первое что сделал (подход, который так меняется по мере приобретения опыта) - как пионер, поехал на Бухарестскую (вроде это мастерские карбюраторного завода), отдал там 1500 р. и после этого с машиной был порядок - стабильные холостые, запуск в мороз и т.д.

(До тех пор, пока он зимой на КАДе не стал объезжать ДТП, сбавил до 40, а его сзади классика как шайбу пнула третьим в компанию).

Карбюратор - естественно, Пирбург (мотор 1.6). Если интересно - могу узнать, там ли это точно было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня с пирбургом примерно 10-11 выходит. Я все-таки попробую тазокарб.

Нэ надо. Карб довольно простое устройство, надо только с ним разобраться. Тем более питбургов в продаже море. И Пётр про правильное место дал ссылку - это заводик между Салова и проездом через Московскую-сортиовочную. Тоже слышал про это место. Только вот родной карб на мою машину большая редкость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Сырнике тоже делал карб на Бухарестской. Проблем никаких. Только ценник совсем не гуманный был, т.к. в моем карбе некоторых деталек не хватало и пришлось искать карб-донор с живым пусковым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня, поскольку температура положительная, прокатился по случаю такого праздника, машина то ведь завелась :).

На парковке во дворе как всегда дохрена снега, и заезжая на свое расчищенное место, слегка насадился порогом (там где к передней стойке примыкает) на снежно-ледяной холмик. Порожек промялся несколько. Хотя такой вроде крепкий был. И домкратился нормально. Может прошлые хозяева когда переваривали усилители не забубенили, или хреново переваривали...

И еще такая хрень обнаружилась. С пассажирской стороны в салоне на полу сыро. Такое ощущение что либо через дверной уплотнитель подссывает, либо через пол (хотя он нормальный, живой, как надо).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И домкратился нормально.

Совсем не показатель. У меняна Тойоте порог домкратом промялся только когда там совсем труха осталась. А пока он был просто гнилой - все нормально поднималось. Если подсасывает через дверной уплотнитель, то это должно быть видно. Сильнее всего после мойки - от уплотнителя в подпол мокрый след уходит. На копейке так было, пока уплотнители не заменил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.