• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
metrolog

ШНГ Metrolog'а

В этой теме 697 сообщений

Добрался до гаража.

Начал возиться с тормозами. Надо было поменять передние колодки, коллектора на передних цилиндрах и тормозную жидкость.

И началось все вот с этого:

0_12cf95_c5fd53e1_XL.jpg

0_12cf96_81af931e_XL.jpg

Ну и какая же смена тормозной жидкости без полуавтомата?

0_12cf97_2eec45ae_XL.jpg

Выкрутить правда за болтик ключиком не удалось. Пришлось брать зажимы и за сварку цепляться.

0_12cf98_f5d199e8_XL.jpg

А ведь была мысль идти на рынок и покупать новый цилиндр.

Ну а коли все там снято, то сразу решил поменять пыльники на цилиндрах и посмотреть как там поживают поршеньки. А они там как в санатории - все чистенько. Все в смазке.

0_12cf99_72a500ce_XL.jpg

Старую смазку вынул на сколько смог и новую положил. Там даже намеков на окислы и прочие прелести нет.

Правда лохонулся с медными шайбами. Думал в гараже есть, а там было на 1 меньше чем надо было. Пришлось, в лучших традициях колхозного гаража, из 10 старых медный шайб выбрать одну самую ровную. Затем подправить ее на напильнике и отжечь на газу. В итоге все это хозяйство собралось и обтянулось как надо.

А вот из-за чего все и проблемы:

0_12cf9a_2a4ea528_XL.jpg

0_12cf9b_1a8957e3_XL.jpg

Вон как питерская соль отъедает кусочки у люминя. Извините, чистить не стал, т.к. путь им на помойку. Хотя на этом ГЭ можно было еще поездить. Если облить кислотным грунтом.

А так сегодня залил систему новой тормозухой и пролил передние контура, если где-то потечет, то за неделю точно это место обозначиться. В следующие выходные буду прокачивать систему.

Со временем я все фотки в теме поправлю. Пока забрался на фоткияндыкз, а там видно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, по моему с одной стороны, цилиндр тормозной, на этой машине меняли- подклинивало поршеньки..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без сварки ни куда)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
metrolog, по моему с одной стороны, цилиндр тормозной, на этой машине меняли- подклинивало поршеньки..

Кажется его не меняли, а новым отдали мне после переоформления :smile1: Так он и лежит новым в гараже в нафталине. А подклинивший цилиндр был справа и я его излечил при прошлой смене колодок. Сейчас с ним вообще никаких проблем.

А еще надо будет подшипники спереди подтянуть. Люфтики вроде увеличились. Да и по книжке я уже нужный срок отъездил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто помню, что у Володи под станком валялся цилиндр от шнивы, мы его прилежно рассматривали, вот я и подумал :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может когда-то давно и менялось. Но это было явно до замены дисков тормозных. Т.к. внешнее состояние цилиндров правого и левого не отличается. И при покупке я бы это увидел.

Когда сломал прокачку, подумал что и в задних цилиндрах тоже все пообломаю. Я ведь туда не залезал. И пока жидкости в системе не было я залез посмотреть и попробовать открыть прокачки. Внешнее состояние было примерно таким: "Где-то в этом куске грязи над трубкой должна быть прокачка". Колпачков на прокачках тоже не было. Однако все очень легко отвернулось и даже жидкость через дырочки потекла.

В выходные надо добить тормоза и может быть начну замену всех трубок и хомутов системы охлаждения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня будет без картинок.

Прокачал тормоза. Все пучком. Ну и , по плану, решил заняться системой охлаждения. Ведь с 3 ноября антифриз потихоньку капал на резиновый коврик. Накапало наверное около 150-200гр. Патрубки были просто деревянными и хомутами уже не обжимались, а рвались. Около хомутов все было в трещинах.

Хотел вкрутить сливной краник в блок - так сраный кронштейн МЗ этого сделать не дает. А открутчивать кронштейн, колхозить проставки не хотелось в данный момент времени. Поэтому оставил эту затею на потом.

Разобрал все достаточно быстро - пока заваривался и остывал чай. Ну кроме патрубков на радиаторе... с ними пришлось возиться после чаепития. А все потому, что их прикручивали на снятом радиаторе, как положено... Из-за этого пришлось снимать решетку радиатора, снимать верхнюю часть диффузора и откручивать радиатор с кронштейнов. Верхний патрубок открутился очень быстро и легко. Просто чуть наклонив радиатор на себя.

А вот с нижним патрубком пришлось поковыряться... Хомут поставлен был таким образом, что к винту ничем было не подлезть. Даже хотел снять радиатор, но чтоб это сделать надо снимать бампер. Пока не снимешь бампер, не стащишь со шпилек нижнюю часть диффузора. А если диффузор не снять, то и радиатор не придвинуть в сторону радиаторной решетки (на шниве радиатор ставиться/снимается спереди).

Но все оказалось гораздо проще - открутил все болты и гайки нижней части диффузора, наклонил радиатор на сколько было можно вперед и поднял вврех. Это мне дало около 2см пространства у хомута и рожковым ключиком на 7 все было прекрасно откручено.

Естественно, при сборке все хомуты были поставлены правильно. Собралось все тоже быстро - дольше чистил трубы термостата и тройника ГБЦ от окислов антифризовых. Все патрубки посадил на тонкий слой силиконового герметика, чтобы между резиной патрубка и металлом не забирались антифриз с одной стороны и воздух с говнолином с другой. Чтоб не окислялось ничего, да и счищать герметик быстрее чем окислы. Я 100 раз так делал.

На этом плановый профилактический зимний ремонт окончен.

Далее надо будет посмотреть что там с тягой рециркуляции печки. Заслонка, перекрывающая воздухозаборник, из салона не закрывается, и открывается только на 2/3. Думается мне там трос пережат или рубашка не зажата на пульте или у заслонки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз что за краник системы ож.я так понимаю он вкручивается в блок и радик вместо строковых болтов? И где такой приобрести?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sphinx,

В блок:

06848.jpg

В радик:

ef05058e991331bdec7d2584ad4c0f13.jpg

Различаются только резьбой. Работают как прокачки на тормозах.

Приобретаются в Би-Би и на всех авторынках по 60-120руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помоему когда краник на блок ставил, чутка кронштейн МЗ пильнул, в общем что то точно отрезал)) Да тройник знатно заростает, очищать долго, проще купить заранее новый, благо стоит не так дорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, там надо чутка пильнуть кронштейн или отодвинуть его от блока. У меня вообще мысль есть МЗ перенести куда-нибудь повыше и на кузов. Пока как-то не до этого.

Ну у меня на тройнике все более-менее чистенько было. Зарастает обычно там, где есть течи. Вот у меня это был термостат и помпа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных, пока было тепло, решил скинуть задний бампер и задние фонари и немного там почистить и подкрасить. С левой стороны ровно 2 года назад там все вычищалось и красилось. Но там я не травил преобразователем ржавчины и не применял кислотный грунт. К тому же порик использовал MS. Он мягковат и сдерживает плохо.

А сейчас там появились легкие намеки на продолжающуюся коррозию. Поэтому все под корщетку и вычищено было опять. А вот маленький скол на ребре под фонарем справа оказался вершиной айсберга - проблема началась в сварном заводском соединении крыла и задней панели. Ну и ползла....ползла... до ребра.

Короче все там вычистил тоже. Только уже протравил цинкарем и в последствии обработал эпоксидным грунтом. А дальше как обычно. Только порик я теперь применяю HS, он плотнее и маркируется как антикоррозийный(должен лучше сдерживать жуков).

Правда в воскресение немного накосячил при лакировании. Заработался и не учел, что на улице стало холодать, а я включил вытяжку в гараже. И немного оборзев, чуть увеличил подачу лака на краскопульте. А в итоге образовался подтек лака. Причем хороший такой...

Собственно это нифига не страшно, просто добавит примерно 40-60мин лишней работы по замыванию этого подтека и полировке.

Фотки делать было некогда - очень хотелось домой. Сфоткаю все в субботу и может быть поэтапно напишу как убирать эту гадость.

А еще мне очень понравилось как работает преобразователь ржавчины "Цинкарь" и скорее всего будет опять сделан сравнительный тест двух преобразователей на ржавой кузовной железке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещанные фотки:

Косяк

0_12ee58_714fb29_XL.jpg

Это он еще подсох и лак натянулся. А сначала было еще страшнее :smile1:

А вот что получилось после работ и ручной полировки без фанатизма:

0_12ee5b_8a98e0e0_XL.jpg

Очень тщательно я не стал вытирать этот подтек. Лак еще свежий, мягенький - можно легко испортить что-то рядом. Поэтому решил окончательную полировку отложить до тепла. Чтоб лак окончательно затвердел. И еще есть небольшая вероятность просадки лака. Поэтому лучше подождать.

Вот под другим углом:

0_12ee5c_6c478c53_XL.jpg

Там рядом с ребром как раз и ссыкатно тереть. Можно легко натереть до металла.

Если кому будет интересно могу написать как убирался подтек и как еще можно это сделать на сложных участках.

Ну а дальше прошло замазывание всех стыков кузовных панелей мовилем, установка фонарей, очередное промазывание тонким слоем жидкой мастики под бампером, и установка бампера.

После всего этого я решил заняться с печкой. У меня там не работала заслонка рециркуляции.

Пришлось снимать бардачок и разбирать весь низ бороды. Хочу сказать, что там очень все неудобно сделано. Как в иномарке - чтоб добраться до тросика надо все разобрать или изувечить себе пальцы.

Пока разбирался что и как, шевелил рычаг и привод заслонки - я сломал нафиг трос около рычага. Выхода не было. Надо было разбирать. А чтоб вынуть пульт печки надо сначала отстегнуть все тросы. В принципе ничего сложного, но машина стоит так, что водительскую дверь не открыть. И залезать туда приходилось в позе "зю" из под руля и между палок трансмиссии. И естественно короткими отвертками.

Короче первопричиной не работы была антикоррозийная обработка. Похоже состав как-то попал на эту заслонку( а она что-то типа вспененного полиуретана или какой-то резины), попало в смазку. Потом все это дело вступило в реакцию и пропиталось+дорожная пыль и все стало плохо двигаться. И в конце концов согнулся трос. Где я его и доломал, разгибанием и последующим сгибанием.

Заслонку я отмыл, на сколько смог, обезжиривателем. Вытер. И залил там все силиконовой смазкой. Все стало работать лучше чем на новой.

Ну и, сами понимаете, покупать трос не наш метод. Особенно что для его замены надо снимать воздуховод. Поэтому тросс надо было изготовить самому из проволоки. Родной трос кстати стальной 1.2мм, и такого у меня не оказалось. Пришлось идти к друзьям и выпрашивать сварочную нержавеечную проволоку. Она как раз 1.2мм. Вот из нее я сделал трос. С одной стороны согнул колечко, пропихнул в рубашку, одел на привод заслонки. А дальше отмерил нужную длину, сделал второе колечко и все собрал. И заслонка стала открываться и закрываться.

Ну а дальше я очень-очень быстро собрал весь пластик на место. Собирать оказалось проще чем разбирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, а вот я всё никак ни соберусь за реношку взяться, и подкрасить задние арочки и пороги. Тоже местами краску подняло и ражавчина проступает. Наверное пока более менее тепло не станет делать не буду, сейчас постоянно гараж протапливать нет времени.

Как, кстати, решилась проблема с подбором цвета? Мне по шильде номерной, краску мешали, и один фиг в цвет не попали =(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никакого подбора. Снял лючок и пошел на рынок. Я просто и знающих людей узнал, что шнивы в те года в "Снежную королеву" красили только двумя красками - дюксон и мобихел. Они различаются только зернистостью. Вот мне больше подошел дюксон.

А правильный подбор надо делать с колористом по выкраске.

По шильде можно подобрать только на свежих машинах. Краска и лак на солнышке выцветают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если кому будет интересно могу написать как убирался подтек и как еще можно это сделать на сложных участках.

Интересно! Главный вопрос - тер со шпатлевкой или нет?

ghostrider, когда пятнашку подкрашивал, по наклейке в багажнике дали банку краски - почти идеально цвет подошел.

Прошлым летом подкрашивал ОВБ, мешали на ушинке по номеру краски. По лючку казалось, что цвет совершенно одинаковый. На деле получилось, что полностью крашеное крыло - оказалось темнее остальных кузовных элементов. На местах, где этой краской красил жуки аэрографом - разницы не видно. Не исключаю, конечно, что краскопульт был недостаточно чистый и сыграл свою роль в темности краски, но чтоб настолько стало темнее - крайне мало вероятно.

Вывод для себя сделал - не стоит жалеть денег на коллеровку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тер без шпакли.

Это не то место, чтоб перекрывать шпаклей поддек.

Просто взял маленький брусочек, наждачку 800 и с водичкой начал вытирать. Сначала "набил" плоскость на подтеке, как бы сделав всю эту соплю одинаковой по высоте. А потом движениями бруском снизу-вверх начал выводить. Надо всегда начинать с целого и заходить на проблемную зону. Главное на брусок не нажимать.

Как только высота подтека практически сравнятся с уровнем лака на элементе (дотирать в ноль 800-кой нельзя) надо переходить сразу на 2000 шкурку. Можно конечно сначала взять 1000, а потом 2000 - это будет лучше, но не в данном конкретном случае. И дотереть лак до ровного матового состояния.

Самое главное не протереть лак, а для этого не надо возить наждачку всегда по одному и тому же месту. Надо вытирать всю плоскость выше и ниже, правее и левее подтека. И естественно не тереть вообще на ребрах. Ребра надо делать предельно аккуратно и в самый последний момент.

Вот как раз ребра лучше делать со шпаклей.

Если опыта мало, то лучше начинать тереть такие сопли 1000 или вообще только 2000 наждачкой, чтоб не наделать проблем. А с другой стороны нет ничего страшного, если где-то протерли лак. Ведь всегда можно облить лаком еще раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыл тут автомобильный сезон... И как-то на 35-том километре этого автосезона случилось... а вот что:

это из серии - "я люблю тебя, КАД, и машинки без брызговиков"

0_1318ed_83385efd_XL.jpg

0_1318ee_3b60cd6c_XL.jpg

То-ли камень, то-ли что-то металлическое прилетело.

На данный момент эта трещина стала на пару сантимов больше и поменяла свое направление - теперь она хочет на правую стойку посмотреть :smile1: Посмотрим куда она завтра уползет. И это я еще старался как можно меньше омывайкой брызгать и обдув стекла уменьшил ну и вентилятором печки не пользовался.

Жалко конечно, но с другой стороны стекло уже подзатертое и все в мелких сколиках от мелких камушков и песка. Уже сегодня поеду покупать новое стекло. А где и когда ставить буду не знаю еще. Либо поеду на сервис к обученным людям, либо обращусь к гаражным умельцам, либо буду менять сам. Правда у меня присосок нет и где их взять не знаю.

А в субботу у друга вот такая беда случилась:

gBk63QVX4gk.jpg

На стандартных колесах, в стандартном сугробе...

Что-то этот март плохо на Шнивы действует :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, трещинка прям перед глазами побежала. У меня она хоть и не мешает обзору, но ползет уж больно медленно, почти за два года, не более 10см, такими темпами лет через пять, дойдет до левой стойки)))

Кстати, можно купить стальную крышку:

магазин нива4х4

И стоит всего на 300р дороже алюминиевой. Может летом и прикручу себе, а то у меня она ни чем не прикрыта, а поставив стальную, будет плюс к дорожному просвету, ребра торчать не будут)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал на рынок за стеклом, а в итоге прямо там записался на установку и застолбил стекло - оно уже там меня будет ждать. Стекло будет заводское (бор) и скорее всего с полоской сонцезащитной. Чтоб не видно было антенн и присоски регистратора. Удовольствие не дорогое: стекло - 3800; резинка к нему - 950; установка - 2000. Делают 2 часа. Типа час работы и час машина стоит в тепле. Потом едем медленно и без кочек и ставим авто на ровную поверхность на сутки.

А главное не далеко от дома - на Новороссийской ул. Короче в четверг напишу что и как получилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы прежде чем к ним ехать, все бы лишнее снял в салоне, да и дворники тоже сдернул и пластмасу под стеклом, а то начнут ломать)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у меня там и проводов не очень много. Антенна сигналки и антенна радио. Последняя отправиться на помойку 100%. А сигналочную отключить не долго.

Контора вроде не последняя. Судя по сайту довольно крупная. Клеят стекла не только не легковушки и не только на ВАЗы. Поэтому пластик и дворники они будут ломать исключительно за свой счет.

Хотя поводки дворников и сами щетки я буду менять в выходные. В поводках уже пружинки ослабли и люфты появились в соединениях, а щеткам уже больше 2х лет.

Завтра расскажу как все было)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заодно можно фильтр салонный продуть/поменять, да и посмотреть как там дела у трапеции дворников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр салонный в октябре менялся.Он там чист. Совсем недавно его снимал, когда рециркуляцию чинил.

Я фильтры стараюсь часто менять. Вот надо будет топливный заменить еще. Ему скоро год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и закончилась эпопея со стеклом :biggrin1:

Приехал в контору к 10 утра. Там был только админ, он меня и запустил в бокс. Через 20мин пришел первый мастер, и через 20 мин после него пришел другой. Естественно все большие дела начинаются с большого перекура. Но тот который пришел раньше уже начал разбирать авто, пока второй пил чай с плюшками.

Очень понравилось как работают - все винтики вынимались и раскладывались в нужном порядке, поводки дворников левый и правый положили тоже как надо. В салоне никакой пластик не снимали. Единственное при вырезании стекла они вытянули все провода (на регистратор, навигатор и антенну сигналки). Но как только вырезали стекло и срезали старый клей, то сразу же все провода вернули на свое место, как будто ничего и не трогали вовсе. Стекло резали струной, но ничего не покоцали.

Под стеклом все было хорошо. Единственное в одном месте натерло резинкой до металла и там появилась ржавчина. Судя по всему это было на протяжении последних 5 лет.

0_134cc5_30a27da0_XL.jpg

Специально сфоткал, чтоб потом под резинку запузырить какого-нибудь антикора.

Потом мастера все вымыли, обезжирили и покрыли праймером. Причем замазали праймером и эту ржавчину. Ну а потом вклеили новое стекло.

Короче, на все работы - разборку, вырезку, подготовку, вклейку и сборку ушло всего 40мин. Ну а после этого я больше часа тусил у них там, пока схватится клей.

Работой остался доволен. Вот если бы они закрыли бы сидушки передние какими-то накидками (тряпками, пленкой), то было бы вообще как в лучших домах. Нет, они не в грязной робе там ползали, но просто ради приличия и вроде бы так должно быть...

А теперь авто стоит под окном с новым стеклом

0_134cc6_d245221f_XL.jpg

Кстати, стекло досталось 2014г, поэтому на всех стеклах у меня стоит цифра 4.

Сутки ездить нельзя, 2 дня не мыть, полностью клей встанет через неделю. На вклейку дали гарантию в 2 года.

Работы проводились в конторе www. spbavtosteklo .ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти