• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
metrolog

ШНГ Metrolog'а

В этой теме 697 сообщений

Да, вот задние арки на ШНГ как-то не продуманно сделаны... вот думаю прозрачным антигравием их задуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С прозрачным дела не имел. Поэтому ничего сказать не могу. Но вот обычный, если нанесен неправильно - точно вредит. Поэтому я его убираю. На порогах пока оставлю, а там видно будет. Но кромки порогов точно буду переделывать - там уже все в сколах и начинают рыжие разводы появляться. И скорее всего там появится, после перекраски, толстый слой мастики или какое-нибудь полимерное покрытие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрал антигравий с задних арок. Правда с левой аркой чуточку накосячил - не дошкурил в одном месте. Благо это видно только если присматриваться к арке сидя на корточках и смотреть снизу вверх. Заметил только когда лаком облил. Поэтому ничего делать и не стал. Потом может быть когда-нибудь.

Следующим этапом будут кромки порогов. Надо профилактически ободрать антигравий, загрунтовать и замазать обильно мастикой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профилактика это дело хорошее, а то на моей двенахе небольшие очаги ржаки на днище через две зимы превратилась в небольшие дырки...

А пороги хорошо бы и внутри пролить какой-нить гадостью в виде нигрола или жиденького мовиля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пороги и полости там пролиты как надо. Я тут локеры откручивал так шурупы все в антикоре.

Тут именно хочу уйти от краски к мастике. Проще содержать в порядке - камень прилетел, кордщеткой зачистил, мастикой замазал. И не надо никакой грунтовки, шпаклевки и краски. С самих порогов антигравий снимать не буду, обдиру только кромку. А вот 3/4 нижней полки порога и кромку замажу мастикой.

Опять же битум от асфальта не надо будет оттирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скучно без картинок... Прикреплю фотки основного средства для перемещения по городу.

По фэншую? :bt:

103392770.jpg

Тут бы еще "виточек отпилить":

103392777.jpg

103392777.jpg

Ездит на воде. Примерно 1литр на 100км. Правда в жару жрет больше... раза в два.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за мастика? Как наносишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, на сколько поездок крыльев хватает? :bt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andy, обычная резинобитумная с танком на этикетке. Наносить буду либо кисточкой, либо пистолетом антигравийным. Хороший слой мастики смывает за 2 года. Тут на порогах его будет песочить быстрее, мне так кажется.

Wonderer, пока пробег около 500км. Крылышки как из магазина.

Ничего я в эти выходные значимого с машиной не сделал. Только песочницу из салона убрал :bt:

Три недели назад я влил в бак чудо-средство для очистки инжекторов. Я конечно этой фигне не особо доверял, но решил поставить эксперимент. Короче, два раза съездил на дачу до применения средства в нормальном своем режиме. Средний расход топлива на 400км не удалось сделать меньше 10.5л.

Потом залил эту каку, эта кака на 90% состоит из керосина, и сгонял на дачу в том же режиме. В первый раз средний расход был 9.5л, а в эту субботу при въезде в Кронштадт было 8.9, а у дома стало 9.1л.

Видимо чудо-нано-средство все же работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, а название чудо средства можно узнать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рунвай "очиститель инжекторов" 75руб. Думаю они все одинаковые... Флакушка на 55-60л бенза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя двенаха любила это поило - зальёшь пузырь и валит как бешеная до следующей заправки, однако форсунки всё же пришлось поменять...

Сомневаюсь я, что 200мл керосина на 50 литров бенза смогут как-то отмыть каку внутри форсунок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производители этой каки рекомендуют использовать средство каждые 5000км пробега. Наверное, если лить его сразу в новый двигатель, то проблем с форсами не будет длительное время(другое дело, какой водитель будет в исправный новый мотор лить всякое...). А вот если форсунки заросли уже, то тут только отмывка механическим способом. Внутри форсунок этот керосин точно ничего не отмоет, но вот дырочки прочистит. Он ведь там под давлением выходит. К тому же остается загадкой как работают остальные 10% состава этого средства. Может там химия термоядерная какая... хз. Моющие присадки в моторном масле ведь хорошо отмывают грязь внутри двигателя.

Главное что эта дрянь вреда не приносит. Посмотрю что будет дальше, может быть через 5 тыщь опять налью и погляжу результат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый. Хорошая машинка. Хоть и маленькая, зато вездепролезаемая. Обладал я два раза шнивами. Остался доволен по соотношению цена-качество. Лифт ей пару дюймов и колеса 235. Правда все страницы не читал. Может уже стоит. Экспедиционник еще. Будет злостно смотреться и вещей покидать можно. Прошу прощения, понесло. Увлекался я этим полным приводом=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Medved, никакого лифта, и экспедиционника не будет 100% - тупо в гараж не войдет. Да и стремно по асфальту овощить на говномесе. А вот на счет колес я подумаю... возможно и будут 235, но их же тяжко крутить маленькому моторчику... В качестве крышного багажника будет гибрид из обычных дуг и корзины от обычного универсального разборного багажника.

Строить из нивы проходимца очень затратно. Проще из уаза - там хотя бы есть мосты и рама.

И вообще http://sparcoman.ru/jeeporastiya-v-gorode/ :bt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего хорошего от чисток инжектора через мотор нет и быть не может. Форсункам помогает только ультразвуковая чистка. Когда забиваются дырочки - это не так страшно. Гораздо хуже, когда начинает пропускать из-за отложений игла. При этом она, как правило, снашивается с одной стороны, и форсунка идёт на выброс.

Также большое зло "самоочистка" несет для катализатора. На впуске годами копились масло/сажа, а потом всё это дружно в виде карбона отправляется к кату в гости.

Я тут про очистку недавно ещё одну интересную штуку узнал. Народ через шланг отсоса паров из адсорбера подаёт по чуть-чуть на впуск тосол! Или воду, смешанную уже не помню с чем. Вот угарная тема! Типа, как на гольф-клубе, кажется, катализатор через глушитель водой мыли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пошел забирать авто из гаража.

На недавно покрашенных задних арках наглядел неприятные сюрпризы. Пошли мурашки))) причем не по всей поверхности, а местами. И даже там где никакой ржавчины и не было.

В воскресение все было нормально. Что это такое пока не знаю. Есть два варианта:

1. Испортился кислотник. Срок его годности истек, но он хранился в тепле всегда;

2. Из порозаполнителя выходит оставшаяся там вода, ведь шкурилось с водой. И сушилось менее 12 часов.

Короче понаблюдаю еще. И может быть попробую в воскресение расковырять иголочкой какой-нибудь прыщичек, чтоб поглядеть что там поднялось.

Скорее всего это второй вариант. Я на это надеюсь. В этом случае я просто зашкурю краску 1000 наждачкой. Хорошенько просушу и перекрашу.

Хуже если все идет по первому варианту.... в этом случае под сомнение могут попасть все мои подкраски.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погода это Саша, сыро, резкие перепады температур.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andy, хорошо бы что так. В этом случае все решится быстро и без серьезных затрат драгоценного времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такие мурашки пошли почти сразу после покраски или на следующий день, хреновым оказался именно порозаполнитель. Как на дрожжах росли... внутри воздух..., хорошо только небольшой участок красил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь к тому, что это именно была вода. Т.е. плохо просох какой-то грунт, потом (при покраске скорее всего) с этой водой смешался растворитель из краски/лака. Лак с краской высохли нормально, и эта плотная пленка полностью перекрыла пути отвода этой влаги и растворителя.

Скорее всего было так. Ибо порик и кислотный грунт практически наматывались на "ежовое колесо".

Короче, опять задрал все до металла. Протравил преобразователем и прошпаклевал всю арку волосянкой. Потом эту волосянку выпилил практически до металла (у волосянки лучшая прилипучесть).

Вот буквально 2 часа назад вышкурил порик и заматовал все для покраски. Завтра наверное покрашу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем малярные вакханалии:

103658560.jpg

Понемножку да по чуть-чуть но дело движется.

На неделе произвел замену охлаждающей жидкости и немножко подтюнил площадку под расширительный бачок - кусочком шумоизоляции. Дело в том, что новые бачки долго не живут. Плохие они. Поэтому надо сохранить родной проверенный.

А еще я сегодня насмотрел замену передних пружин. А я то думал какого болта плохой асфальт стал ощущаться. Ответ оказался прост:

103658565.jpg

103658567.jpg

Машина пустая и между нижним отбойником и чашкой пружины очень мало места. Зато на верхнем рычаге и отбойнике места много.

В пятницу или в следующее воскресение буду менять. Благо там все просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cаш, не пойму пружина что ли села, или виток лопнул?

и так с двух сторон?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сели пружины. Обе передние. Верхние витки сомкнулись полностью.

Либо это родные пружины, либо просто говняные попались при замене.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это родные пружины, они даже цвета того же что и рычаги =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти