• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
metrolog

ШНГ Metrolog'а

В этой теме 697 сообщений

...традиционно... при свете выглядит так:

DSC_1372[1].JPG

околоидеально, я считаю.  Дальше надо краску счищать и наждачкой искать ямы и бугры. Под шпатлевку уже годиться.

Поехал воевать с бампером, если погода разрешит.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера лень было писать отчет.

Все удалось разобрать, поменять и по паять, причем у соседа в гараже. Пришлось чутка повоевать с боковым правым кронштейном. Он сгнил и его надо будет менять, но это потом. В новом усилителе не оказалось закладных гаек в нижней части. Варить было лень, поэтому поставил обычные гайки. В целом новый усилитель встал как родной. Ничего перепиливать и переваривать не пришлось. А старый усилитель в середине был тоже вполне не плох для 15 летней железяки - гнилье было только с боков.

Потом был на скорую руки запаян бампер и у соседа нашелся какой-то баллончик серебристой краски. Решили покрасить грунтовку на крыле:biggrin::good:DSC_1378[1].JPG

Правильно я сделал, что купил новый бампер. Во-первых, пластик потянулся где-то - части не сошлись на свои места ; а во-вторых, не хватает хорошего куска

DSC_1380[1].JPG

Если бы бампер был целиком покрашен, то можно было бы что-то придумать инородное , а потом все это выкрасить.

Ну и при свете как-то так получается:

DSC_1381[1].JPG

Надо ставить новый бампер, снимать фару и крыло. И дорихтовывать крыло. Без молотка там никак.

 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поездив чуточку и понаблюдав, пришел к выводу, что радиатор отопителя все же потек. Не сильно, но ковер мочит. В пятницу, перед встречей, был затарен радиатор и шланги.
Думал на неделе вечерком поменяю, но решил это сделать при дневном свете на даче.

Подсмотрел тему павлика про замену радиатора, и сделал у себя так же:
DSC_1409[1].JPG

самое сложное было найти в сарае обломок ножовочного полотна, чтоб у старого радиатора отрезать угол.  Разобралось все очень быстро и просто, но не совсем удобно.

При разборке я первым делом пальцем продавил, а потом и разломал верхний патрубок:
DSC_1406[1].JPG

Резиной там и не пахло. Эбонит практически. Как оно не сломалось на ходу - хз.
В нивомагазине предлагали купить силиконовые шланги печки , но их цена в 800 с чем-то рублей мне не понравилась - почти в 3 раза дороже стоковых говношлангов.
А вот тут и тек радиатор:
DSC_1403[1].JPG

самый уголок. Скорее всего тоже беда с уплотнением . А самое интересное, что после суток лежания на улице под дождем с другой стороны радиатора , на поролоне, начали расти грибы:
DSC_1404[1].JPG

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня завершил очередной автосезон. Намыл машину почти везде

DSC_1422[1].JPG

и спрятал в гараж

DSC_1423[1].JPG

Через неделю или две опять начну снимать крыло, бампер и фары. Пока более-менее тепло надо все покрасить. А потом надо докопаться до ГРМ, а именно до гидриков. Один какой-то забарабанил на холодную, причем только когда на улице холоднее +2 градусов. И похоже это гидрик на выпуске.  В нивомагазе 21214 гидрики стоят 247р/шт, но их внешний вид...:good:... возможно откажусь от этих фиговин в пользу классических солдатиков. Буду раз в год клапана регулировать и беды не знать. Вскрытие покажет.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера принялся за нормальный ремонт машины. Начал с разбора.
Снял локер, подкрылки штатные, крыло и бампер.

DSC_1425[1].JPG

Все там более внимательно осмотрел, окультурил кромочки около фары. Понял, что надо крыло не вверх поднимать, а вниз опускать.
Потом была опять снята новая фара и ... я снял с нее стекло. Чтоб поставить затычку в отверстие (под ДХО видимо задел был) под лампой ближнего света.

Подготовил крыло к дальнейшей работе:

DSC_1426[1].JPG

Скорее всего я его целиком буду красить. Там арку надо почистить и покрасить почти всю, около повторителя снова полезло... В следующий раз буду заниматься зачисткой и рихтовкой крыла. Там повозиться придется, чтоб шпакли не наваливать.

Так же занимаюсь поисками нового стекла на правую фару старого образца.

А еще я начал строить споттер, т.к. без него поправить уголок капота будет очень-очень сложно.  Уже собрал платку автостарта и регулятора длительности.
 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не писал, но работы ведутся. Медленно, редко, но чётко.
Нашел где купить стекло на фару... хотят за него 2500 и ждать около недели. Фару можно купить за 4500... я лучше фару новую куплю. Но пока еще думаю.

Теперь по ремонту:
Подрихтовал чутка крыло и решил все на машину навесить и посмотреть, что такое новый бампер.

DSC_1432[1].JPGDSC_1433[1].JPG

Ну вроде бы нормально, но блииин...

DSC_1434[1].JPG

И этот зазор в сантим у меня съел целый гаражный день.  Но зато было крыло выведено практически в идеал, а зазор уменьшился всего на 3 мм . А оказалось, что все очень просто... чем умнее мастер, тем проще неисправность... Загадка была в новом усилителе бампера. Справа он встал идеально,  на лонжероны тоже... а вот слева он был неправильно сформован. Перегнул плоскогубцами за 3 минуты, но уже в следующий раз. А я искал что-же там так утянуло, что не сходиться фара, крыло и бампер... В итоге получилось так:
DSC_1442[1].JPGDSC_1441[1].JPGDSC_1440[1].JPG

Сделал такой же зазор, как и на правой стороне. В принципе можно вообще подтянуть бампер вплотную к крылу, но это вредно.

Потом я принялся зачищать крыло от ржавчины... ну и хорошенько вычистил металл в районе крепления брызговика. Там все прогнило практически насквозь. Думал уже бросить это занятие и купить новое крыло, но пожалел 3 потраченных гаражных дня на ремонт старого. Да и не факт, что новое крыло не потребует шпаклевки и рихтовки.  Прилепил две заплатки изнутри и будет лучше нового. Ну и протравил все преобразователем и запшикал эпоксидником.

DSC_1450[1].JPGDSC_1449[1].JPGDSC_1448[1].JPG

Пока "работал" преобразователь я докулупался до капота. Разогнул завальцовку и чутка выправил подручными средствами капот.DSC_1451[1].JPG

Дальше пошла рутинная работа с вышкуриванием и шпаклеванием. Удалось выправить все крыло с трех слоев. Первым слоем была смесь стекловолоконной шпакли с универсальной в пропорции 1 к 1, а дальше два слоя универсалки. Которые практически полностью были спилены.

DSC_1472[1].JPGDSC_1473[1].JPG

и пока сохла шпакля я доделывал капот. В принципе он готов. Надо зачистить старую краску, протравить и можно дальше колдовать.

DSC_1474[1].JPG

И, собственно, в субботу все было вышкурено и перекрыто наполняющий грунтом .

DSC_1478[1].JPGDSC_1480[1].JPG

А вчера этот грунт был затерт, внизу нанесен антигравий. И ближе к концу дня, а вернее в вечеру, крыло было окрашено.

DSC_1481[1].JPGDSC_1483[1].JPG

Еще, ради пробы, была открашена ресничка. DSC_1482[1].JPG

Сама ресничка была обработана грунтом по пластику и покрашена базой в 3 слоя и отлакирована. Просто мнение разделилось по поводу покраски нового пластика.

Одни говорят - обрабатывай грунтом по пластику и сразу крась в цвет, а другие говорят - после грунта по пластику надо нанести акриловый грунт, его замыть, и только потом красить.
Смысл какой - слой ЛКП должен быть как можно тоньше. 

Следующим этапом будет либо покраска бампера, либо буду заниматься капотом. Собирать пока ничего не буду. Хочу еще на левых дверях поменять втулки и может быть оси в петлях .

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.12.2019 в 18:55, metrolog сказал:

Еще, ради пробы, была открашена ресничка. 

Сама ресничка была обработана грунтом по пластику и покрашена базой в 3 слоя и отлакирована. Просто мнение разделилось по поводу покраски нового пластика.

Одни говорят - обрабатывай грунтом по пластику и сразу крась в цвет, а другие говорят - после грунта по пластику надо нанести акриловый грунт, его замыть, и только потом красить.
Смысл какой - слой ЛКП должен быть как можно тоньше.

По сути, грунт по пластику увеличивает только адгезию поверхности пластика и всё. Но если почитать техническую карту, то он подходит как для последующей грунтовки акрилом, так и для краски. Но так как он прозрачный, лучше после него нанести грунт, тем более если пластик черный и его сразу покрасить, может отличаться оттенок от кузовных панелей.
Я на копейке капот и крышку багажника, красил с грунтом.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я и выкрасил ресничку, чтоб посмотреть что получиться. Так-то вроде все красиво получилось, но надо  посмотреть разницу. По большому счету мне наплевать на оттенок нижней части бампера. Он чистым бывает только после мойки. А еще там сколов будет очень много после первого месяца эксплуатации.

Надо будет родную ресничку наждачкой поскоблить и посмотреть есть там грунт или нет. Есть у меня мысль родную ресничку восстановить, она толще и крепче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 января пошел в гараж отвлечься от жратвы и пр. новогодних ритуалов. Удалось вывести капот и загрунтовать.

DSC_1485[1].JPGDSC_1486[1].JPG

А сегодня, после встречи клуба гараже, я зафигачил капот:

DSC_1489[1].JPG

DSC_1487[1].JPG

и все таки мне удалось разместить бампер, самому там разместиться и покрасить этот бампер

DSC_1488[1].JPGDSC_1493[1].JPG

Завтра пойду за крепушками для бампера и сопуткой в нивомагаз, а в среду надо постараться все это собрать. Может быть на капоте переход полирнуть успею...

 

 

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти собрал.

DSC_1494.JPGDSC_1500.JPGDSC_1496.JPGDSC_1497.JPG

Осталось только подкрылки собрать и локер поставить с левой стороны ну и переход заполировать. Чуточку не хватило времени. Воевал с новой ресничкой. Она мегаущербная. Ей очень не хватает жесткости и из-за этого стык с крылом получается не красивым. Взял домой родную ресничку, выгрею паяльным феном и наварю отломанную часть пластика.

Можно, конечно, новую ресничку на термоклей примазать и будет норм. Подумаю:biggrin1:

А еще сегодня я опять заменил втулки петель на водительской двери и ось нижней петли. Очень будет полезно павлику

Первым делом я заменил втулки. В прошлый раз я их обильно намазал медной смазкой и поставил на место. В этот раз я их вынул просто подцепив отверткой. В прошлый раз пришлось долго выбивать.
Теперь по оси -  выбить ее то еще занятие. В моем случае пришлось ее два раза греть горелкой, заливать вэдэхой и долго-долго стучать. Но в итоге она пошла.
DSC_1501.JPG

На картинке виден износ петли

и вот на сколько склепался бородок:
DSC_1502.JPG

Перед выбиванием надо обязательно штангелем замерить на сколько ось должна выходить из петли. Я это сделал измерив расстояние от верха петли до канавки под стопорное кольцо.

Ось выбивается сверху вниз и новая забивается так же, т.е. сверху вниз. Новую ось я намазал красным фиксатором резьбы и забил туда, т.к. накатка не очень или размер на заводе провтыкали. Оська достаточно свободно зашла не место.

При выбивании можно легко согнуть часть каркаса двери, куда приваривается петля. Я согнул, прилично так... миллиметра на 3. Исправляется легко забиванием всего этого обратно и точной доводке монтажкой, засунутой между частью петли на передней стойке и собственно каркасом двери в области петли, при закрытой на 1 щелчок двери. Снаружи никаких следов не остается совсем. Но должно быть снято крыло.

Лучше сделать приспособу кусок трубы с упором. Чтоб ось ушла внутрь трубы, а стенки трубы уперлись в петлю. Но тут нужен помощник, чтоб держать дверь.

В принципе, если бы я хотел этим заниматься "на потоке", то сделал бы съемник, типа как для рулевых тяг.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если руки дойдут, надо будет тоже оси махнуть, тем более уже давно лежат. Вот вариант с съемником я бы обдумал, но это только когда будет тепло на улице...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут главное стронуть с места эту ось, дальше она без проблем идет. Я колотил молотком где-то 250-300 грамм, т.е. не большим.
У тебя, скорее всего, тоже проблема только в нижней петле. Главное наружную часть двери не оцарапать. Я дверь закрыл плотными тряпками (старое покрывало) и на пол под дверь бросил старую куртку без пуговиц и молнии, хоть там родной уплотнитель порога не даст поцарапать дверь.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу дособрал подкрылки и снял клапанку, чтоб разобраться с гидриками.
Вскрытие показало, что очень пора менять цепь... 205тыщь прошла... дохрена. Метка на РВ отползла почти на зуб, цепь на звезде поднимается и вправо-лево шатается. Пришлось разбирать и снимать. И только после этого снял распред.

Распред оказался нормальным, на рокерах износ допустимый, видно что работали. Тест гидриков показал, что они тоже исправны, но при ближайшем рассмотрении 2 и 5 гидрики были откручены. Выкрутил двумя пальчиками.
В итоге один гидрик был разобран, осмотрен и собран обратно. Все гидрики были протянуты и распредвал установлен на свое место. На неделе пойду за железками в заветный магазин. 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю субботу проковырялся с машиной... Цепь поставилась быстро, все собралось. Начинаю заводить. Кручу, а компрессии нет. Совсем. Пришлось разбирать и смотреть что там и как. Метки в норме, но почти все гидрики подняты вверх. Пришлось их силой уговорить вернуться в нижнее положение. После этого сборка и пуск. Компрессия появилась, мотор запустился на двух горшках, затем на трех... далее продолжал нестабильно работать и стучать одним или двумя гидриками. Так же как и было в холода осенью. Снял опять клапанку - третий гидрик в нижнем положении и не вылазит.
Короче, поехал домой и принял решение купить 1-2 новых гидрика. В воскресение купил, в итоге, все 8 новых. А пусть будет. И поехал в гараж. Заодно была отрыта информация о моменте затяжки гидриков. Это оказалось очень важно и практически критично.
Ну а в гараже скинул распред, снял рокеры. Сравнил новые опоры и старые методом шевеления - новые лучше как-то. Ну и начал откручивать по очереди. И стоило мне дойти до 6 опоры и явилось мне это:

DSC_1515[1].JPG

это коллектор с маслорампы на гидроопоры...

Вот туда убегало давление и на третий гидрик его не хватало. Пришлось опять спускаться в метро и ехать на ушинку за новой рампой.
Ну а дальше все просто - сборка и пуск. Естественно запуск сразу как положено, гидрики постучали не долго. Мотор стал работать ровнее и тише. Вроде бы пропали пропердывания в глушитель на холостом, похожие на перебои с пропусками зажигания.
Так долго с ГРМ я не ковырялся никогда. Если бы распред был с износом, выкинул бы эти "тюнинги" и поставил обычные копеечные опоры.
Ну и новую рампу тоже сразу ставить нельзя. Ее надо почистить надфилями и наждачкой и выдуть изнутри мегамного стружки от фрезеровки на заводе. Бренд: Ruian Auto Parts Co., Haoyu - так вот в последнем слове у них ошибка должно быть Hauno...:biggrin1:
На этом вроде бы масштабное обслуживание закончено. Осталось поменять масло в моторе, в КПП и ГУРе. Но это как-нибудь ближе весне, когда снег растает.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то давно не писал. Ремонт пошел на пользу. Двигатель стал работать ровнее и тише. Даже вроде бы разгон стал чуть бодрее. Из обслуживания осталось поменять масло в КПП. Холодно и сыро сейчас под машиной валяться.

И только сегодня дошли руки до реснички. Запаял я родную росничкуDSC_1630[1].JPGDSC_1631[1].JPG

Так же восстановил сломанное крепление:

DSC_1632[1].JPG

Осталось ее только отшкурить и подготовить к покраске.

 

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недолго музыка играла:biggrin1: Еду значит сегодня с заправки домой и чую маслом горелым пахнет. Причем странно так, когда уазик коммунальщиков впереди стоит.

Приехал домой, открыл капот и снял крышку - и вот оно - дерево (с) :

DSC_1721[1].JPGDSC_1722[1].JPG

дежавюнафик!

Все как в прошлый раз, но только случилось в паре км от дома. И толком масло убежать не успело.

медный отломанный кругляшок правее ключа:

DSC_1719[1].JPG

ну и труба:

DSC_1720[1].JPG

 

Вот теперь сижу и думаю или завтра в нивамагаз идти за механическим натяжителем или в обед ехать в гараж, на метро, за развальцовкой...

С одной стороны развальцевать и собрать - меньше 15 минут делов, а с другой - это опять на временно, но менять натяжитель, а особенно чистить старую прокладку очень неудобно. Есть еще один годный вариант - сгонять за развальцовкой, а на обратном пути купить мех.натяжитель и положить в багажник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первый же поход в магазин, после покупки, был куплен автоматический натяжитель пилот... Да, не удобно там менять, но зато раз и навсегда, без сюрпризов:smile1:

Я правда, зачем-то по началу и трубку, и натяжитель приберег, а потом надоел перед глазами маячить и отправил всё в металлолом:biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже заказал в нивамагазе набор всякого барахла и на ниву и на двойку. Теперь буду ждать разрешения на оплату!!!, после того как мне позвонит манагер:apstenu:Я в тихом ужасе от всяких удобных интернет-сервисов.

Но ключи от гаража возьму на всякий противопожарный:al: К 19.00 машина должна быть на ходу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже пришлось у них заказ делать на днях. Они утром позвонили, сказали к обеду довезут недостающие позиции, днём приехал всё сразу и забрал. Лучше заказать и оплатить на месте, при оплате через сайт не действует скидка по карте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил я детали за налик , им налик удобнее почему-то:cool:... и много где так. А на работе в шустром темпе был изготовлен медный чопик:

DSC_1723[1].JPGDSC_1725[1].JPG

им произвел глушение отверстия в "тройнике":

DSC_1726[1].JPG

Разбирать конструкцию было лень, а больше всего было лень провод на датчик удлинять. Поэтому пусть остается как было.

Самое главное успел все собрать до дождя и даже не запачкал чистую одежду. Дома ведь рванины и прочих гаражных шмоток нет совсем. На удивление все открутилось и закрутилось быстро.

теперь никаких трубок:

DSC_1728[1].JPG

Единственное, при ковырянии в тех местах я задевал рукой термостат и при первом пуске чуть закапал с патрубка антифриз. Вылечилось подтяжкой хомута на 3 оборота - он или от вибраций откручивается, или что-то с патрубком происходит в сторону уменьшения диаметра.

Теперь надо как нибудь в гараже снять клапанную крышку и посмотреть как там гидрики живут и маслорампа. А то что-то на холодную лампочка давления масла гаснет медленнее обычного.  На восьмаке у меня такое было, правда лампа горела секунд 10-15, там редукционный клапан зависал в открытом состоянии.

 

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уж точно не помню, но по-моему я просто провод из гофры чуть вытянул и поставил датчик давления без тройника.

Запас небольшой по длине, может из-за этого у меня и датчик накрывался пару раз, даже было дело по завальцовке поссал... Надо будет глянуть, может ещё подтянуть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня там запаса провода нет. Я осенью провод одевал без тройника, но там он с такой натяжкой... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позавчера, пока сох грунт на двойодверях, решил осмотреть мотор и проверить жидкости и прочее..... И насмотрел обоссаную защиту картера, на вкус, трансмиссионкой.

DSC_1765[1].JPG

и справа и слева. А я же там менял привода, сальники и подшипники. И как бы мысли закрались, что это не сапун виноват, а качество деталей... Короче в среду решено было снять защиты, все проверить и заодно поменять масло в КПП, оно уже тыщ 5 перекаталось.

Защита имела вид:

DSC_1764[1].JPG

Но туда масло 2 раза текло с магистрали и одна замена с окручиванием фильтра.

В итоге начал с кпп. При разборе обнаружился сломанный кронштейн глушака. И на фотке количество стружки на магните за 40 с лишним тыс.км :

DSC_1763[1].JPG

Масло старое было черненьким и чуть "синхронного" цвета.

Пока это масло стекало - был отремонтирован в очередной раз кронштейн:

DSC_1766[1].JPG

Все это было собрано, залито новое масло  - с ним коробка стала работать потише и передачки как-то по другому переключаются.
Потом открутил пробку на РПМ и оттуда побежало масло - значит уровень в норме (в лужи я глубоки не залезал и воды там быть не может). А вот сапун был весь в какащках из масла и песка. В итоге почистил и расшевелил.
Дальше все помыл соляркой и будем какое-то время наблюдать, а вдруг оно само все исправиться и будет лучше нового.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера, по приезду с огорода, от глушителя доносился странный звук. Похожий на болтающиеся перегородки. Оказалось показалось:

DSC_1779[1].JPG

отгнил кусочек кронштейна колдуна и торсион лег прямо на глушитель.

DSC_1780[1].JPG

На последней фотке видна наглухо закисшая пипка колдуна. Закисло оно минимум лет 10 назад.  Завтра поеду в гараж и сниму нафиг эту ненужную палку:biggrin1:

А еще какой-то аморт мокрый, тоже надо будет глянуть

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалил стучащую палку.

DSC_1782[1].JPG

Вот такая красота:

DSC_1783[1].JPG

Винтики-гаечки не открутились, а сломались. Стуков нет, все работает хорошо. Думаю в скором времени, как появиться свободное время, сниму я и колдуна и сделаю новые магистрали напрямую.

Аморт оказался на вид нормальный - мокрый был, видимо кисик пописалКотэ.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти