• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
metrolog

ШНГ Metrolog'а

В этой теме 697 сообщений

это разгруженные полуоси, как на грузовиках- полуоси передают только крутящий момент, а всю остальную нагрузку берёт на себя подшипник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, я эту затею понял. Другой вопрос нафига все это? Даже вговналазы не применяют такую байду. На нивах, на сколько я знаю, страдают шлицы. И мне кажется общая надежность узла уменьшиться.

Я лучше такой тюнинг притюню:

500_bb060e7478c478ec8aa4426242d20362.jpg

:smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так то да, зато грузить можно тонну и полуося не лопнут =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем вердикт - недотюнинг. Если уж тюнить - то втыкать "мост" с независимой подвеской :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31337Ghost, вы сэр совсем не разбираетесь в тюнинге внедорожников... Верх совершенства нива на мостах... т.е. переднюю независимую подвеску заменяют мостом.

0e7b8a31ce6d.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деффчонки не оценят :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успокойтесь) я такой байдой заниматься не буду. Мне же только на дачу ездить... Из 400км всего 8км грунтовки из них только 0.8-1.0 км непроезжабельной для легковушки дороги(и то только в распутицу).

У меня даже троса правильного нет... Из жиперского оборудования только рация, навигатор, лаперная сопатка и преобразователь 12-220.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается на ШНГ тоже есть жёлтое железо: :smile1:

92471239.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChesnoK, а эта запчасть зачем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31337Ghost это стальной корпус редуктора переднего моста (он же кусок классического моста), обычно ставится вместе с лютой понижайкой, самоблоками и как говорят жиперы "тридцатьтретими катками".

А стоковый силуминовый лопается в том месте, куда втыкается шрус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChesnoK, о как, будем знать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во! Вот это правильный внедорожный тюнинг. Хотя такой можно и самому сварганить. Главное фланцы выточить. На фотке шнивовский. но большую актуальность эта штука имеет на обычных нивах. На ШНиве РПМ висит еще и на стабилизаторе поперечной устойчивости. И болтается оно намного меньше. Так же, я уже выше писал, что раздатка висит на 3х опорах, а на обычных нивах на 2х.

Но я такую железку тоже покупать не буду. Не нужна она мне.

Сегодня окончательно разобрался с ломаным каркасом зеркала. Все замедицинил и подготовил к сборке.

102652210.jpg

102652211.jpg

Как вы понимаете было отломано все в правом нижнем углу.

102652213.jpg

А это разборный тюнинговый шарнир

102652214.jpg

Вот так выглядит скелет зеркала:

102652215.jpg

Конструкция получилась весьма жесткая. Ничего не болтается и не шевелится. Остальной процесс сборки будет уже в гараже в субботу. А завтра-послезавтра пойду покупать зеркальные элементы.

На работы по восстановлению зеркала ушло 6.5 часов рабочего времени :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брр, как-то не особо ошущаются эти "починки" с кучей винтиков и куском металла, я бы еще клея бахнул туда :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клей это лишнее. Максимум все винтики поочередно выкручу и намажу герметиком резьбовым. Клей там не проканает, так как основная накладка на третей фотке, а под ней местами пустоты и ребра жескости. Треугольник ведь отливался из силуминия.

После подгонки к пластику все это железо скорее всего загрунтуется кислотником(нет-нет это не паранойя - алюминь и цинк обязательно перед окраской надо укрывать кисляком. иначе оксидная пленка не даст нормально прилипнуть краске) и окраситься в чОрний свет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу был прикуплен комплект зеркальных элементов за 750р да еще и с антибликом... прям как я мечтал. А в субботу была произведена окраска и лакировка уголков на дверях. И пока все это дело сохло потихоньку окрасился ломаный кронштейн зеркала и в последствии зеркало было собрано и примерено. Тюнинг удался - зеркало лучше нового и работает на 120%

Ну а в воскресение машина была дОстана из гаража и зеркало заняло свое место:

102700946.jpg

102700947.jpg

102700950.jpg

А вот так получились ржавые уголочки:

102700956.jpg

102700957.jpg

Под вечер было снято второе зеркало. Его тоже надо сделать складывающимся. В отличие от водительского, правое зеркало стоковое и кронштейн у него цельный из силуминия. Поэтому его надо ободрать от старых красок и покрасить по феншую с применением разных хим.средств. И как обычно по закону максимальной подлости с этого зеркала стекляшка снялась аккуратно, быстро и без повреждений. Хотя на этом стекле амальгама с краёв полезла.

А еще я сегодня заменил салонный фильтр. Кажется он с 2004г не менялся... Знаете как выглядит угольный фильтр? - вот мой не угольный выглядел так же. Причем он такой насквозь. Ну и крышка его была на герметик посажена очень красиво. Скорее всего это заводская тема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, нее фильтр менялся около 2-х лет назад =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда другой вопрос. С какой целью лючог, через который фильтр меняется, стоял на герметике по всему периметру?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это Вова делал, может чтоб вода не попадала или ещё для чего. Точно помню что менял и даже старый простирнул и продувал, а вот куда дел не знаю =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вода туда попадать не должна, да и следов там нет от нее. В книжке про герметик не сказано, поэтому пока мазать не буду. Если вдруг припрет - намазу не засыхающим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня собрал и поставил на место правое зеркало. Теперь оно тоже работает как должно. Силуминовый корпус пришлось жестоко ободрать металлической щеткой ну и загрунтовать по всем правилам. Ну а покрасил конечно же из баллончика - ну не хочу я покупать целый килограмм черной матовой краски. Так что из баллончика пришлось запшикать где-то в 5-6 слоев.

До кучи заменил масло в моторе и все фильтры. Хотя воздушный и топливный могли бы еще спокойно тысяч 10 прожить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сезону готов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zver, в принципе да. Надо только салон покрыть нап*даролью и заменить передние колодки, но их я буду менять только при сезонной смене колес.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера одел летние колеса и заменил передние тормозные колодки. Пришлось с одним цилиндром повозится изрядно.... Когда я покупал авто мне сказали что цилиндр проблемный... клинит. И дали в нагрузку новый. Короче, с июля по ноябрь я ездил и проблем не знал. А тут сунулся и увидал кривые колодки. Накладка изношена под углом. Один из 3х поршней наглухо закис. Чем больше элементов в системе, тем меньше надежность :lol: Был бы один поршень, я бы его сразу заметил. Короче, цилиндр не менял - уговорил поработать старый. Монтировка,ВД-40 и очиститель тормозов - весомый аргумент. Проблема была классическая - рваный пыльник. А под новые пыльники положил чудо-смазку для тормозов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так иномарка же! Там должно ходить до последнего. Там цилиндры тормозные спокойно поддаются переборке. А вот замена манжет в вазовских цилиндрах практически всегда пустая трата времени и тормозухи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно ничего не писал что-то. Открыл я дачный сезон съездил пару раз в огород, накатал примерно 1500км. Особо ничего не делал.

А в прошлые выходные стало тепло и я решил продолжить работы по красочным косякам. В этот раз под руку попала задние арки. Там был антигравий, а под ним то-ли была ржавчина не вытравленная, то-ли она под антигравием завелась. Короче решено было содрать антигравий с обоих задних арок и все сделать как положено по заводу. В итоге в воскресение правая арка была ободрана и загрунтована, а вчера вечером вышкурена и закрашена. Завтра после работы поеду располирую и подсоберу. Возможно, если время останется, начну разбираться с передней правой аркой. Там есть проблемный кусок между брызговиком и молдингом - там лихо песочит краску и даже есть солидная ямка от солидного камушка. А в выходные планирую заняться левой задней аркой.

Фоток нет - некогда было бегать за телефоном и все это щелкать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти