• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Nataliya

Вазик по имени Васька

В этой теме 191 сообщение

Помыла машину после зимы. Если коротко - я в ужасе! По-моему там придется переваривать просто все. Ну или "подлатать" (это так, крик души, можно и без комментариев...)

metrolog, вот у меня как раз такая ситуация с верхним багажником. Он весь ржавый, хоть и после порошка, который надували после пескоструйки. Прошло всего-навсего года три-четыре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саше metrolog'у большое спасибо!!! Теперь у нас с "Васькой" работает радио. Да и про покраску/обработку узнала много-много интересного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, новости "с фронта". У нас полетел редуктор заднего моста. Думаю, советский найти уже не реально. Большой вопрос - что покупать и где покупать? Есть ли какие-либо мысли на этот счет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наталья, отчаиваться нет повода. Можно попытаться восстановить Ваш редуктор, можно поискать на авито новый или б/у, но нужно проверять, т.е. с собой нужно брать опытного человека.

Если же захочется новый, то оригинальные классические редукторы, пусть и современные, вполне живучие. Такой редуктор можно приобрести на Фучика у одного весьма известного в кругах тазоводов человека - Коваленко Ивана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша Sam спасибо! А как там этого Ивана найти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наталия, его там каждая собака знает, просто попросите проводить. Я на местности там ориентируюсь только по глазам, по памяти не расскажу.

Павлик там часто бывает, думаю, он не откажется Вас сопроводить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Nataliya, надо посмотреть что у друга в гараже, возможно советский

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nataliya, точка на карте: http://maps.yandex.ru/?um=VS8Xz1HG0atZ_dQp...amp;l=sat%2Cskl

сайт (там есть телефон) http://www.ralli-sport.ru/

прайс с ценами: http://ralli-sport.ru/price.php?filtr_b=&a...EA%F2%EE%F0+210

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша 31337Ghost, спасибо, вполне доходчиво. А какой из этих редукторов мне нужен - 2103 или 2106? Или все-таки 2101 искать надо? Я так поняла, что у них какое-то число отличается (4,1 или 4,3 или еще как-то). Так вот, после капремонта двигателя, какое у меня это число должно быть (двигатель из 1,2 стал почти 1,3 уже)? Я понимаю, что вопрос задан очень по-дилетантски. Вот и ответ бы такой же получить - в виде числа, если это возможно. Объяснять бесполезно, не пойму, уже пробовали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nataliya, для вашего мотора редуктор 2101 (передаточное отношение 4,3) самый оптимальный, он не такой уж и дефицитный, как например 2102 (4,44).

впрочем можно без особых проблем установить РЗМ 2103 (4,1) или 2106 (3,9), правда установив их вам нужно будет поменять привод спидометра на соответсвующий (нужно частично разобрать КПП) в противном случае спидометр будет приверать(будет показывать меньше чем на самом деле).

1.2 после капремонта не превратится в 1.3 :sad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nataliya, рекомендую Вам остановиться всё-таки на редукторе 4,3, дабы не потерять в динамике.

Кстати, если не сможете найти редуктор с такой парой, возможно, будет иметь смысл отремонтировать Ваш. Я тут вспомнил, что у меня есть абсолютно новая пара 4,3 родом из СССР, которая лежит где-то в гараже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sam, ну раз уж 4,3 собирать, так на жесткой втулке, можно ещё и блоку туда :sad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему я уже говорил, но ИМХО ездить по Питеру с редуктором 4.3 - настоящая пытка, потому что для того, чтобы держаться в потоке (хоть как-то), надо всё время не меньше, чем на 3500-4000 об/мин (проще говоря 1/2 - 2/3 тапки в пол всё время давить) трогаться, потом опять тормозить, а потом опять также трогаться :sad:

Мне с копеешной коробкой (1 передача 3.75) редуктор 4.1 - и тот был коротковат.

Конечно да, с коротким редуктором зато хорошо выстрелить можно (при том, что моторчик маленький), но всё же время стрелять. Не все же маньяки, как wolverine.

В общем, я со своей стороны рекомендую поставить 4.1 (для мотора 1.2 - 1.3 это будет середина).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, согласен с Петром!, тем более если стоит 4х ступка, у меня на шахе сейчас стоит 4.44 так я почти постоянно на скорости выше 70 использую пятую.

Хотя Andreko юзает сток трансмиссию, если он и едет на комфортных оборотах, то это всегда очень медленно)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ребят, не соглашусь. Ритм современного движения диктует необходимость резкого ускорения. На скольки дорогах у нас реально нужно держаться в потоке? Можно по пальцам пересчитать. Всё остальное - это езда от светофора до следующего (зачем тут нужно держаться в потоке?), либо толкание в пробках (куда уж тут денешься от потока?).

А вот мест, где нужно резко ускориться, чтобы влезть, у нас предостаточно. Боюсь, что на той же кольцевой с 1,2 и 4,1 можно будет влезть в поток только к следующему съезду. Опять же, на заводе 4,3 не просто так поставили. Но оговорюсь - пятиступка очень не помешала бы именно в плане акустического комфорта!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО надо оставлять 4.3 . Машинка ведь ездит и по асфальту и по грунтовкам круголадоги и прочих самоходов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО 4.3 + R1 и всё ОК

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех выслушала, кое-что поняла, всем большое спасибо!

P.S. остается некоторой тайной, кто такой "R1" :bt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nataliya, это особый "набор" передаточных чисел коробки. Достигается установкой другого набора шестеренок в обычную КПП. А именно в R1 все передачи становятся чуть "длиннее".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наталия, чтобы заиметь этот самый первый ряд можно не только его купить в виде набора шестерёнок за немалые деньги, но и помучать народ на разборках, а также пошукать на авито на предмет коробки от древней 6-ки (не соврать, до 1978 г. этот ряд шёл на них штатным).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите за тупость, но какой этот R в моей родной "четырехступке"? Нельзя ли его и оставить? Меня машина-то полностью устраивала до всех этих проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наталия, это очень хорошо, что всё устраивало, значит, и выдумывать ничего не стоит. И вообще, проблемы нужно решать в порядке их поступления. Вот если вдруг навернётся коробка, тогда уже можно будет порассуждать и на тему рядов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nataliya, да ты смотри Наташ, они тебе сейчас болид начнут строить - только волю им дай :bt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wonderer, +1 :bt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витя, да я уже поняла...

Редуктор заменен на отреставрированный с новой парой (ну, как говорят, я конечно новую от старой не отличу). Меняли при мне, свой редуктор я забрала, чтобы потом его вдумчиво отремонтировать. Вот честное слово, на вид - совершенно рабочая "железячка", но после замены все посторонние звуки исчезли, так что меняли его все-таки не зря.

Пока меняли - полазала под машиной. Пороги по низу сгнили вообще, одни дырки. А ведь им еще и 5-ти лет нет. Полик под бензобаком отваливается. В общем, на очереди переварка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти