• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Justin13

Помогите подобрать машину

13 posts in this topic

Вобщем-то решил купить ВАЗ 2101,исключительно из эстетических целей и в исключительно оригинальном виде

Пересмотрел в СПб около 5 штук за разные деньги -все сыпятся кроме двух

один привлёк больше всего,несмотря на то,что он покрашен недавно совсем - максимальное количество новых и оригинальных запчастей и приятный уход порадовали.

но я не знаю совсем слабых мест копеек - куда заглянуть,чтоб увидеть метостазы или начало болезни?)

думаю опытные ребята подскажут

204529923.jpg

свежепокрашенные штуки скрывают истину временами)

заранее спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какого года авто? Какие кузовные элементы менялись в принципе и какие в последние 2-3 года?

Больных мест у старого жигуля может быть очень много. Начиная от маленькой дырочки замазанной пластилином до лонжеронов, вылепленных из эпоксидной смолы и "мамкиных колготок".

Самое главное это кузов. Основной взор должен упасть на нижнюю часть кузова. А именно на лонжероны, пороги, днище и на места крепления агрегатов и подвесок.

Хотя особо придираться к авто я думаю бессмысленно - снаружи золотая, а внутри оранжевая. Передний диск заквадрачен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, заползти на эстакаду и посмотреть состояние передних лонжеронов будет однозначно не лишним.

Хорошо помню, друг собирался покупать ВАЗ 21053 2000 года, машина приехала, всё вроде нормально, а потом мы увидели, что передняя часть кузова держится непонятно на чём - левый передний лонжерон "распополамился" в районе моторного щита, и его половинки уже находились на разном уровне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подвеска и ходовая менялись осенью 2011г.

Тормоза( полностью передние и полностью задние), генератор, силовая проводка, привод щеток - весной 2012г.

краник отопителя , радиатор печки, тосол , весь глушитель - в августе 2012г.

полная окраска кузова - в августе 2012г. (ну не полная- видно по оранжевому нутру)

Железо полностью родное и ещё запчасти в довесок

Дело в том,что за адеватную цену то что я смотрел ещё одну зиму без гаража критически не переживёт,хотя были неплохие агрегаты

этот внешне нареканий не вызывает,но хозяин (как я понял занятый сменой пелёнок) не может уделить нормальное время на показ авто,чтоб загнать,позырить...сегодня ещё разок поползаю там сам,что найду посмотрю

но пока что это лучший вариант из всех,что я видел)

т.е. при условии живого днища надо брать?)

про лонжероны,пороги,арки и т.д. - это и ежу понятно)

просто у некоторых машин есть свои особенности,по которым видно,что скоро ОНО разойдётся) я понимаю,что копейка маленькая и там три запчасти)но может есть патологические места,которые я,не имея никогда жигулей просто физически не додумаюсь проверить)))))))

авто до 80-ого года

точно не знаю

я приезжал вечером смотреть без хозяина)

понял,что нифига не понял,помимо того,что внешне в полумраке я не нашёл жуков,косяков,вмятин,колхоза и т.д.

ну помимо квадратного колеса -но это не проблема))

сегодня еду ещё раз,обоготившись знаниями с этого форума,за что спасибо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл объяву на авито. Вмятины на багажнике никто не выводил (особо не подготавливали видимо), правый хром порог испачкан краской. По зазором вроде ровная. Сфотографируй подкапотное пространство, салон. Что-то я сомневаюсь, что пробег такой маленький.

Удачи!

P.s. От цен на авито немного шокирован. Либо продавцы жмоты, либо копейки действительно ценятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там вроде не краска,а грязька) вмятина да.я даже не заметил) я нафоткаю конечно!)по пробегу-узнаю

цены нереальные..причём по весне ж наоборот должно дешеветь))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Justin13, так же можешь зафоткать все остальное. Полы, лонжероны и пр. везде куда пролезешь (и даже где не пролезешь ты, но пролезет рука с фотоаппаратом). Еще надо бы в салоне под коврами пошукать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
просто у некоторых машин есть свои особенности,по которым видно,что скоро ОНО разойдётся) я понимаю,что копейка маленькая и там три запчасти)но может есть патологические места,которые я,не имея никогда жигулей просто физически не додумаюсь проверить)))))))

В жигулях не гниют только стекла. В машинах старше 5-7 лет разные косяки просто должны быть! Это надо иметь ввиду.

В позапрошлом году летом на улице я облил, меньше чем за час ,из краскопульта VW T3. Получилась весьма свеженькая машиночка. Но там ржавчина не вытравливалась и даже не грунтовалась. Сколько эта красота прослужила не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомые места, кооператив на малой Бухарестской))) И стоит рядом с молярно-кузовными боксами... Покраска без снятия брызговиков порадовала, надо смотреть кузов, если и в самом деле родное железо хорошо сохранилось, то почему бы и нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

павлик,

щас вроде стоит с другой стороны-с софийской

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оказалось весьма ведром)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Justin13, а фотки есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин,забыл сделать совсем -пробки вывели из состояния читого разума))) ну она покрашена походу на все косяки -за зиму все жуки раздулись и т.д.)металл везде целый ,кроме левой арки-крыла -там косяк..ну покрашена на двоечку-заляпаны фары,резинки и т.д.) а так всё норм,едет,поменяно много чего,пробег родной в 56 тыщ,салон не в очень хорошем стоянии)ну вобщем вариант самый адекватный из того,что видел,но не то,что нужно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0