• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
shalaev79

Электронное зажигание на контактном трамблёре

В этой теме 25 сообщений

Привет всем,народ,что вы думаете по этому поводу

post-4447-1362684419.jpg

post-4447-1362684442.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что не нужно изобретать велосипед, нужно просто поставить БСЗ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставить та можно,только у нас в Украине цена на него :panic: :good: :shock: ,если просто собрать самому,я електрик на заводе,вот простоинтересно мнение специалистов именно автоэлектриков

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Украине цена на него

Какая? может попросить кого-нибудь переслать просто и всё?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

450 гивен = 1700 рублей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если такая цена за комплект(трамблёр, катушка и коммутатор с проодкой), то это вполне нормальный ценник. У нас так же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите лучше.что вы думаете о схеме.я ее моу собрать за день))))).если только это будет работать,у меня контактное зажигание,оно меня устраивает,просто хочется немного тюнинга с малыми затратами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повидал хренову гору подобного давным-давно,с БСЗ несравнимо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типичная разгрузка контактов. Выгорать конечно контакты в трамблере не будут, но механический износ будет и зазор нужно будет все равно регулировать.

На БСЗ кроме датчика холла и нормального коммутатора применяется более мощная катушка зажигания.

Предложенная схема имела актуальность в 80х годах прошлого столетия. В принципе можно все это дело повторить. Работать оно конечно будет. Но скорее всего потребует регулировки и подбора компонентов схемы. К тому же исполнение это самоделки должно выдерживать частые колебания температуры, повышенную влажность и вибрации.

Если что есть более интересные схемы. Где-то даже было с оптическим датчиком (светодиод-фотодиод и шторка в трамблере).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По своей идее это напоминает всякие советские транзисторные блоки, типа ИСКРА-6 и иже с ними.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog.А где их найти?

Отредактировал metrolog
красным и синим пишет только администрация форума
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что Вы скажите за это?

post-4447-1362908436.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
metrolog.А где их найти?

Наверное в интернете. В те времена все это печаталось в журнале "Радио". Там до сих пор есть рубрика "электроника для авто". В 12 номерах каждого года есть список всего, что выходило в журналах за год. Так искать проще.

Можно еще тут - http://cxem.net/avto/electronics/4.php глянуть

На Украине всегда было полно самодельщиков и разработчиков подобного. Так что наверняка что-то найдете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искра 1..6 - изделие принципиально другого уровня. Я бы даже сказал, что ничуть не хуже коммутатора БСЗ по эксплуатационным характеристикам, дороже только и габаритнее. В Искре реализуется конденсаторная система зажигания, в электронном блоке есть инвертор и повышающий трансформатор, которые накачивают пару кондеров до 250В. При замыкании контактов трамблера схема замыкает кондеры на первичную обмотку катушки, вызывая всплеск напряжения в десятки киловольт во вторичной и пробой искрового промежутка.

У меня такой стоял блочок раньше, заменил на БСЗ из соображений ремонтопригодности и ухода от механического прерывателя. Может и зря, у дедушки Искра проработала 30 лет, а я раз в 10000 меняю коммутатор)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artemei, найди на разборке старого VW golf2 и ему подобный, там аналогичный коммутатор, поставил и забыл!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичный, т.е. восьмерочный? Интересная информация, буду знать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artemei, карбюраторный должен быть гольфец. На моторах 1.6 точно стоят нужные коммутаторы. С 1.3 не помню - но вроде тоже подходят. Еще можно от опелей. Тоже старых карбовых. С мотором 1.6, 1.8 (кадетт, аскона, рекорд и вроде бы на вектрах).

Главное точно взять коммутатор, а не блок ЭПХХ - они там стоят рядом и практически одинаковые. И цветом и размером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, можно посмотреть у меня этот блок. у меня же раньше стоял карбюратор 1,6. :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею ВАЗ 21013 83гв.

Поставил по инструкции БСЗ (магазиный комплект). Не заводится. Поставил блок МД и далее по пунктам

Инструкция

1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания

1.2 Установить устройство в разъем зажигания

1.3 Включить зажигание (стартер не включать)

1.4 Светодиод "П" горит (замок и реле зажигания исправны)

1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна)

1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.

Не выполняется п. 1.5

Проверил катушку, сопротивление между обмотками в норме, КЗ на корпус нет. Поставил, не заводится

Купил блок АЗ (аварийное зажигание), завелась с пол-оборота. В чем причина "не завода"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

red_boy,

искру на центральном В/В проводе проверял и на свечах проверял? Если искра есть и там и там, то настраивай трамблер нормально, потому что при подключенном АЗ искра постоянна и неважно - правильно или неправильно настроен УОЗ - она у тебя заведется всегда. только этим АЗ долго пользоваться не рекомендую - 100% угробишь быстро свечи, а может и двигатель. Кстати насколько мне не изменяет память, в самой БСЗ есть режим аварийного зажигания при неисправном датчике холла, он там более щадящий и выдает множественную искру (но не непрерывную как АЗ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Wonderer.

Проверку искры на центральном В/В проводе и на свечах не проверял, т.к считал, что раз машинка завелась, то искра на В/В и свечах есть. В электрике я не очень (работаю расчетчиком строительных конструкций)

В БСЗ нет режима аварийного зажигания.

В инструкции к АЗ есть только рекомендация двигаться со скоростью не более 90км/час

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

red_boy, Вот и я предположил что искра должна быть и в обычном режиме, раз в аварийном есть, а соответственно раз она не заводится, значит скорее всего неправильно выставлен УОЗ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Вчера не обращая внимания на блок МД, выставил зажигание по меткам ( еле нашел) и завелась с пол-оборота

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

red_boy, ну и хорошо :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти